Подсос воздуха на киа бонго

Топливная система

Добрый день коллеги! Помогите пожалуйста победить воздух в топливной системе. Пузырит в помпочке. От «знатоков» слышал типа так должно быть. Но видел машины где нет в стакане подкачки пузырей. Проверил стояки нормально. Неужели может воздушить с блока управления. Спасибо за ответы и советы!

Добрый день коллеги! Помогите пожалуйста победить воздух в топливной системе. Пузырит в помпочке. От "знатоков" слышал типа так должно быть. Но видел машины где нет в стакане подкачки пузырей. Проверил стояки нормально. Неужели может воздушить с блока управления. Спасибо за ответы и советы!

Сообщение Гость » 04 фев 2017, 09:42

Смотри кольца форсунок. Пузырит с обратки и в стакан

Сообщение Гость » 04 фев 2017, 12:31

С обратки с форсунок воздуха нет прорыв газов исключен и второе ее вывели в обратку в бак то есть в магистрали на подачу обратки нет с головки нет.

С обратки с форсунок воздуха нет прорыв газов исключен и второе ее вывели в обратку в бак то есть в магистрали на подачу обратки нет с головки нет.

Вячеслав Атырау Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 24.02.2017 Авто: Рено премиум 2002 г.МКПП, DCI420 Откуда: Казахстан , г. Атырау

Сообщение Вячеслав Атырау » 24 фев 2017, 09:16

День добрый ! Помогите пожалуйста , кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Рено премиум dci420 не развивает обороты больше 1500. Показывает ошибку 5301 в низком контуре высокое давление. Как лечить у нас не кто не знает. Если заводить с нажатой педалью газа закидывает обороты до 2500 , секунд 5-6 сбрасывает до 1500 и всё. Помогите!

День добрый ! Помогите пожалуйста , кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Рено премиум dci420 не развивает обороты больше 1500. Показывает ошибку 5301 в низком контуре высокое давление. Как лечить у нас не кто не знает. Если заводить с нажатой педалью газа закидывает обороты до 2500 , секунд 5-6 сбрасывает до 1500 и всё. Помогите!

Сообщение Гость » 11 окт 2017, 21:53

Читайте также:  Климат контроль датчик киа сид

Добрый вечер!нужна помощь, стою на трассе.рено премиум 420DCI пропала тяга,плавают обороты и в конце концов автор перестало нормально реагировать на педаль газа,валит сизый дым.фильтра поменял,клапан на рампе сухой,заводится отлично, вроде не строит,просто какими то рывками реагирует на газ.помогите советом,кто может.

Добрый вечер!нужна помощь, стою на трассе.рено премиум 420DCI пропала тяга,плавают обороты и в конце концов автор перестало нормально реагировать на педаль газа,валит сизый дым.фильтра поменял,клапан на рампе сухой,заводится отлично, вроде не строит,просто какими то рывками реагирует на газ.помогите советом,кто может.

Сообщение Витек111рено » 11 окт 2017, 21:56

И еще,с форсунок слив приблизительно грам 100.

toxa101717 Первая ступень
Всего сообщений: 155 Зарегистрирован: 08.08.2017 Авто: Газель 322132 Откуда: Россия,СКФО Пятигорск Возраст: 41

Сообщение toxa101717 » 11 окт 2017, 22:24

Добрый!А где стоите?Просто без диагностического оборудования ваш пепелац лечить сложно. :)

Сообщение Витек111рено » 11 окт 2017, 22:32

Сообщение Гость » 11 окт 2017, 22:36

Датчики какие то менять скорее всего надо.. типа датчика скорости..
А для этого нужна диагностика чтобы точнее знать..

Датчики какие то менять скорее всего надо.. типа датчика скорости..
А для этого нужна диагностика чтобы точнее знать..

Сообщение Гость » 11 окт 2017, 22:36

По рации узнавай где смогут сделать.

Сообщение Витек111рено » 12 окт 2017, 09:53

Всё сделали,сдох дозатор тнвд

Сообщение Гость » 12 окт 2017, 19:35

Где сделали и как определили?
Координаты их скинь. примерно хотябы.

Сообщение Федот123 » 12 окт 2017, 21:03

Да он видимо такой счастливый что мелочью все закончилось,мы его теперь долго не увидим? Могу координаты в Краснодаре и Мин-Водах дать?

Да он видимо такой счастливый что мелочью все закончилось,мы его теперь долго не увидим? :D Могу координаты в Краснодаре и Мин-Водах дать?

Сообщение Федот123 » 12 окт 2017, 21:05

Восемь 92863838два восемь

Сообщение Гость » 14 окт 2017, 04:12

:beer: ну посоветоваться можно хоть где ;) 
Спасибо ;)

Андрюха С Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 15.10.2017 Авто: Renault Premium, 2002 Откуда: Рязань

Сообщение Андрюха С » 15 окт 2017, 01:12

Всем привет. Недавно стала проявляться такая проблема: при заводке «на холодную» работает секунд 20—30 нормально, потом начинает троить и появляется общая ошибка по двигателю. После небольшого прогрева примерно минут 5—7 ошибка исчезает и машина работает ровно. При самодиагностике показывает ошибку 53 (давление за пределами рабочего). Ездил на диагностику—все форсунки в норме. Ни под нагрузкой, ни на горячую такого нет, тянет нормально. Проблема проявляется исключительно на холодном двигателе после длительной стоянки. Заводится машина отлично. В чём может быть проблема, может кто сталкивался?

Всем привет. Недавно стала проявляться такая проблема: при заводке «на холодную» работает секунд 20—30 нормально, потом начинает троить и появляется общая ошибка по двигателю. После небольшого прогрева примерно минут 5—7 ошибка исчезает и машина работает ровно. При самодиагностике показывает ошибку 53 (давление за пределами рабочего). Ездил на диагностику—все форсунки в норме. Ни под нагрузкой, ни на горячую такого нет, тянет нормально. Проблема проявляется исключительно на холодном двигателе после длительной стоянки. Заводится машина отлично. В чём может быть проблема, может кто сталкивался?

toxa101717 Первая ступень
Всего сообщений: 155 Зарегистрирован: 08.08.2017 Авто: Газель 322132 Откуда: Россия,СКФО Пятигорск Возраст: 41

Сообщение toxa101717 » 15 окт 2017, 07:49

Похоже на подсос воздуха,обратите внимание на стаканчик в момент троения(наличие пузырьков воздуха).Очень часто причина в фильтре сепаре(особенно если он камазовский).

Похоже на подсос воздуха,обратите внимание на стаканчик в момент троения(наличие пузырьков воздуха).Очень часто причина в фильтре сепаре(особенно если он камазовский).

Сообщение Гость » 15 окт 2017, 10:42

Пузырьки были. Фильтр отключил, пустил мимо него, но проблема не ушла

toxa101717 Первая ступень
Всего сообщений: 155 Зарегистрирован: 08.08.2017 Авто: Газель 322132 Откуда: Россия,СКФО Пятигорск Возраст: 41

Сообщение toxa101717 » 15 окт 2017, 12:34

Пузырки в стакане так и остались?Надо подцепить диагнозу на холодный ДВС,запустить тест тнвд,форсунок и снять необходимые параметры(давление в раме,скважность насоса).Ошибка 5301 может быть как по низкому,так и по высокому давлению топлива.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Давление в рампе,не в раме,проклятый т9

Пузырки в стакане так и остались?Надо подцепить диагнозу на холодный ДВС,запустить тест тнвд,форсунок и снять необходимые параметры(давление в раме,скважность насоса).Ошибка 5301 может быть как по низкому,так и по высокому давлению топлива.

[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:[/color][/size]
Давление в рампе,не в раме,проклятый т9

Сообщение Гость » 24 окт 2017, 19:22

С пузырьками в стакане разобрался (подсасывало с обратки с форсунок). Пустил шланг сразу на насос ручной подкачки-ничего не изменилось. И ещё: сегодня утром завёл- дым повалил, как от КАМАЗа и затроил ужасно, через некоторое время дым пропал, но троить не перестал и ошибка по давлению так и весит.

С пузырьками в стакане разобрался (подсасывало с обратки с форсунок). Пустил шланг сразу на насос ручной подкачки-ничего не изменилось. И ещё: сегодня утром завёл- дым повалил, как от КАМАЗа и затроил ужасно, через некоторое время дым пропал, но троить не перестал и ошибка по давлению так и весит.

toxa101717 Первая ступень
Всего сообщений: 155 Зарегистрирован: 08.08.2017 Авто: Газель 322132 Откуда: Россия,СКФО Пятигорск Возраст: 41

Сообщение toxa101717 » 24 окт 2017, 21:18

Форсунки на стенд!Да и клапана на рампе могут шалить.

Отправлено спустя 32 секунды:
Диагностику так и не делали?

Форсунки на стенд!Да и клапана на рампе могут шалить.

[size=85][color=green]Отправлено спустя 32 секунды:[/color][/size]
Диагностику так и не делали?

Сообщение Михась » 24 окт 2017, 21:37

Похоже что форсунки,у меня такое было когда 1 накрылась,то едет то нет,дымит чадит и расход на панели за 99 стал

Похоже что форсунки,у меня такое было когда 1 накрылась,то едет то нет,дымит чадит и расход на панели за 99 стал

Сообщение Гость » 24 окт 2017, 22:04

В том то и дело, что на ходу это никак не проявляется ни под нагрузкой, никак, а именно на холодном двигателе после длительной стоянки. Договорился с диагностом, подъедет на стоянку, проведёт диагностику на холодную. В прошлый раз делал- машина была прогрета и ошибка была неактивна.

В том то и дело, что на ходу это никак не проявляется ни под нагрузкой, никак, а именно на холодном двигателе после длительной стоянки. Договорился с диагностом, подъедет на стоянку, проведёт диагностику на холодную. В прошлый раз делал- машина была прогрета и ошибка была неактивна.

toxa101717 Первая ступень
Всего сообщений: 155 Зарегистрирован: 08.08.2017 Авто: Газель 322132 Откуда: Россия,СКФО Пятигорск Возраст: 41

Сообщение toxa101717 » 24 окт 2017, 22:14

Смотрите показания давления в рампе,запомните куда идёт отклонение от номинального. Запомните скважность клапанов тнвд на х.х.В идеале 18%.

Смотрите показания давления в рампе,запомните куда идёт отклонение от номинального. Запомните скважность клапанов тнвд на х.х.В идеале 18%.

Сообщение Гость » 24 окт 2017, 22:30

Чем грозит, если показаниЯ будут больше или меньше?

toxa101717 Первая ступень
Всего сообщений: 155 Зарегистрирован: 08.08.2017 Авто: Газель 322132 Откуда: Россия,СКФО Пятигорск Возраст: 41

Сообщение toxa101717 » 25 окт 2017, 00:06

Ремонтом форсунок,а также заменой блока дозатора,ну это если всё будет совсем плохо.Ну в общем если диагноза нормальная то всё будет ок!Слив с обратки проверьте,на х.х.при нормальной работе ДВС 70-80мл.

Ремонтом форсунок,а также заменой блока дозатора,ну это если всё будет совсем плохо.Ну в общем если диагноза нормальная то всё будет ок!Слив с обратки проверьте,на х.х.при нормальной работе ДВС 70-80мл.

Сообщение Гость » 25 окт 2017, 07:13

Источник

Странный звук двигателя — Страница 3 — Форум Kia Bongo

Я не «академик»,обычный Российский ИП,обычный бонговод,может только устроен так,что если копаю,то глубоко.

Добавлено (20.05.2013, 00:56)
———————————————
все, заменил клапан регулировки давления. главный ньюанс оказался (для меня) в сложности и трудности доступа, клешни не под то место заточены! тест на слив показал, что льют форсы, но одинаково и не сильно. обороты постепенно и плавно поднимаются, затем (услышал однако!) пресловутый звук «бзззз», обороты резко (относительно того как поднимались) падают. но самое главное, во время этого звука форса увеличивает слив и в топливе всплывают по шлангу множество мелких пузырьков. кавитация?! и разрушение высоко прецензионного CRDI?! сканер не подсоединял, по причине отсутствия в городе чела с прогой под нашу машинку, банально не нашел. у знакомого моториста та же беда, нет проги свежей . после снятия клапана, включил зажигание, доп\насосом выдавил соляру, дабы выгнать возможно попавшую грязь, установил новый клапан, работает. пока нормально, дальше видно будет.

Добавлено (20.05.2013, 01:26)
———————————————
Voevoda, огромный респект и уважуха, помог! и не подними тему ploxoimalchik тоже бы гадал, куда кинуться, так что всем спасибо. это 1 поломка на моем авто за 2,5 года и 85000 км пробега (на сегодня), до этого все тюнинг был
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Источник

Попадание воздуха в систему после установки SEPAR 2000 — Форум Kia Bongo

Добавлено (13.09.2012, 01:54)
———————————————
Появилась еще мысль. При прокачке грушей происходит лишь наполнение родного фильтра топливом. В то время как воздух от фильтра до тнвд может не удалиться. Вопрос- как его оттуда гарантированно удалить? Поможет ли прокачка при заведенном двигле?

Заблуждаетесь. Ещё как даст. Более того по опыту (правда с не коммон рейл) это спасёт от попадания воздуха не только через подающую магистраль, но и через обратку и ТНВД.

Блииинн ! ! !
Не надо давать давление, на ентом аппарате ! ! !
Там же в цепи груша резиновая, лопнет нах ! Можно пробовать, если груша до сепара стоять будет, т.е. первая после бака.

Спасибо что вспомнил, а то я уже на вых собирался давить .

К утру подсос должен буден «проявиться». Если только характер самого места подсоса не будет «ниппельного» типа.

Как он проявится? И что такое «ниппельный тип»? Куда подключать емкость с дизелем?

Обычно это говорит о неисправности клапана «ручного насоса», мембрана потихоньку травит и за ночь топливо стекает обратно в бак, утром заводится и скоро глохнет, так как топливо из фильтра выработано, а из бака подачи нет. Визуально не определяется.

Может есть у кого идеи как определить негерметичность груши?

Сорри за столько вопросов, но это первый грузовичок, и блин страшно, полетит тнвд от качания всухую, останусь без работы

Источник

Оцените статью