Подшипник промвала киа спектра замена

Замена подшипника промежуточного вала киа спектра

Современная автомобильная промышленность, как и другие отрасли, все чаще использует инновационные методы. Традиционные автомобили с задним приводом были заменены автомобилями с передним приводом. Они успешно конкурируют на сегодняшнем рынке.

Практически все автомобильные гиганты перешли на переднеприводные автомобили. Некоторые немецкие компании являются исключением. Основное отличие состоит в том, что задний привод передает мощность от двигателя на заднюю ось через трансмиссию. В переднеприводных автомобилях он передается непосредственно на передние колеса через полуоси и шарниры равных угловых скоростей. Эта система наведения используется во многих автомобилях, включая KIA Spectra.

Традиционная система привода состоит из приводного вала, внешнего подшипника и универсального шарнира. А вот с передним приводом все обстоит иначе. Вращение передается от трансмиссии через коробку передач с двумя полуосями, которые напрямую связаны с ведущими колесами. Приводные валы имеют разную длину. Левый вал короче правого, потому что двигатель расположен в моторном отсеке.

С другой стороны, правая ось состоит из двух компонентов, которые соединены с канавками в области внешнего подшипника, иногда называемого упорным подшипником. Подшипник предназначен для фиксации полуось в определенном положении.

Подвесной подшипник Киа Спектра

Подвесная конструкция представляет собой обычный подшипник качения, заключенный в подходящий корпус. Он прижимается к части правого полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды.

Симптомы и причины неисправности

Вот основные симптомы выхода из строя подшипников

Читайте также:  Проведение то на kia sportage

  • Во время движения слышен непрерывный гул;
  • При движении со скоростью примерно сто километров в час ощущаются сильные вибрации;
  • Иногда вы слышите стук или треск при трогании с места или переключении передач.

Часто эти симптомы путают с неисправной передней подвеской или неисправными ШРУСами. Самостоятельно определить причину неисправности сложно. Для этого проверьте машину на заправке.

Это могло произойти из-за недостатка смазки, естественного старения или недостаточного внимания при движении по бездорожью.

Неисправность может быть идентифицирована только квалифицированным техником мастерской, имеющим большой опыт анализа таких неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Чтобы определить неисправность, необходимо поднять автомобиль на домкрате. Вручную переместите приводной вал в продольном и поперечном направлении. Игра не обязательно должна быть ощутимой. Если на полуоси есть очевидный люфт, значит, он неисправен.

Подробнее: Сотрудник полиции обязан оказать помощь пострадавшему гражданину

Подшипник необходимо немедленно заменить. В противном случае возможно разрушение ШРУСа или выход из строя шлицевого соединения, что приведет к более дорогостоящему ремонту с заменой основных узлов подвески.

Однако в системе не предусмотрена отдельная замена подвески. Это маркетинговый ход производителей, чтобы нажиться на продаже запчастей, продавая дорогие компоненты.

Но есть методика замены подвески KIA Spectra в автосервисах. Для этого машину поднимают на домкрате. В первую очередь проверяется отдача. Если есть, требуется ремонт. Для этого нужно снять правое колесо. Следующим шагом является отсоединение нижнего шарового шарнира, ослабление стопорной гайки передней ступицы и осторожное ослабление вала.

Затем открутите корпус внешнего подшипника и снимите приводной вал с коробки передач, предварительно слив масло. После снятия оси снимите зажим с пыльника центрального ШРУСа и снимите карданный вал.

Затем снимите внутреннюю пылезащитную крышку. Снимите стопорное кольцо из кардана. Затем вы можете вынуть вал и снять второе стопорное кольцо.

Для снятия корпуса петли используйте специальный съемник. С помощью гидравлического пресса снимите подшипник вместе с корпусом с вала. Удалите сломанный и замените его таким же форматом:

Установите отремонтированный KIA Spectra в сборе в обратном порядке. Перед установкой проверьте состояние шлицевого соединения. В случае выхода из строя заменяется весь агрегат.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт — приобрести агрегат в сборе и установить его вместо разобранного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Вы можете снизить стоимость на треть, если купите только приводной вал, на котором установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит и самый дешевый вариант — замена только опорного подшипника на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет менее трети стоимости полной замены. Однако он и самый трудоемкий.

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Не полагайтесь на заправочные станции, у которых нет надлежащего оборудования для замены узла подвески. Специалисты по обслуживанию разбирают самодельными инструментами, часто с помощью кувалды.

Это может повредить не только разобранную деталь или шлицевое соединение, но и другие близлежащие компоненты.

Читайте также: Характеристики двигателя zd30

В результате такого «ремонта» потребуется замена всего агрегата, что влечет за собой большие затраты. По тем же причинам сам автовладелец не должен этого делать.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

У автосервиса есть гарантия на все выполненные работы, услуги и запчасти.

Передние ведущие колеса снимаются для их замены в случае повреждения или для замены шарниров. Вам также может потребоваться удалить их, чтобы получить доступ к другим компонентам.

Вам понадобятся: молоток, швабра или штифт, гаечный ключ на 14 мм, торцевой ключ на 27 мм.

1. Слейте трансмиссионное масло (см. «Замена трансмиссионного масла»).

2. Снимите кожух левого переднего колеса и, не снимая колесо, затяните колесные гайки (см. «Замена колеса»), опустите автомобиль.

3. Отвинтите гайку ступицы колеса.

4. Отвинтите гайку ступицы и ослабьте гайки крепления колеса.

При отвинчивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте колесные гайки только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Не используйте повторно ступичные гайки. 5.

5. Включите стояночный тормоз автомобиля, подложите клинья под задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля с помощью тяжелых опор.

6 снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»).

7. Отвинтите гайку ступицы и снимите стопорную шайбу оси.

8. Отсоедините передний поперечный рычаг от оси оси (см. «Снятие и установка переднего поперечного рычага»).

9. Осторожно отодвиньте амортизатор в сторону, чтобы не повредить тормозной шланг, и одновременно вытащите наружный штифт ШРУС из ступицы.

Если штифт не снимается вручную, вытащите его из ступицы с помощью легкого молотка через мягкий металл или деревянную распорку.

10. С помощью лопатки вытолкните внутренний шарнирный палец из шарнирного пальца оси дифференциала.

Зазор между внутренним корпусом штифта и корпусом редуктора очень мал, и кончик лезвия не может быть полностью вставлен. Вставив заостренный конец монтажного лезвия в паз, осторожно забейте его конец в паз молотком, отталкивая корпус шара от картера, как с клином, до тех пор, пока стопорное кольцо вала шара не станет из вала-шестерни. Затем с помощью лопаты вытолкните стержень шарового шарнира из шестерни.

Не повредите корпус привода или штифт, используя лопатку для выталкивания внутреннего штифта из вала шестерни.

Подробнее: Mercedes benz ml 270

11 и снимите левую направляющую в сборе.

12. Чтобы снять правую направляющую в сборе, затем повторите шаги 1-8 только для правой стороны.

13. Отверните три болта, которыми кронштейн промежуточного вала крепится к блоку цилиндров, и снимите узел привода и промежуточного вала.

Трансмиссию можно снять с автомобиля, не снимая промежуточный вал в сборе .

. молотком по штифту вытолкните его из шлицев промежуточного вала.

. и снимите устройство с автомобиля.

Заменяйте стопорные кольца новыми каждый раз при снятии трансмиссии с автомобиля, иначе трансмиссии могут самопроизвольно соскочить с промежуточного вала во время движения.

(14) Чтобы установить трансмиссию, сначала вставьте шлицевой штифт картера внешнего моста в ступицу колеса, вставьте пружинную шайбу и навинтите гайку ступицы на фиксатор, не затягивая ее полностью.

15.Затем вставьте шплинт корпуса внутреннего пальца в уплотнение оси и слегка поверните приводной вал, чтобы совместить канавки на шестерне пальца и ведущей шестерне.

16. Нажмите на рычаг управления передней подвеской и твердым движением шестерни амортизатора надавите кулаком на ведущий вал трансмиссии (левый привод) и шлицы промежуточного вала (правый привод) до упора стопорного кольца трансмиссии.

Установите амортизатор на поворотный кулак, а стабилизатор поперечной устойчивости — на нижний рычаг.

18. Установите колесо и затяните колесные гайки до упора, не затягивая полностью. 19.

19. Установите автомобиль на колеса, сняв колеса с держателей, и затяните гайку ступицы.

Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите колесные гайки, замените обшивку колеса и затяните колесные гайки.

Когда все детали установлены, залейте трансмиссию маслом (см. Замена трансмиссионного масла).

Источник

Оцените статью