Подшипник обводного ролика kia

какой подшипник натяжителя ремня?

Если менять то все сразу. Ремень, подшипник в натяжном и в обводном ролике. Обводной выпрессовать не получилось, ролик даже деформировался. Натяжной без проблем выскочил в тисках головкой на 19 кажется. Пришлось взять новый обводной 1400 правда пластиковый. Меняется все за 15-20мин. Правую сторону лучше поддомкратить. Яма не нужна.

Dimon_inc

Участник тусовки

Если менять то все сразу. Ремень, подшипник в натяжном и в обводном ролике. Обводной выпрессовать не получилось, ролик даже деформировался. Натяжной без проблем выскочил в тисках головкой на 19 кажется. Пришлось взять новый обводной 1400 правда пластиковый. Меняется все за 15-20мин. Правую сторону лучше поддомкратить. Яма не нужна.

dyton_68

Участник тусовки

Да все верно. Натяжитель, если рабочий можно взять один ролик или лучше подшипник 6203, я брал skf. Обводной выпресовать у меня не получилось, ролик деформировался. Заменил на новый пластиковый. Натяжной в сборе дорогой, около 4.5 к руб. По факту можно за 300р купить подшипник.

dyton_68

Участник тусовки

Те кто на гарантии официалы меняют только целые узлы. Так замена ремня ролика и натяжного обойдется почти в 10к,+ 1200 норм час, а на самом деле не более 3000р и 20 мин своего времени

Valerag71

Участник тусовки

111.jpg

Интересная цена в соседнем городе, доставка бесплатная, связался с менеджером, говорит оплата при получении, думаю заказать.
Там кстати и топлевный в бак стоит всего 560р.

Читайте также:  Технические характеристики киа спортейдж 1998

Valerag71

Участник тусовки

Dimon_inc

Участник тусовки

Посмотреть вложение 113289
Интересная цена в соседнем городе, доставка бесплатная, связался с менеджером, говорит оплата при получении, думаю заказать.
Там кстати и топлевный в бак стоит всего 560р.

Валера, привет, в соседнем городе, это каком. И ты выбрал неоригинал, он естественно дешевле, и ты вроде хотел из Комсы уехать

Источник

какой подшипник натяжителя ремня?

32 тысячи. По утрам начал лязгать ролик . Поеду к ОД. Откажут, буду менять подшипник. Если кто подскажет размеры подшипника, буду благодарен.

Ездил к ОД с этой же проблемой, должны заменить по гарантии, но до конца февраля, завод запретил менять по гарантии без их разрешения, говорят стало много обращений с этой проблемой, на заводе считают, что дилеры за лязг ролика принимают свист ремня (так мне объяснили в сервисе), поэтому посоветовали приехать в марте, когда закончится этот запрет и все поменяют по гарантии, инженер по гарантии продлил этот запрет еще до 12 марта, я записался на 14 марта, надеюсь сделают.

korvet64

Новичок

Тоже начало что-то свистеть на холодном двигателе. Сегодня снял ремень всё покрутил и не понравился люфт на натяжном ролике и дополнительном ролике. Открутил их, в обоих роликах установлены 6203 закрытые подшипники. Выпрессовал с помощью тисков старые, купил и поставил новые SKF 6203 по 200р за штуку. Всё собрал — тишина

evkhvan

Участник тусовки

С утра на холодную появился стук от роликов. После прогрева стук пропадал. После снятия роликов подшипники оказались разбитые. Пробег 71 т. Запрессовал новые SKF 6203 благо у друзей есть специальный пресс для подшипников. Наступила тишина. Расходы 600 рублей.

dyton_68

Участник тусовки

Valerag71

Участник тусовки

И так, прошло два года и опять появился писк, пробег сейчас более 113ткм.
Получается натяжной ролик в нашем двигателе расходный почти каждые 50ткм.
Сейчас буду заказывать новый и менять.
А пока можно сделать следующее( сейчас так себе сделал), откручиваем верхний винт генератора, монтажкой оттягиваем его в сторону радиатора до той степени что бы отверстие с резьбой под болт вышло за крепёжнуу рамку, накручиваем штатный болт, тем самым натягиваем больше ремень и ролик начинает работать.
Писки исчезли, это как временное решение пока нет нового ролика, может кому пригодится.

Valerag71

Участник тусовки

Безымянный.png

Кто скажет в чём разница?
Смотрю цены на ролики сейчас огого, а тут не понятно

Источник

какой подшипник натяжителя ремня?

Оригинал отдельно и не продается, идут вместе с натяжителем (252812B010).
Если хотите подобрать отдельно, то они очень похожи на 202-е подшипники закрытого типа, продаются везде и разных фирм.

maks65

Участник тусовки

Оригинал отдельно и не продается, идут вместе с натяжителем (252812B010).
Если хотите подобрать отдельно, то они очень похожи на 202-е подшипники закрытого типа, продаются везде и разных фирм.

nemec04

Местный

ролик.jpg

Valerag71

Участник тусовки

Если хотите подобрать отдельно, то они очень похожи на 202-е подшипники закрытого типа, продаются везде и разных фирм.

Кирил27

Завсегдатай

Valerag71

Участник тусовки

Итак, моменял сегодня подшипники в натяжном и обводром кроликах стоят там 6203 тоесть 203.
Ремень вчера купил, всё равно пишит(((
Поменял подшипники в генераторе(лбфтили?) всё равно подпискивает(((
Я уже себе голову сломал((((
Осталось ещё помпу поменять потому что когда ремень снял то на ощупь луфт маленький у неё есть.
Пружина в натяжителе тугая.

Valerag71

Участник тусовки

Приделал к нятяжному скобу,прицепил проволоку и зафиксировал, перестало свистеть.
Короче натяжной получается выёживается(((((
Кстати когда свистело чек иногда загарался, я так думаю ошибку выдавал, как её скинуть?

Источник

Натяжитель приводного ремня Киа Рио 3 (2011-2017)

Фото автора

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@mail.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

Оригинальный натяжитель ремня

На автомобиль ставился один вариант натяжителя. Разницы между двигателем 1.4 и 1.6 нет! . Артикулов по каталогу три: 252812B020, 252812B010,252812B030 .

Заводские оригинальные натяжители ремня для Киа Рио 3 (2011-2017)

Подойдут еще два номера, которых нет в каталоге: 252812B000,252812B030FFF .

Интересный факт, на Рио 4 поколения с 2017 года, на двигателе 1.6 от него отказались. Ремень натягивается генератором. На двигателе 1.4 натяжение ремня осталось автоматическим.

Натяжитель ремня генератора можно установить на Киа Рио 3

Некоторые владельцы переделывают свои машины на такой вариант. Как это сделать, показано в разделе Механический натяжитель генератора.

Диагностика и замена натяжителя

В большинстве случаев износ подшипника — следствие неисправности самого натяжителя. Замена подшипника на новый, поможет не надолго.

Узел состоит из двух половинок, которые вращаются относительно друг друга. Постепенно внутри него скапливается грязь, работая как абразив, происходит постепенный износ посадочных мест.

Натяжитель приводного ремня Киа Рио 3 состоит из двух половинокМеста износа натяжителя ремня Киа Рио 3В корпусе натяжитля Киа Рио 3, в результате износа образовался эллипс

В результате, половинки расходятся относительно друг друга. Достаточно небольшого смещения, чтобы ролик выпал из рабочей плоскости. Ремень начинает работать под углом к ролику. Идет повышенный износ ремня и подшипника.

Неисправный натяжитель Киа Рио 3

С увеличением износа появляются различные звуки. Обычно сначала свист, который уходит по мере прогрева. Возможен свист при ускорении автомобиля, который пропадает, если отпустить педаль газа. Может быть только шелест подшипника, как на аудио ниже.

Прежде чем что-то покупать и чинить, необходимо разобраться в проблеме.

Начните диагностику с простого визуального осмотра на работающем двигателе. Смотрим на ролик, он должен стоять как влитой. Если скачет и дергается как на видео, готовьтесь к скорой замене.

Идем дальше. На заглушенном и холодном моторе пальцами нащупываем и определяем положение ремня на ролике. Край ремня не должен выходить за ролик. Выходит — значит, посадочные места в корпусе изношенны.

Пальцами нащупываем положение ремня на ролике Киа Рио 3 (2011-2017)

Если не прощупывается, снимаем ремень. Достаточно просто отжать ролик. Генератор трогать не нужно! Отжимаем натяжитель в сторону моторного щита, ремень провиснет в районе зеленой стрелки. Снимаем его свободной рукой.

Снимаем приводной ремень отжав, натяжной ролик ключом к моторному щиту Киа Рио 3 (2011-2017)

Чтобы получить доступ к нему, нужно снять пластиковую защиту.

Снимаем пластиковую защиту на Киа Рио 3 (2011-2017), чтобы получить доступ к натяжителю

Когда ремень снят, осматриваем ролик. (На фото снят) так удобней показывать. Вам снимать пока не нужно. Смотрим на след от ремня. Если блестящая полоса до самого края — рабочая плоскость ушла.

Осматриваем как изношен ролик натяжителя приводного ремня Киа Рио 3 (2011-2017)

Черная полоска с обоих сторон, натяжитель исправен.

Натяжителем на Киа рио 3 исправен

Чтобы его снять с двигателя, нужно открутить всего один болт.

Как снять натяжитель ремня с двигателя Киа рио 3

Как открутить ролик и заменить подшипник показано в следующем разделе.

Ролик и подшипник

Отдельно по каталогу их нет.

В оригинальном каталоге ролик и подшипник отсутствуют, только натяжитель в сборе

Если поверхность шкива ролика не изношена, лучше просто заменить подшипник. Известные производители отдельно его не продают. В запчасти предлагаются бренды «упаковщики» с низким качеством подшипника.

Более-менее могут подходить только MILES и MAGNETI MARELLI . Здесь как повезет.

Производители и артикулы ролика для натяжителя Киа Рио 3

При необходимости замены ролика целиком, рекомендация остается. Чаще всего используем фирмы SKF и NSK .

Размеры подшипника ролика натяжителя на Киа Рио 3Подшипник для ролика натяжителя компании SKF на Киа Рио 3Подшипник для ролика натяжителя компании NSK на Киа Рио 3

Чтобы снять ролик, откручивать нужно по ЧАСОВОЙ стрелке. ЗДЕСЬ ОБРАТНАЯ РЕЗЬБА!

Киа Рио 3, откручиваем ролик с натяжителя по часовой стрелки

Для замены, достаточно молотка и надставки.

Выбиваем старый подшипник из ролика Киа Рио 3

Перед установкой нового, нанесите немного смазки для облегчения посадки.

Смазываем посадочное место под подшипник Киа Рио 3 литолом

Новый подшипник прессуем через старый. Здесь важно начало. После первых ударов, проверьте чтобы он равномерно сел по всему диаметру.

Забиваем новый подшипник в ролик Киа Рио 3, используя старый как надставку

Когда наружная обойма упрется в борта шкива, работа закончена.

Проверяем как сел подшипник в ролик

Какой натяжитель купить?

Часто после покупки дешевого аналога, проблема решается на считанные тысячи километров. Если повезет, можно проехать 40-70 тыс.км. Ситуация на рынке такая: покупаем например натяжитель фирмы А, проезжаем 70 тыс.км. Снова покупаем фирмы А с расчетом на эти 70, только теперь проезжаем 10 тыс.км.

Именно это и бесит в дубликатах. Находишь бренд, работаешь с ним, все нормально какое-то время. Потом вдруг начинается серия жалоб от клиентов. Стабильности качества нет. Берешь одно и тоже, только от партии к партии ресурс может отличаться.

Берем оригинал? Здесь помимо вопроса цены, острая проблема — контрафакт. Пока не поставишь, не проедешь — понять, что куплено, невозможно. Как избежать подводных камней при покупке, смотрите в видео.

С оригиналом разобрались. Что с качественными аналогами? Здесь всего два варианта. INA/LUK 534041710 и GATES T39210 .

Есть еще две фирмы с космическими ценами — SKF VKM 64056 и NTN-SNR GA.38416 . Добавлю их, возможно, когда вы будете смотреть, цены изменятся.

Высококачественный натяжитель ремня INA 534041710 для Киа Рио 3 Качественный натяжитель ремня GATES T39210 для Киа Рио 3

К плюсам выше перечисленных брендов можно отнести отсутствие контрафакта. Здесь риска нет.

Сделайте регистрации в других магазинах доступных в вашем городе. Самые известные: Автопитер, Емех, Экзист. Прогоняя артикулы в поиске магазинов, сможете найти самую выгодную цену.

Здесь важно помнить что самого выгодного магазина или бренда нет. Все постоянно меняется местами. То оригинал самый выгодный, то GATES или INA/LUK . Сегодня так, завтра уже по другому.

Можно подвести некоторый итог: Либо играть в лотерею с дешевыми аналогами, либо платить и ездить спокойно. Варианта с нормальным ресурсом за умеренные деньги нет и похоже не будет. Спрос рождает предложение. Среднестатистический владелец не разбирается в брендах и ориентируется на цену. Отсюда такое большое количество ширпотреба.

Механический натяжитель генератора

Часть владельцев переходит на механический натяжитель. Для переделки нужен кронштейн артикул 37460-28006 и ремень размером 6pk2075 .

Для установки, откручиваем три болта со старого кронштейна. Генератор остается держаться на нижнем болте.

Для установки натяжителя генератора на Киа Рио 3 необходимо снять родной кронштейн

Теперь просто устанавливаем новый на родные места крепления.

Устанавливаем кронштейн натяжителя генератора на Киа Рио 3 Натяжитель генератора установлен. Так он выглядит на машине Киа Рио 3

Остается снять старый ремень и открутить натяжитель. Чтобы не дублировать информацию, смотрите раздел «Диагностика и замена натяжителя».

Так выглядит моторное пространство после перехода.

Родной автоматический натяжитель удален с Киа Рио 3

Для натяжения ремня необходимо ослабить нижнее крепление генератора.

Источник

Оцените статью