Подразделение киа премиум класса

Kia Quoris – премиум-класс с большой буквы

Новая флагманская модель от корейской компании Kia будет продаваться в Европе и США под именем Quoris. Что же касается местного рынка, то здесь авто представлено под названием К9. Речь идет о заднеприводном седане, который будет оснащаться силовыми агрегатами объемом 3,3 и 3,8 литра.

Kia Quoris – премиум-класс с большой буквы

По предварительной информации, старт продажам Kia Quoris на американском рынке будет дан уже в четвертом квартале нынешнего года. Если говорить о сроках появления новинки на российском рынке, то производитель об этом пока не сообщает.

Что же касается нового названия флагмана, то Quoris образовано от двух английских слов — «core» и «quality», которые переводятся как «ядро» и «качество». Стоит заметить, что название созвучно также со словом chorus (хор).

Производитель рассчитывает на то, что флагманский седан составит достойную конкуренцию моделям «большой немецкой тройки». Среди них можно отметить Mercedes-Benz S-класса и Audi A8. Есть довольно много сомнений в том, что будущие покупатели предпочтут приобрести не немецкие модели премиального сегмента, а продукцию корейского автопрома. Основная же задача новинки видится в том, чтобы повысить имидж корейского автопроизводителя.

Флагманский Quoris станет весьма шикарным автомобилем, который будет сочетать в себе большой спектр разнообразных современных систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. Покупателям предлагаются пневматическая подвеска, адаптивный круиз-контроль, система ночного виденья и многие другие опциональные возможности.

Источник

Kia K9 (RJ) – полноприводный корейский флагман с роскошным салоном

П ремиальный седан K900 под брендом Киа был представлен в России еще зимой 2019 года, продавался в автосалонах в течение более чем трех лет. Но затем автомобиль подвергся плановому рестайлингу, где у него несколько изменился внешний дизайн, был улучшен интерьер, появились новые опции. Фейслифтинговая модель в РФ реализуется с начала сентября 2022 года, и теперь уже под другим названием Kia K9.

Общие сведения о флагманском седане Киа К9

История данной марки началась в 2012-м, когда автопроизводитель Kia анонсировал полноразмерный роскошный седан в первом поколении (KH), причем машина в Южной Корее позиционировалась как K9, в США и Канаде – K900, на других экспортных рынках, в том числе и в РФ – Kia Quoris. Вторая генерация (RJ) была представлена в марте 2018-го, и в данном случае автомобиль в РФ уже продавался под названием K900.

Фотографии экстерьера новой, фейслифтинговой версии второго поколения впервые были опубликованы в сети 17 мая 2021 года, по сравнению с предшественником Киа К900 седан получил более широкую решетку радиатора в хромированном обрамлении, зауженные головные фары, декоративную световую полосу между задними фонарями.

Также среди главных усовершенствований стоит выделить увеличенный до 14,5 дюймов экран мультимедиа, добавление режима аутентификации по отпечаткам пальцев. Для корейского рынка рестайлинговая модель комплектуется двумя типами бензиновых ДВС из моторной серии Lambda-II:

  • 3,8-литровым атмосферным мотором V6315 л. с.;
  • 3,3-литровым турбодвигателем V6 370 лошадиных сил.

В паре с этими силовыми агрегатами поставляется восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, в базовом исполнении для Кореи автомобиль заявлен с задним колесным приводом, опционально предложена модификация 4WD.

Кстати, ранее доступный пятилитровый движок DOHC из линейки Tau после рестайлинга был исключен из модельного ряда, так как мало пользовался спросом.

И нужно отметить, что в РФ прошлое название K900 было изменено на K9 с целью приведения его в единую линейку с другой аналогичной моделью. Ведь в России в настоящее время еще продается седан Kia K5 класса D, также известный ранее как Optima или Magentis.

Экстерьер автомобиля

Седан К9 от бренда Киа отличается современным и изысканным внешним дизайном, которому характерны плавные переходы линий кузова, покатая крыша.

Заднее стекло установлено с большим наклоном, отчего автомобиль сзади в какой-то мере похож на лифтбек.

Для российских покупателей данная модель представлена в семи вариантах кузовной окраски, и все они металлики:

  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковистое серебро);
  • Pantera Metal (пантера металлик);
  • Deep Chroma Blue (насыщенный синий);
  • Ascot Green (зеленый);
  • Aurora Black Pearl (черная жемчужина);
  • Marsala (красное вино марсала).

Помимо добавления сзади декоративной световой полосы у обновленного К9 по сравнению с дорестайлингом еще изменился сам рисунок фонарей, и у них больше нет двойных секций.

Установлена в другом месте табличка под задний номер, переместилась с крышки багажника вниз.

По бокам на заднем бампере сохранились два прямоугольных «окна» с хромированным обрамлением, к которым подведены трубы глушителя.

Относительно короткий капот спереди не доходит до решетки радиатора, ограничивается лицевой панелью.

Конечно же, с внутренней стороны у него предусмотрен теплошумоизоляционный материал, а удержание капота в верхнем положении осуществляется посредством двух пневмоупоров.

Подкрылки на колесных арках – с тканевым покрытием, это сделано с целью улучшения шумоизоляции.

Салон корейского премиального седана

Для корейского рынка рестайлинговый седан Kia K9 второго поколения представлен в четырех версиях оформления интерьера – в черных, бежевых, светло-коричневых и серых тонах.

Но в российском исполнении предложены только два варианта – это черная и серая расцветка. При этом используется кожаный материал двух типов, один из них – кожа Nappa, в салоне присутствуют вставки из натурального дерева.

Корпус приборной панели обшит экокожей, на которой есть простроченные швы.

Богатство внутреннего убранства этого автомобиля подчеркивается и другими деталями:

  • дверные карты также изготовлены из высококачественных материалов, с мягкими подлокотниками. Они с хромированными планками и накладками под дерево, имеют узорчатую обивку из перфорированной экокожи, оборудованы несколькими динамиками;
  • потолок, все кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделаны замшей, причем последние дополнены зеркалами и подсветкой;
  • установлен электрический люк на крыше, но он короткий, только в передней части салона;
  • комбинация приборов представляет собой цифровую 12,3-дюймовую панель, на которой отображается разная графика в зависимости от выбранного режима движения – Comfort, Sport, Eco или Custom. На приборном щитке можно выбрать тему оформления вручную или автоматически;
  • большой перчаточный ящик изготовлен из высококачественного пластика, с мягкой подложкой внутри и подсветкой, его крышка с микролифтом оборудована замком, закрывающимся на ключ. Внутри бардачка находится необычная по своему функционалу клавиша, блокирующая открытие багажника;
  • многофункциональное рулевое колесо обтянуто кожей, на которой также видна прострочка, причем у руля кожаный не только обод, но и его сердцевина. И здесь тоже есть вставки из натурального дерева;
  • четыре сиденья в салоне – с электроприводом, при этом для водителя предусматривается максимальное количество электрорегулировок: сдвиг кресла вперед-назад, подъем-опускание его и отдельно подушки, четыре направления у поясничного упора и еще столько же у подголовника, наклон спинки вверх-вниз, выдвижение подколенной подпорки, изменение боковой поддержки;
  • главная консоль оборудована двумя подстаканниками с фиксаторами и закрывающейся сверху створкой. Длинный центральный подлокотник обшит экокожей, его крышка состоит из двух половинок, раскрывающихся в разные стороны при нажатии на кнопку. Внутри, в боксе, размещается органайзер с мягкой бархатной подложкой, есть 12-вольтовая розетка и USB-порт для подзарядки телефонов.

Источник

История Kia AutoSport

История Kia AutoSport

История Kia AutoSport началась в 2009 году с презентации двух автомобилей Forte, созданных специально для соревнований Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge. Компания представила свои планы на развитие спортивного направления в конференц-центре Лас-Вегаса во время SEMA. Презентация навела много шума в медиа и шокировала многих людей, так как в обеих версиях Forte использовались двигатели объемом 2,4 литра мощностью 240 лошадиных сил. Их сделала команда Kinetic Motorsports, расположенная в собственном центре недалеко от Атланты, штат Джорджия. С этими автомобилями компания серьезно намеревалась стать гоночным брендом.

Одним из главных людей в Kinetic Racing был Рассел Смит, выходец из Лондона, когда-то работавший в сфере страхования, но быстро разочаровавшийся в этой отрасли. Он посещал занятия в гоночной школе Panoz в Атланте, где познакомился с Ником Йонссоном, с которым в 2005 году они организовали фирму Kinetic.

Компания задалась целью работать над спортивными моделями Porsche, использовавшихся в гоночных соревнованиях IMSA GT3. Первым успешным проектом двух друзей была работа над BMW M3, после которой с ними связалась Kia, и их приоритеты сменились.

В первое время к Kinetic никто не относился серьезно, но Kia поверила в молодых энтузиастов и взяла их в свою команду. Вместе они уже за первый год три раза поднялись на подиум, из которых два раза взяли золото. На второй год они выиграли командный чемпионат и чемпионат пилотов, и вот тогда люди действительно зауважали их.

Спортивные достижения

В 2011 году Kia разработала новую заряженную версию модели Rio под названием B-Spec, которую сразу же ждал успех. В 2012-ом компания перешла в другой класс гонок Pirelli World Challenge GTS, создав для него заряженную версию еще одного автомобиля – Optima Turbo. Именно в тот момент Kinetic Motorsports официально вошла в состав Kia и стала заводской командой бренда. Над Optima они поработали на славу. В том же году Kia выиграла пять гонок и чемпионат производителей с Forte и GTS Optima в классе Touring Car A-Spec. Также пилот Джейсон Вулф победил в чемпионате пилотов и получил звание новичка года. Kinetic также выиграла командный чемпионат.

Kia Forte

В 2015-ом Kia стала единственным производителем из Южной Кореи, победившем в чемпионате производителей. Эта победа резко увеличила статус и имидж марки на спортивном поприще. Понаблюдав за успехами гоночного подразделения Kia, покупатели стали больше доверять всему бренду в целом. Компания старалась обеспечить максимальную надежность своих автомобилей, чтобы потенциальные покупатели не смотрели на сломанные авто на трассе. И до сих пор фирма следует этой установке.

Optima не был типичным гоночным автомобилем. Он имел 368 лошадиных сил, которые передавались не на задние, а передние колеса. Лучше всего модель показывала себя на длинных трассах благодаря своей шестиступенчатой коробке передач от Xtrac. В ней был установлен двигатель от Sunbelt Engines – компании, занимавшейся поставкой запчастей для клубных гонок BMW.

Другие проекты

Помимо успехов в соревнованиях, Kia превратила некоторые серийные версии Forte в гоночные. Они оснащались уникальными пружинами, амортизаторами, тормозами, каркасами безопасности и выхлопами. 1,6-литровый мотор с турбонаддувом остался без изменений, и шестиступенчатая коробка передач также не была затронута. Мотор выдавал около 200 лошадиных сил, но весил меньше серийной версии.

Сегодня программа Kinetic Forte приостановила свою деятельность. На модель устанавливаются некоторые гоночные запчасти, но ее участие в соревнованиях не одобряется. Поэтому теперь цель Kinetic Motorsports изменить это и вновь вернуть Forte на пьедестал.

Kinetic Motorsports

В итоге Kia, никогда не занимавшаяся гонками, и Kinetic, над которой все насмехались, добились огромных успехов в автоспорте. В начале пути им пришлось доказывать всем, что они действительно способны на многое. Сейчас им уже не приходится ничего доказывать, о них уже знает весь мир. Вместе они продолжают покорять новые вершины в составе прочного и успешного альянса, получившего название Kia AutoSport.

Источник

Читайте также:  Киа спортивная модель двухдверная
Оцените статью