Подогрев руля киа рио своими руками

Самостоятельная установка обогрева руля

И где подвох. В начале статьи автор говорит, что у него комлектация «Люкс». На фото в конце видим климат, приборку супервижн. что соответствует комплектациям престиж и премиум, где подогрев всегда был. Что-то не сходится.

А почему не сходиться? Климат-контроль также устанавливался самостоятельно (тема с инструкцией по установке климат-контроля в комфорте и люксе есть в разделе Сделай Сам, в которой я также описывал как это сделал я уже после того, как это уже сделали десяток человек). В свое время поменял обычную панель на супервижн, что возможно и для люкса и для комфорта, в связи с чем была также установлена кнопка реостата для регулировки освещения панели приборов (инструкция тоже есть на форуме). Обогрев руля появился только осенью 2012 года, мое же авто было произведено раньше и обогрева в нем еще не было. А вообще, если есть время, теплое место и руки растущие из правильного места, то я думаю все возможно

sereno

Старики-разбойники

Renatus, кстати, раз ты менял приборку, то не делал ли регулировку яркости? я тоже махнул на супервижен, но ночью имхо она уж сильно лихо притухает. но если ночью еще нормально, то вечером, когда включаю габариты+птф+фары, то ее слабо видно. на схемах супервижена нет переменника. как делается регулировка?

Renatus

Участник тусовки

Renatus, кстати, раз ты менял приборку, то не делал ли регулировку яркости? я тоже махнул на супервижен, но ночью имхо она уж сильно лихо притухает. но если ночью еще нормально, то вечером, когда включаю габариты+птф+фары, то ее слабо видно. как делается регулировка?

Читайте также:  Киа рио цепь грм срок замены

В предыдущем сообщении я как раз о реостате и написал Года два назад olegoa уже установил себе данный девайс и выложил инструкцию как это сделать, я тогда еще с ним обсуждал детали. Используя эту инструкцию я и ставил у себя кнопку регулировки освещенности и все отлично работает. Вот ссылка https://kiario.club/t8244/ Устанавливается все быстро ))) Разъемы, что на четырехнопочной, что на пяти одинаковые и даже размеры разъемов идентичные

sereno

Старики-разбойники

sereno

Старики-разбойники

Renatus

Участник тусовки

Так там вроде нечего обсуждать, подключение работает, если на счет провода 4 (комбинация приборов), который остается незадействованным, то он не играет существенной роли. Вот кстати он же описывает подключение реостата в своем журнале на драйве и там больше фото и показана работа

sereno

Старики-разбойники

Так там вроде нечего обсуждать, подключение работает, если на счет провода 4 (комбинация приборов), который остается незадействованным, то он не играет существенной роли.

я хотел обсудить момент изготовления постоянного делителя, т.е. эта мизерная крутилка стоит 1000р, причем б/у-шная. это кучеряво как то. а я уверен, что я поставлю одно значение и будет оно стоять неизменным. дак на кой черт мне тогда регулятор. сделал бы 50% от максимума/минимума. но вот что это за реостат? что там внутри? это просто делитель? если да, то на сколько сопротивление?

Renatus

Участник тусовки

я хотел обсудить момент изготовления постоянного делителя, т.е. эта мизерная крутилка стоит 1000р. это кучеряво как то. а я уверен, что я поставлю одно значение и будет оно стоять неизменным. дак на кой черт мне тогда регулятор. сделал бы 50% от максимума/минимума. но вот что это за реостат? что там внутри? это просто делитель? если да, то на сколько сопротивление?

а панель у тебя четырехнопочная или пяти? Если четырехкнопочная, то там можно поступить иначе и увеличить освещение приборной панели без кнопки (оно будет светить в максимуме), используя только заглушку. На пятикнопочной не уверен, что так можно сделать. Вот ссылка на мой пост по этому поводу https://kiario.club/t11592/#post458768 У меня была четырехнопочная панель, долго искал кнопку реостата и обогрева руля на нее, но не нашел, пришлось купить полностью пятикнопочный блок (без ESP) (((

Renatus

Участник тусовки

Renatus, спасибо за наглядную инструкцию

Ели не трудно добавьте это в тему в конце, после пункта 13 один обязательный/важный момент. Обратил на это внимание только сегодня. Это примечание можно будет после после переноса в шапку темы, удалить

ВАЖНО. P.S. Если провод 1 идущий от контактного кольца вывести к клемме 6 разъема I/P-A на предохранитель F26, как это описано в инструкции выше, то питание будет постоянным (ввиду того, что это предохранитель системы бесключевого доступа и видимо на него идет постоянный ток), даже при отсутствии ключа в замке зажигания. То есть руль будет греть даже при выключенном (если кнопка будет включена) зажигании в положении OFF (в инструкции написано, что в любом случае он выключается через полчаса работы, но я лично не проверял и зимой эти полчаса могут и аккумулятор разрядить если не выключить обогрев), если делать соединение на 15 разъем I/P-A (предохранитель F10), то питание должно идти при определенном положении ключа в замке зажигания (могу ошибаться). Вот схемы электропитания eqbsd12110err.jpgeqbsd12110frr.jpg дорестайла, а вот схема рестайла, на которой предохранители F11 и F10 находятся рядом в цепи электропитания eqbrsd15110er.gif. То есть если хотите обогрев руля вне связи с ключом, то соединение делать лучше на разъем 6 I/P-A, если работающим только с ключом, то лучше к 15 разъему. И теперь каждый может решить, какое подключение ему удобнее )))

Источник

Оцените статью