- Подогрев двигателя Kia CeeD
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Тема: Электроподогрев ДВС
- Электроподогрев ДВС
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Тема: Подогреватель DEFA + зарядка АКБ
- Подогреватель DEFA + зарядка АКБ
- Скрытый текст
- Скрытый текст
- Скрытый текст
- Старт-М для KIA Ceed ,Cerato с двигателем G4FC (1,5 кВт)
Подогрев двигателя Kia CeeD
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Подогрев двигателя Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Тема: Электроподогрев ДВС
Maximus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
17 2
Электроподогрев ДВС
Привет форумчане, на днях установил (сам) электороподогреватель ДВС «лидер-м» с бамперным разъемом мощностью 1 киловат. Живу в своем доме, работаю на предприятии со с огороженной территорией на заборе у нас установлены розетки, как вы поняли с электричеством и местом для парковки я не парюсь. А теперь кому интересна инфа по установке и т.д.. К джедаям подходит установочный комплект № 610 как предыдущим сидам и i30, также вход на подогреватель берется с патрубка обратки печки (тот что верхний), а выход с подогревателя в верхний патрубок. Режим патрубки как можно ближе к двиглу и устанавливаем тройники, в комплекте идет один тройник 20мм на 14мм и второй 35мм на 14мм. сам подогреватель установил на болт крепления кпп в районе масленого фильтра, предварительно отрезал от установочной пластины лишнее (что бы в дальнейшем ни чему не мишала) и загнул ее под 90 градусов.
Были опасения что, греть будет радиатор отопителя и все, но нет греет двигло. При температуре -5 С за 1 час нагрел двс до 60 С стабильных после запуска двс, а так при вкл зажигания 90 С.
А теперь о некоторых особенностях: дело в том что, производитель рекомендует устанавливать подогреватели горизонтально, но я как не смотрел на это дело — не согласился с этим. Первоначально я его установил горизонтально, заполнил систему, прогрел двигло, долил антифриза, а потом (установочная пластина слабоватая) руками за подогреватель загнул на 45 градусов таким образом, что выход с подогревателя стал выше чем вход. Это обусловлено тем, что в конструкции подогревателя установлен обратный клапан — шарик с подшипника и в таком положении он естественно закрыт, но при работе подогревателя через клапан спокойно проходит жидкость, но предотвращает при заведеном двс обратной циркуляции жидкости. Бамперный разъем врезал в нижнюю решетку под номером и самое прикольное в отличии от DEFA силовые компьютерные провода подходят.
Фото позже выложу.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RENOGOR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Подогреватель DEFA + зарядка АКБ
Trooper
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
127 117
Подогреватель DEFA + зарядка АКБ
Скрытый текст
DEFA 413839 — электрический предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Для работы подогревателя требуется электрическое питание от сети 220 вольт. Использование DEFA 413839 позволяет производить предпусковой подогрев двигателя без его запуска, что существенно снижает затраты на топливо, снижает нагрузку на аккумулятор при запуске, упрощает пуск мотора в при температуре ниже +10 градусов.
С точки зрения экономической выгоды, DEFA 413839 использует сверхмалое потребление электричества, которое гораздо дешевле топлива, Вы не привязаны к уровню топлива в баке, Вам не нужно расчитывать хватит ли у Вас остатка топлива на поезку после работы подогреваетля.
Затрачиваемое время DEFA 413839 на прогрев двигателя
Для того, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры при помощи DEFA 413839 может понадобится от 30 минут до 3-х и более часов, время прогрева двигателя зависит от уличной температуры, а так же от температуры двигателя при включении подогревателя. Ниже приведена рекомендуемая длительность работы подогревателя при одинаковых температурах двигателя и уличной:
- 0,5 часа: при t +10 и ниже
- 1 час: при t 0 и ниже
- 1,5 часа: при t -5 и ниже
- 2 часа: при t -10 и ниже
- 3 часа: при t -20 и ниже
Скрытый текст
DEFA ChargerKit 1204 — комплект для заряда автомобильного аккумулятора. Миниатюрное зарядное устройство подкапотного размещения и комплект кабелей для подключения к сети 220 Вольт. Сила тока зарядного устройства составляет 4 А, подходит для всех типов 12 Вольтовых автомобильных аккумуляторов.
DEFA 450030 — это «умное» зарядное устройство, при подключении к сети, устройство производит заряд только если это требуется, в случае, если заряд полон или восполнен, зарядное устройство DEFA ChargerKit 1204 находится в режиме сна. Устанавливая DEFA 450030, Вам больше не нужно помнить о том, когда Вы начали заряжать АКБ и когда она зарядится. Достаточно включить в сеть, всё остальное сделает автоматика.
Благодаря интеллектуальной схеме работы, устройство может находится включенным длительное время, при этом не нанося вред АКБ и не тратя энергию в пустую.
Состав комплекта DEFA ChargerKit 1204:
- Артикул: 450020 — зарядное устройство DEFA Charger 1204
- Артикул: 460785 — комплект подключения к сети (провод уличный 2.5 м, провод внутренний с бамперной розеткой 1.5 метра)
Скрытый текст
DEFA 460803 — кабель DEFA соединительный 1 метр. Используется для соединения в единую электроцепь устройств DEFA или для наращивания длины других соединительных кабелей DEFA. DEFA 460803 имеет 1 принимающий и 1 отдающий разъем, слой резины повышенной защиты и металлический слой для обеспечения защиты от механического воздействия. Разъемы DEFA 460803 имеют уплотнительные кольца для обеспечения герметизации соединений.
Кабель соединительный DEFA 460803 выдерживает нагрузку до 4 кВт.
Старт-М для KIA Ceed ,Cerato с двигателем G4FC (1,5 кВт)
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.