- Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Kia Spectra 2000-2011
- KIA Spectra, 2008, S6D (1,6 л.), МКПП (МК №1002)
- Предпусковой электроподогреватель двигателя(котел) Kia Spectra
- Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:
- Как поставить подогрев двигателя на киа спектра + видео обзор
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Kia Spectra 2000-2011
Главная проблема зимой – пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.
Один из вариантов решение этой проблемы – установка электрических устройств подогрева охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).
Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход – автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.
Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.
Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.
Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.
1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.
2. Емкость аккумуляторной батареи на ильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.
3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.
Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.
KIA Spectra, 2008, S6D (1,6 л.), МКПП (МК №1002)
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 630 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 700 мм (при необходимости подрезать).
Разрезать защитный шланг 25х35 вдоль длины.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1002, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять аккумулятор, воздушный фильтр, защиту картера, если есть возможность доступа к автомобилю снизу.
Кронштейн с подогревателем закрепить на левый по ходу движения нижний болт крепления лапы двигателя автомобиля (рис. 2).
Разрезать шланг, идущий от отопителя салона до головки двигателя, н адеть хомуты S 16-27, в разрез вставить тройник 19х14. Отвод направить а сторону салона (рис. 4).
Разрезать нижний шланг радиатора (рис.3 поз.А), вырезать отрезок 20 мм.
Надеть хомуты S 35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным от двигателя к подогревателю.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 32х14 и закрепить соединение хомутами (рис.3 поз.А). На входной рукав надеть защитный шланг в двух местах по 50 мм: 1) в месте касания рукава лапы двигателя рис.6; 2) в месте касания рукава второго вентилятора (для машин с кондиционером). Закрепить защитные шланги ремешками.
Выходной рукав проложить под коробкой воздушного фильтра в направлении к тройнику 19х14 и надеть на тройник, закрепив хомутом. Зафиксировать рукав ремешками через защитный шланг к шлейфу проводов рис.5.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода взять деньги у частного лица займы
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить аккумулятор, воздушный фильтр и защиту картера.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен
быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона.
Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Предпусковой электроподогреватель двигателя(котел) Kia Spectra
Здрасте!!У меня KIA Spectra с АКПП. как поставить котёл? куда врезать (если котёл навесной)? с АКПП проблем не будет. и какой котёл лучше. кто ставил или знает что как лучше сделать напишите пожалуйста..
to Ivan86: Здравствуйте. Если у Вас есть розетка в месте стоянки, то можно использовать вот такой навесной подогреватель.
Если же нет, то подойдет обычная Webasto.
Подключение производится к обратке радиатора отопителя.
Поставил котёл DEFA! слил антифриз через нижний патрубок радиатора.слилось примерно 4,5 литра( и причём цвет хороший как у нового!) очень долго мучился с заглушкой часа два наверно!она вся ушла в блок и ели держалась там. говорят она могла туда и упасть было бы плохо. но не упала. я просто согнул её в самом блоке и потихоньку вытащил.. котёл подошёл четко промазал посадочное место герметиком и вставил под стучал и всё готово. залил антифриз, завёл двигатель минут 5 поработал и заглушил,открыл радиатор и еще залил 0,8 литра антифриза. сегодня проездил целый день температура в порядке печка тоже,уровень антифриза в порядке, протечек нет, сегодня буду пробывать. котёл DEFA 446106 600w 3400 руб провода к нему 3000 руб установка в автосервисе 2500 руб ЗА ЧТО. ( если не заглушка за час справился бы)
Купил 15-17 метров хорошего не замерзающего кабеля на одном конце сделал вилку в розетку которая в доме, на другом конце розетку( в каучуковом корпусе чтоб не замерзала) через балкон выкинул на улицу! все ! вилки в розетки! А у Вас так не делают что-ли. еще купил механический таймер!(удобная штука) включил таймер в розетку в него включаю вилку от кабеля(все это дома) ставлю время работы таймера допустим с 24:00 до 7:00 и все можно забыть про котёл! таймер сам включит и сам выключит! еще не когда не подводил!
to Ivan86: Здравствуйте.Подскажите в какую именно заглушку.А то мне приятель подогнал ДЕФА б/у нет никакой инструкции.
Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:
Как поставить подогрев двигателя на киа спектра + видео обзор
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 630 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 700 мм (при необходимости подрезать).
Разрезать защитный шланг 25х35 вдоль длины.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1002, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять аккумулятор, воздушный фильтр, защиту картера, если есть возможность доступа к автомобилю снизу.
Кронштейн с подогревателем закрепить на левый по ходу движения нижний болт крепления лапы двигателя автомобиля (рис. 2).
Разрезать шланг, идущий от отопителя салона до головки двигателя, н адеть хомуты S 16-27, в разрез вставить тройник 19х14. Отвод направить а сторону салона (рис. 4).
Разрезать нижний шланг радиатора (рис.3 поз.А), вырезать отрезок 20 мм.
Надеть хомуты S 35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным от двигателя к подогревателю.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 32х14 и закрепить соединение хомутами (рис.3 поз.А). На входной рукав надеть защитный шланг в двух местах по 50 мм: 1) в месте касания рукава лапы двигателя рис.6; 2) в месте касания рукава второго вентилятора (для машин с кондиционером). Закрепить защитные шланги ремешками.
Выходной рукав проложить под коробкой воздушного фильтра в направлении к тройнику 19х14 и надеть на тройник, закрепив хомутом. Зафиксировать рукав ремешками через защитный шланг к шлейфу проводов рис.5.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода взять деньги у частного лица займы
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить аккумулятор, воздушный фильтр и защиту картера.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен
быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона.
Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.