DEFA — Предпусковой подогреватель
Народ, близится зима, надо что-то делать с подогревом (зимой у нас бывает до -45 по ночам). Кароч не знаю, что выбрать. То ли Дефу, то ли просто сигу с автозапуском.
Только вот с Дефой непонятно, насколько я понял на наши двиги встают только накладные подогреватели, но они вроде как малоэффективные. Кто-нить дефу ставил себе?
Инструкция по установке котла подогрева DEFA на новые Киа Рио QB
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
krandobas
Бывалый
твои земляки заводят зимой свои рио даже без автозапуска. воспользуйся поиском, на форуме уже есть темы по проблемам зимнего запуска.
laamor
Участник тусовки
твои земляки заводят зимой свои рио даже без автозапуска. воспользуйся поиском, на форуме уже есть темы по проблемам зимнего запуска.
30RUS
Экспериментатор
Tox1c
Завсегдатай
DAN
Участник тусовки
Saiber86
Завсегдатай
Народ, близится зима, надо что-то делать с подогревом (зимой у нас бывает до -45 по ночам). Кароч не знаю, что выбрать. То ли Дефу, то ли просто сигу с автозапуском.
Только вот с Дефой непонятно, насколько я понял на наши двиги встают только накладные подогреватели, но они вроде как малоэффективные. Кто-нить дефу ставил себе?
Вот на соседнем форуме ребята подсказали, что есть такой подогреватель, забилв поисковик задал вопрос, вот ответ:
Вопрос:
Подскажите, а на \»Киа Рио NEW\» пожно установить этот подогреватель?
Ответ:
Здравствуйте! Да, можно. Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №1007. Установка:
Стоимость подогревателя с монтажным комплектом доставкой по почте составит 2450 рублей. Заказать можно по тел.(3452)50-80-60,50-80-70 или оформить on-line заказ на нашем сайте.
Kia Rio 2012 г.в. с дв.G4FC (1,6 л), АКПП и МКПП; G4FA (1,4 л) МКПП (МК №1007)
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 770 мм,
(выходной рукав) L2 = 400 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1007 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять коробку воздушного фильтра.
Подогреватель с кронштейном, закрепить на болт коробки передач (рис. 2, указано стрелкой).
тройника 20х14 (вход в подогреватель)
Разрезать отводящий патрубок отопителя салона (рис. 4 выноска Б). Резать максимально ближе к двигателю.
Установить тройник 20х14 в разрез патрубка боковым отводом, направленным вниз и в бок, предварительно надев хомуты S16-27.
Монтаж тройника 35х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний патрубок радиатора на расстоянии 60мм от торца со стороны головки блока двигателя. От длинной части патрубка отрезать участок 15-17 мм. Надеть хомуты S32-50 на разрезанный патрубок.
Установить тройник в разрез патрубка, боковым отводом, направленным вниз, и к подогревателю (рис.3 выноска А).
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами (рис.5 А). Зафиксировать положение рукава к жгуту проводов ремешком (рис. 5 указанно белой стрелкой).
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 20х14 и затянуть соединения хомутами рис.4 выноска Б. Зафиксировать рукав, исключив касание подвижных частей двигателя и коробки передач.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Установка подогрева Северс Kia Rio
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 770 мм,
(выходной рукав) L2 = 400 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек ( рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять коробку воздушного фильтра.
Подогреватель с кронштейном, закрепить на болт коробки передач (рис. 2, указано стрелкой).
Разрезать отводящий патрубок отопителя салона (рис. 4 выноска Б). Резать максимально ближе к двигателю.
Установить тройник 20х14 в разрез патрубка боковым отводом, направленным вниз и в бок, предварительно надев хомуты S16-27.
Разрезать верхний патрубок радиатора на расстоянии 60мм от торца со стороны головки блока двигателя. От длинной части патрубка отрезать участок 15-17 мм. Надеть хомуты S32-50 на разрезанный патрубок.
Установить тройник в разрез патрубка, боковым отводом, направленным вниз, и к подогревателю (рис.3 выноска А).
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами (рис.5 А).
Зафиксировать положение рукава к жгуту проводов ремешком (рис. 5 указанно белой стрелкой).
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 20х14 и затянуть соединения хомутами рис.4 выноска Б. Зафиксировать рукав, исключив касание подвижных частей двигателя и коробки передач.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
DEFA — Предпусковой подогреватель
Я тоже запускал в -43 без подогрева ,щуп вытащил,посмотрел ,масло жидкое.Сел завел,нормально без проблем.И живу я тоже если вы заметили не в краснодаре.Вы когда в автосалон приезжаете машины тоже не в тепле стоят,а на улице.Неужели выдумаете что менеджеры их зимой в -40 греют перед тем как завести и загнать в салон на предпродажную подготовку?И еще . не вам решать бредятину несет человек или нет. он так же как и вы выражает свое мнение в теме,и имеет на это полное право как и все.Я так же машину купил на пару лет,потом продам,и не собираюсь поэтому ее в глушитель целовать,и трястись над ней.Каждый эксплотирует авто как ему нравится,собственность есть собственность!Кто то заводит в мороз,кто то в -15 бежит греть,каждый поступает так как хочет,и не вам решать оставлять мнение человека(бредятину как вы назвали) при себе или нет.
А вот тут ты, землячек, совсем не прав. Андрей Ф. все правильно написал. Проблема с установкой подогрева пустяковая — зато запуск упрощен, и износ движка в сотни раз меньше. Покупать машину (новую) и целенаправленно убивать её запусками в -30-45 это и есть БРЕДЯТИНА. Кому, если не нам, знать что такое морозы и запуск авто при таких морозах? Не вопрос, «каждый поступает как хочет», но тогда лей самое паршивое масло или вообще зачем менять фильтр и масло каждые 10-15 тыс км? лей самый плохой бензин и т.д. и т.п. ведь все равно через 2 года продавать.
п.с. А самое плохое что вот такие (первые) хозяева как вы, с таким обращением к машине ушатывают её а потом впаривают нормальному (хорошему) человеку, который не ведает как авто эксплуатировалось и он ни в чем не виноват. А при продаже вы явно заливаете мол: » машина ухоженная, стояла в теплом гараже и все прочее. «. Так начните с себя, уважайте других людей, любите свои вещи, ведь после вас ими еще будут пользоваться.