Тема: Температура двигателя
MrSonic
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Температура двигателя
Ребята, привет! Нужна ваша помощь!
Сид СД, 1.6 Атмо. С наступлением холодов стрелка температуры начала вести себя странно.
На улице от -9 до -13. Спустя 8 минут прогрева стрелка доходит до 50 градусов, пока толкаешься в пробке температура не растет больше 70 градусов.
Стоит начать ехать, температура вырастает до стандартных значений, но после нескольких минут на холостых снова откатывается где-то на 75-80.
В прошлую зиму не помню такого, но кажется, что и холодов у меня в регионе не было.
У всех так?
Aleks.Ruzwelt
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 1
Сообщение от MrSonic
Ребята, привет! Нужна ваша помощь!
Сид СД, 1.6 Атмо. С наступлением холодов стрелка температуры начала вести себя странно.
На улице от -9 до -13. Спустя 8 минут прогрева стрелка доходит до 50 градусов, пока толкаешься в пробке температура не растет больше 70 градусов.
Стоит начать ехать, температура вырастает до стандартных значений, но после нескольких минут на холостых снова откатывается где-то на 75-80.
В прошлую зиму не помню такого, но кажется, что и холодов у меня в регионе не было.
У всех так?
Мой двигатель стабильно держит рабочую температуру,независимо от режима работы.Обратите внимание на термостат,возможно он постоянно открыт на большой круг.Брак термостата тоже возможен (если у вас небольшой пробег).
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
AngryAgain
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
102 73
в -30, завёл, дождался, чтобы обороты упали, далее на ходу двигатель быстро прогревается до рабочей температуры и она держится даже, если лететь 120. В машине тепло. У вас явно брак.
В пробках тоже не замечал, чтобы температура падала.
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
У меня тоже температура держится, пока едешь, но стОит остановиться на 5-7 минут — она падает (по показометру) до 70,а то и ниже; зависит от температуры за бортом. В машине все время тепло.
Но у меня и на шкоде было точно также. Сейчас двигатели холодные, мне кажется, все дело в этом.
Vaitek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
14 22
Сообщение от Dok
Сообщение от AngryAgain
DiMarzio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
34 16
Сообщение от MrSonic
Ребята, привет! Нужна ваша помощь!
Сид СД, 1.6 Атмо. С наступлением холодов стрелка температуры начала вести себя странно.
На улице от -9 до -13. Спустя 8 минут прогрева стрелка доходит до 50 градусов, пока толкаешься в пробке температура не растет больше 70 градусов.
Стоит начать ехать, температура вырастает до стандартных значений, но после нескольких минут на холостых снова откатывается где-то на 75-80.
В прошлую зиму не помню такого, но кажется, что и холодов у меня в регионе не было.
У всех так?
Тоже самое, если короткие поездки. Если нормально поездить, салон прогреется, климат уже не так отбирает тепло, под капотом все тепло, то уже не падает температура. Все эти явления из-за не полного прогрева машины, что имеет место быть в морозы в небольших поездках, даже если кажется, что уже все прогрето.
Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и Lada Vesta с 14.09.2016
https://www.drive2.ru/users/dimarzio57/
AndreyKo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
167 30
Тема, конечно, по CD, но JD поколение тут особо не отличается
В 1 год владения отказался от автоматического режима климата зимой, за исключением дальних поездок
Перед стоянкой ставлю минимальное положение скорости вентилятора, режим подачи верх
Запускаю АЗ, пока топаю до стоянки, авто прогревается до 1 кубика (50 градусов), в CD поколении стрелка температуры начинает движение, как я понимаю
Выключаю режим подачи верх, ставлю 3 скорость вентилятора (из 8 возможных JD), поехал
Когда температура ОЖ достигает 70 (4 кубика JD), включаю 4 скорость
С ней продолжаю движение до достижения комфортной температуры в салоне, далее убавляю на 2 скорость
При таком алгоритме нет чересчур сильного отбора тепла, когда температура ДВС еще вышла на рабочую, это видно из графиков мониторинга температуры ОЖ по елм
Работает до ~ — 15 за бортом, если ниже, то 4 скорость вентилятора либо остановит рост температуры ОЖ в пробке/ на светофоре, либо повлечет снижение температуры ОЖ, но не в таком темпе, как это сделает автоматический режим
Savinoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 46
Тема: Вопрос по перегреву двигателя
Evgenie_Gluhov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Вопрос по перегреву двигателя
Двигатель 1.4 механика.
Пробег 45 к.
В один прекрасный день увидел что температура двигателя вышла за границу.
И до отметки 130 градусов оставался один кубик( 50с ▌▄ ▄ ▄ ▄ ▄|▄ ▄ ▄ _ ▌130с) — примерно было вот так, но замечу что дыма из под капота вони и т.п. не было, увидел я чисто случайно.
Приехав к ОД, дали ответ что сгорел моторчик охлаждения(который крутит крыльчатку)
Так вот, конечно же очень не приятно и стало страшно в друг двигатель перегрел и в дальнейшем будут проблемы и мучения.
На что ОД мне ответил ничего страшного мы проверили ошибок в бортовике нет, я спросил а если я бы перегрел движок они проявились бы, на что получил ответ, да была бы ошибка.
Вопрос заключается в следующем:
Кто что думает, будут ли в будущем после данной ситуации проблемы или не будут, если будут то какие.
И может кто что посоветует, что делать после такой ситуации, стоит ли задуматься о продаже во избежание дальнейших проблем или же забить и не париться (то есть ничего особо страшного не произошло).
За ответы, советы и просто троль в любом случае спасибо
Тема: Температура двигателя
MrSonic
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Температура двигателя
Ребята, привет! Нужна ваша помощь!
Сид СД, 1.6 Атмо. С наступлением холодов стрелка температуры начала вести себя странно.
На улице от -9 до -13. Спустя 8 минут прогрева стрелка доходит до 50 градусов, пока толкаешься в пробке температура не растет больше 70 градусов.
Стоит начать ехать, температура вырастает до стандартных значений, но после нескольких минут на холостых снова откатывается где-то на 75-80.
В прошлую зиму не помню такого, но кажется, что и холодов у меня в регионе не было.
У всех так?
Aleks.Ruzwelt
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 1
Сообщение от MrSonic
Ребята, привет! Нужна ваша помощь!
Сид СД, 1.6 Атмо. С наступлением холодов стрелка температуры начала вести себя странно.
На улице от -9 до -13. Спустя 8 минут прогрева стрелка доходит до 50 градусов, пока толкаешься в пробке температура не растет больше 70 градусов.
Стоит начать ехать, температура вырастает до стандартных значений, но после нескольких минут на холостых снова откатывается где-то на 75-80.
В прошлую зиму не помню такого, но кажется, что и холодов у меня в регионе не было.
У всех так?
Мой двигатель стабильно держит рабочую температуру,независимо от режима работы.Обратите внимание на термостат,возможно он постоянно открыт на большой круг.Брак термостата тоже возможен (если у вас небольшой пробег).
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
AngryAgain
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
102 73
в -30, завёл, дождался, чтобы обороты упали, далее на ходу двигатель быстро прогревается до рабочей температуры и она держится даже, если лететь 120. В машине тепло. У вас явно брак.
В пробках тоже не замечал, чтобы температура падала.
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
У меня тоже температура держится, пока едешь, но стОит остановиться на 5-7 минут — она падает (по показометру) до 70,а то и ниже; зависит от температуры за бортом. В машине все время тепло.
Но у меня и на шкоде было точно также. Сейчас двигатели холодные, мне кажется, все дело в этом.
Vaitek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
14 22
Сообщение от Dok
Сообщение от AngryAgain
DiMarzio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
34 16
Сообщение от MrSonic
Ребята, привет! Нужна ваша помощь!
Сид СД, 1.6 Атмо. С наступлением холодов стрелка температуры начала вести себя странно.
На улице от -9 до -13. Спустя 8 минут прогрева стрелка доходит до 50 градусов, пока толкаешься в пробке температура не растет больше 70 градусов.
Стоит начать ехать, температура вырастает до стандартных значений, но после нескольких минут на холостых снова откатывается где-то на 75-80.
В прошлую зиму не помню такого, но кажется, что и холодов у меня в регионе не было.
У всех так?
Тоже самое, если короткие поездки. Если нормально поездить, салон прогреется, климат уже не так отбирает тепло, под капотом все тепло, то уже не падает температура. Все эти явления из-за не полного прогрева машины, что имеет место быть в морозы в небольших поездках, даже если кажется, что уже все прогрето.
Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и Lada Vesta с 14.09.2016
https://www.drive2.ru/users/dimarzio57/
AndreyKo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
167 30
Тема, конечно, по CD, но JD поколение тут особо не отличается
В 1 год владения отказался от автоматического режима климата зимой, за исключением дальних поездок
Перед стоянкой ставлю минимальное положение скорости вентилятора, режим подачи верх
Запускаю АЗ, пока топаю до стоянки, авто прогревается до 1 кубика (50 градусов), в CD поколении стрелка температуры начинает движение, как я понимаю
Выключаю режим подачи верх, ставлю 3 скорость вентилятора (из 8 возможных JD), поехал
Когда температура ОЖ достигает 70 (4 кубика JD), включаю 4 скорость
С ней продолжаю движение до достижения комфортной температуры в салоне, далее убавляю на 2 скорость
При таком алгоритме нет чересчур сильного отбора тепла, когда температура ДВС еще вышла на рабочую, это видно из графиков мониторинга температуры ОЖ по елм
Работает до ~ — 15 за бортом, если ниже, то 4 скорость вентилятора либо остановит рост температуры ОЖ в пробке/ на светофоре, либо повлечет снижение температуры ОЖ, но не в таком темпе, как это сделает автоматический режим
Savinoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 46