Поднимается температура двигателя при включенном кондиционере киа рио

перегрев двигателя

Капец какой-то. Приоткрыл крышку радиатора зачем-то. Оттуда зашипело и забулькало и под давлением вышло немного антифриза. Из расширительного весь антифриз ушел почти, хотя вылилось гораздо меньше. Подозреваю, что вышел воздух. Долил остатки антифриза из багажника, поехал домой. Сперва кондиционер работал, через несколько минут воздух опять потеплел до обычного. Вырубил кондиционер и ехал без него. Все это происходило в московских пятничных пробках. И что вы думаете? Эта долбаная лампа перегрева начала периодически загораться и без кондиционера. Как вышел на чистую трассу, так сразу и холодный воздух пошел, и кондиционер морозить начал. Понятно, что на быстром ходу двигатель охладился. В пробках вентилятор не справляется почти, не выключается. Задолбала меня эта ситуация. Я же новую тачку купил и всего год откатался. Кстати, сейчас уровень антифриза опять близок к минимуму. Нигде не поттекает, я думаю ушел в радиатор.

Karkarich09, попробуй радиатор помыть, хуже не будет, заодно исключишь вариант с грязным радиатором.

Как его помыть? Керхером через бампер мыл в субботу. Напор у него не очень сильный, замять ячейки врятли мог

mr-nick

Местный

Karkarich09, я на ниссане его мыл через решетку и между радиаторами. Там шуба была из пуха тополиного. Машина в пробках тоже грелась — приходилось открывать окна, выключать кондей и выключать фары (в общем, выключать все потребители). Тогда можно было не опасаться закипания.
Обычная мойка через решетку радиатора ( как обычно моют на мойках) — мне не помогла.
В случае с рио — как подобраться к зазору между радиаторами — я не знаю, т.к. решетка радиатора переходит в бампер (или нет?).
ЗЫ А что за дилер у тебя, который по записи только на 28(?) число готов принять? Посмотри других дилеров, благо в Мск их достаточно.

Читайте также:  Снять замок зажигания киа рио 2010 года

Karkarich09

Участник тусовки

Залью сегодня еще снтифриза. Может все-таки воздух вышел. Перезаписался к другому дилеру в марьино на вторник. Самое ближайшее из всех

сэмен

Участник тусовки

Приоткрыл крышку радиатора зачем-то. Оттуда зашипело и забулькало и под давлением вышло немного антифриза. Из расширительного весь антифриз ушел почти, хотя вылилось гораздо меньше. Подозреваю, что вышел воздух. Долил остатки антифриза из багажника, поехал домой. Сперва кондиционер работал, через несколько минут воздух опять потеплел до обычного. Вырубил кондиционер и ехал без него. Все это происходило в московских пятничных пробках. И что вы думаете? Эта долбаная лампа перегрева начала периодически загораться и без кондиционера. Как вышел на чистую трассу, так сразу и холодный воздух пошел, и кондиционер морозить начал. Понятно, что на быстром ходу двигатель охладился. В пробках вентилятор не справляется почти, не выключается. Задолбала меня эта ситуация. Я же новую тачку купил и всего год откатался. Кстати, сейчас уровень антифриза опять близок к минимуму. Нигде не поттекает, я думаю ушел в радиатор.

Как его помыть? Керхером через бампер мыл в субботу. Напор у него не очень сильный, замять ячейки врятли мог

Я вот чего то не понимаю всех действий . кто открывает крышку радиатора на неостывшем двигателе? каким боком привязана лампа перегрева с кондиционером?каким образом кондей влияет на охлаждение двигателя? Я понимаю что двигатель не ВАЗовский,но принцип ожлаждения ни кто не менял. Какой то каламбур и бред! Двигатель перегревается если не включается вентилятор,не работают цепи вентилятора,воздух в системе,не работает термостат,попадание картерных газов через прокладку.Частое включение вентилятора говорит о загрязнение радиатора ,о малом уровне ,о нерабочей помпе. велосипед не получится!

Читайте также:  Киа рио масло кастрол

Так же может быть и глюк датчика температуры, с которого считывается информация термостатом и/или кондёром.

С каких пор термостат с твердым термочувствительным наполнением считывает чего то с датчика температуры. каким образом. он полностью закрыт в рубашке. Что за бред?! Да купите книжку. ну или скачайте бесплатно с форума.

Источник

перегрев двигателя

Начала перегреваться двигун, устроил «большую стирку» радиатору большого контура:before.jpgafter.jpg

Золотарев

Новичок

Начала перегреваться двигун, устроил «большую стирку» радиатору большого контура:Посмотреть вложение 100221Посмотреть вложение 100220

Я сначала не догадался что там два раидатора, на мойке помыли спереди и забили, потом только узнал от ОД что надо снимать и чистить между радиаторами

boris-pozhoga

Участник тусовки

Начала перегреваться двигун, устроил «большую стирку» радиатору большого контура:Посмотреть вложение 100221Посмотреть вложение 100220

Bender

Новичок

радиатор кондиционера работает как фильтр от крупных частих типа мелких камушков и мух, вся пыль забивается в радиатор большого контура охлаждения двигателя. Качественно промыть его можно только сняв с машины. Хорошо что конструкция легко и быстро разборная, нет необходимости разбирать систему кондиционера.

Константин Махнев

Участник тусовки

думаю именно потому что стоял,а не ехал.когда жарко на улице при включенном кондее или климате температура повышается

Ради интереса тоже решил проверить температуру ( у меня люкс) ехал до огорода 30 минут с включенным кондеем(температура воздуха была +27)+ там стоял минут 10 не глушил( кондей включен) подключил комп показывает 82-84 градуса не больше не меньше! Раньше на приоре помню как встал-температура на глазах ползёт к 100 и включается вентиль. а тут я его даже не слышу в салоне. Система охлаждения всё таки думаю спроектирована более качественно чем на ТАЗах.

Raff

Заблокирован

Всем привет. Тоже в майскую жару при +30+32 грелся двигатель (стрелка температуры поднималась почти до красной отметки). Я знал, что нужно мыть между радиаторами. Ну в пятницу, после работы 5-го июня решился. Приехал на стоянку, снял бампер (минут 10 уходит), освободил радиатор кондея, так же как Bender, распахнул его, как дверь и увидел точь-точь идентичную картину пыли, как у Bendera (толи на это влияет конструктивные особенности всего оборудования под капотом, что завихрения воздуха создают на радиаторе одинаковый рисунок из пыли и пуха). Взял кисточку обычную, для покраски и начал аккуратно, как археолог, сметать весь этот шедевр природы. Что интересно, радиатор кондея просматривается насквозь, там нет ничего, ну если только самая малость. Ну значит, после археологических работ, взял средство для мытья всякой утвари на кухни, под названием Amwey, развел его 1:1 в 0,5 литровой бутылке и начал опрыскивание двух этих радиаторов, грязь начала капать вместе с этой жидкостью. Выбрызгав всю жидкость, покурил минут 15, чтоб растворилась прикипевшая грязь, если она там была и (у нас на стоянке есть шлаг с водопроводной водой, попросил стоянщика позаимствовать на 10 минут) начал проливать водой всю эту грязно-пенную жижу, на шланге стоит насадка от душа, т.е. и напор хороший получается, но и не такой, как на мойках, соты не повредить. Короче промыл я их, что через каждый радиатор спокойно проходили струи воды. Ну и собственно результат: В субботу поехал по +28+29 жаре, с включенным климатом на температуре +18, ездил по городу, и стоял и ехал, климат охлаждал, и самое главное, стрелка температуры ни на миллиметр не сдвинулась выше своего стандартного положения (чуть ниже среднего деления). Короче доволен, всем советую промыть, не сложно и не долго )))))) Фото не делал, руки по локоть грязные были, да и после работы был, есть хотел, как слон)))) Всем удачи.

Источник

Оцените статью