- подменный автомобиль на время ремонта ? на что я имею право?
- Sega
- Woland
- Woland
- Dolphin
- Тема: Подменный авто на время гарантийного ремонта
- Подменный авто на время гарантийного ремонта
- Пользователь сказал cпасибо:
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ Сервис KIA Честный сервис!
- Работы на KIA OPTIMA, SPORTAGE и SORENTO по фиксированной цене!
- пакеты по акции
- Наши услуги
- Полная диагностика
- Слесарный ремонт
- Техническое обслуживание
- Ремонт ходовой
- Ремонт тормозной системы
- Заполните форму и получите СКИДКУ на СЕРВИС до 50%
- Заполните форму и получите СКИДКУ на СЕРВИС до 50%
- Заполните форму и получите СКИДКУ на СЕРВИС до 50%
- Спасибо за Ваше обращение
- Контакты
- Спасибо за Ваше обращение
- Подменный автомобиль киа автогермес
подменный автомобиль на время ремонта ? на что я имею право?
у меня просят забрать машину для разборки компрессора кондёра с формулировкой «вдруг это муфта, тогда менять будем её» и просят оставить им её. отсюда вопрос юристам — нужно просить подменную машину?? вообще на что я имею право??
Sega
Участник тусовки
у меня были аналогичные вопросы. Оставлял машину в ремонт на 3 недели. Приёмщик объяснил, что по истечении 3-х недель можете требовать подменную машину, а так — нет, только в прокат. Хотя это были только слова, в документах никаких упоминаний о подменной авто не нашёл, хотя в них была куча ссылок на закон о ЗПП и пр. Пытался выяснить у друзей-знакомых, здесь на форуме интересовался — внятного ответа никто дать не смог.
P.S. К юристам не ходил. Через 3 недели удалось выяснить, что у ОД вообще нет подменных машин. Сервис, блин
Woland
Kia Rio for Russia
По закону подменный автомобиль дилер выдавать не обязан, хотя у некоторых крупных компаний такие автомобили имеются и предоставляются клиентам на их усмотрение.
Woland
Kia Rio for Russia
Кстати, политика компании КИА к подменному авто изменилась, об этом можно прочитать на официальном сайте
При проведении гарантийного обслуживания* автомобиля в случае невозможности оперативного завершения ремонта — в течение 3-х дней с момента приема Дилером автомобиля, владельцу может быть предоставлен подменный автомобиль на время проведения гарантийного обслуживания.
Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.
Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии KIA 8-800-301-08-80
* необходимость проведения глубокой диагностики и/или сборки-разборки агрегата, отсутствие на складе запасных частей, и т.д.), наличии неисправности производственного характера, запрещающей или делающей невозможной эксплуатацию автомобиля.
Dolphin
Бывалый
Кстати, политика компании КИА к подменному авто изменилась, об этом можно прочитать на официальном сайте
При проведении гарантийного обслуживания* автомобиля в случае невозможности оперативного завершения ремонта — в течение 3-х дней с момента приема Дилером автомобиля, владельцу может быть предоставлен подменный автомобиль на время проведения гарантийного обслуживания.
Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.
Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии KIA 8-800-301-08-80
* необходимость проведения глубокой диагностики и/или сборки-разборки агрегата, отсутствие на складе запасных частей, и т.д.), наличии неисправности производственного характера, запрещающей или делающей невозможной эксплуатацию автомобиля.
Это все красиво.реальные примеры есть ,чтоб комунить дали подменный авто?
Если на оптиме к ним завалить,то может пиканто и дадут подменный.
Тема: Подменный авто на время гарантийного ремонта
WizART
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Подменный авто на время гарантийного ремонта
Предыстория:
Приговорили регулятор напряжения генератора. Ремонт по гарантии. Деталь ожидать, как минимум, 7 дней. В течение этого периода пользоваться машиной невозможно.
Как известно, KIA предлагает подменный авто на время гарантийного ремонта длительностью более 3х дней:
https://www.kia.ru/service/replace_car/
Так вот, в подменном авто дилер отказал, объясняя это тем, что у них нет подменного парка в принципе! Как так то?!
Звонок в информационную поддержку KIA тоже ничего не решил. Говорят, обращаться лично к непосредственному руководству дилера.
Выходит, все это пустые слова?
Volonter
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 14
Сообщение от WizART
Так вот, в подменном авто дилер отказал, объясняя это тем, что у них нет подменного парка в принципе! Как так то?!
Звонок в информационную поддержку KIA тоже ничего не решил. Говорят, обращаться лично к непосредственному руководству дилера.
Выходит, все это пустые слова?
Так в той ссылке так и говорится: «Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.», вот дилер и принял решение(((
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
хватит гадать, не занимайтесь отсебятиной. открывайте закон и читайте то, что черным по белому прописано в законе. есть четкий список какие товары подменные, а какие на усмотрение сервисного центра. автомобиля в обязательном подменном списке НЕТ! дилер сам решает хочет он дать авто или нет. а вот фотики, телики, телефоны, пылесосы и т.п. — обязаны дать!
Пользователь сказал cпасибо:
toshap
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Ребята ! Вы в России матушке живёте! Какой подменный автомобиль!? Вы что! Подменный только у родни или знакомых.
Dmitrich42
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
412 556
Сообщение от toshap
Я в Сибири живу
У Новокузнецкого ОД — ЕСТЬ! Раньше Пиканто был, сейчас Рио.
Наверное у нас ОД не так зажрались, как в России?
Elusory
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
42 6
Мне сказали, что подменный авто отдали другому. Но зато очень быстро доставили запчасти и заменили. 5 дней от сдачи авто дилеру до «приезжайте, все готово», из них 2 выходных.
Иван81
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
26 34
Тоже ни чего не давали.машина в ремонте была около 25 дней.подменный предложили взять за аренду.причем ценник был такой что за него еще и заправлять ее должны были.и давали логан.
WizART
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от sereno
в законе. есть четкий список какие товары подменные, а какие на усмотрение сервисного центра. автомобиля в обязательном подменном списке НЕТ! дилер сам решает хочет он дать авто или нет. а вот фотики, телики, телефоны, пылесосы и т.п. — обязаны дать!
Ну не обязаны по закону и ладно. Просто возмущает отношение представителей дилера. Ну сказал, бы что просто сейчас не осталось свободных тачек, а так бы с удовольствием дали! И остались бы в глазах клиентов белыми и пушистыми. Так нет же, надо нагло врать, дескать «вообще парка не имеем»!
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
Сервис KIA
Честный сервис!
Работы на KIA OPTIMA, SPORTAGE и SORENTO
по фиксированной цене!
пакеты по акции
Наши услуги
Полная диагностика
Слесарный ремонт
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой
Ремонт тормозной системы
Заполните форму
и получите СКИДКУ
на СЕРВИС до 50%
Заполните форму и получите СКИДКУ на СЕРВИС до 50%
Заполните форму и получите
СКИДКУ на СЕРВИС до 50%
Спасибо за Ваше обращение
Контакты
- МКАД 44 км, д. 1
- Рябиновая ул., д. 43Б
- ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1
- Рязанский проспект, д. 2, стр. 27
Спасибо за Ваше обращение
* Акция действует для автомобилей, находящихся на гарантии: KIA Sportage, KIA Optima, KIA Sorento, KIA Sorento Prime
** Cкидка предоставляется в рамках пакета работы плюс материалы, от прайсовой цены работ, строго на акционные пакеты из списка.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Подменный автомобиль киа автогермес
2
Подскажите как получить подменный автомобиль у ОД, если авто у них на ремонте, а работа связана с поездками?
6
В целом я не знаю, но тут кто то писал, что якобы подменный авто положен только при продолжительности ремонта более чем в 21 день.
638 945
В большей степени это зависит от дилера и его желания «прогнуться» перед клиентом. Что-то сомневаюсь, чтобы дилеры стали прогибаться перед владельцами Киа Рио, вот если бы Мохав какой-либо.
1867 111
подменное авто есть, как правило, только у больших дилеров и то в единичных экземплярах. И как правило вам со слезой скажут: извините,в наличии нет,оно занято другим клиентом, а так хотели вам дать.
На самом же деле руководство на нем как на личном катается.
13
2
kaktus sam, это для меня слишком дорого. Пешком дойду. но в москве наверно все равно подороже буит и вы можете себе позволить.
4
Привет всем! Вопрос такой: вы передаёте свой авто в ремонт по гарантии, срок ремонта и время поставки запчастей неизвестен. Могу ли я требовать подменный автомобиль. Официалы даже про это не намекают, но я раньше часто встречал автомобили с символикой салона и надписью подменный авто.
Кто-нибудь этим уже пользовался раньше?
Сдавали свой ситроен С3 на ремонт, по гарантии. Предположительный срок ремонта был две недели. Если бы я не заикнулась насчет подменного авто, то так бы и остались без колес на две недели. А ездить тоже не мало нужно было по работе. В итоге дилер предоставил нам Киа Сид. Весь в наклейках «автомобиль на время ремонта». Причем уверял нас,что подменные авто у них не выдаются Вообще, и нам, якобы, очень крупно повезло! :) а Сид этот был совсем новый, два месяца только как выпущен. В итоге, поездили мы нам нем неделю, потом забрали свою С3.
2
2
Сообщение от FIXA
Привет всем! Вопрос такой: вы передаёте свой авто в ремонт по гарантии, срок ремонта и время поставки запчастей неизвестен. Могу ли я требовать подменный автомобиль. Официалы даже про это не намекают, но я раньше часто встречал автомобили с символикой салона и надписью подменный авто.
Кто-нибудь этим уже пользовался раньше?
Сообщение от scraplord50
Подскажите как получить подменный автомобиль у ОД, если авто у них на ремонте, а работа связана с поездками?
Согласно действующему законодательству существует перечень непродовольственных товаров, утвержденный правительством РФ, на которые не распространяется требование потребителя о предоставлении ему в безвозмездное пользование товара на время гарантийного ремонта. Так вот среди данного перечня присутствует пункт: легковые автомобили. Т.е. иными словами, ОД не обязан Вам предоставлять в соответствии с законодательством РФ подменный автомобиль на время ремонта. Если какой-то ОД и предоставляет, то это всего лишь его «добрая воля», однако, я по крайней мере таких ОД не встречал.
Теперь, что касается сроков ремонта: в законе о защите прав потребителя чётко прописано, что срок устранения недостатков в изделии не может превышать 45 календарных дней со дня передачи неисправного изделия, это в том случае если потребитель случайным образом при сдачи товара не подписал договор, согласно которому ОД может продлить срок ремонта в случае необходимости. Так как закон этого не запрещает. Если же дополнительное соглашение о возможном продлении сроков ремонта не подписывалось, то строго 45 дней, в независимости от того есть запчасти или же их нет в наличии. При превышении данного срока потребитель вправе требовать возврата денежных средств за уплаченный автомобиль или же обмена на другой новый авто. Однако, на практике вряд ли какой дилер при нарушении сроков ремонта согласиться в добровольном порядке удовлетворить одно из ваших требований, как правило, только через суд.
И последнее не вздумайте при общении с ОД аргументировать тем, что авто нужно вам по работе, что вы теряете деньги без авто. Дело в том, что «ушлый» дилер может зацепиться за это и обвинить вас в том, что авто эксплуатировалось не в личных, а в коммерческих целях, тогда по закону вам могут отказать и в гарантийном обслуживании и снятии автомобиля с гарантии. Так что не теряйте бдительности и не болтайте лишнего, все должно быть в меру и разговор с дилером в том числе должен быть дозированным! ) Успехов! )
Кстати, что случилось с авто?