Подключение сигнализации на kia picanto

Установка сигнализации на Kia Picanto

Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto, оборудованный штатной сигнализацией

Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
красный черный – отпирание (минус)
желтый черный – запирание (минус)
синий оранжевый (малый разъем) – концевики дверей
розовый черный (в углу малого разъема) – концевик капота. Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу (отключаем штатную сигнализацию), другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
зеленый оранжевый (малый разъем) – концевик багажника

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – синий; оранжевый
IG1 – желтый
IG2 – красный
ACC – зеленый
Стартер – белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto 2007

У замка зажигания:
+12 – синий и оранжевый
стартер – белый
асс – зелёный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – красный

Левый разъём панели приборов:
повороты – серый и белый/оранжевый
концевик дверей (-) – синий/оранжевый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый

Читайте также:  Киа спортейдж второго поколения рестайлинг

Правый разъём панели приборов:
зарядка – жёлтый
тахометр – жёлтый/чёрный (не двойной)

стоп – серый, педаль тормоза

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Bongo, Carens, Magentis, Picanto, Pride, Venga

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Bongo 2009

Подключение генератора на KIA Bongo

Замок зажигания:
+ 12V – красный
ACC – тонкий красный
IGN1 – зелёный
IGN2 – оранжевый
Start – жёлтый Жгут к приборке:
концевик дверей (-) – чёрный/оранжевый
повороты (+) – зелёный и зелёный/оранжевый
ручник (-) – синий/чёрный
генератор (+) – зелёный Иммо не было. Сигнала тахометра на приборке нет, придётся контроль подключать по генератору. Но сигнал генератора очень не благоприятный. При включенном зажигании на проводе 2,7В, при заведённом 13В. Вот смущает, что при включенном зажигании так много. Если подключить его напрямую к сигнализации, то она эти 2,7В распознаёт как двигатель заведён, хотя он ещё не заведён, и стартер может да не сработать. Тогда делаем вот такую схему:

2. Точки подключения автосигнализации на Kia Bongo III 2012

Жгут замка зажигания:
+ 12 – красный толстый и оранжевый
стартер – жёлтый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – оранжевый, над зелёным
асс – красный (потоньше) центральный замок (-) – белый/чёрный (отпирание) и синий/чёрный (запирание) на блоке центрального замка Панель приборов:
концевики дверей (-) – чёрный/оранжевый, 20-ти контактный разъём
габариты – красный/чёрный, 16-ти контактный разъём
повороты – повороты, 20-ти контактный разъём
тахометр – зелёный (не крайний), 16-ти контактный разъём тормоз – белый, лягушка Когда ключом поворачиваешь в положении АСС при заведённом дистанционно или автоматически двигателе происходит включение стартера. Чтобы этого не было собираем схему. Смысл: надо разорвать через реле провод стартера при включении АСС. Вместо постоянной массы можно взять минус с дополнительного канала (например, выход для обхода иммобилайзера). Иммобилайзера не было.

3. Точки подключения автосигнализации на Kia Carens 2011-2012, дизель, механика, штатный ключ с ДУ

  • 1 вариант. На блоке ВСМ (2 разъем) есть красный/оранжевый провод. При закрытых дверях в охране на нем весит 1.20В. При открытии багажника со штатки на этом проводе появляется 12В (на 20сек), и тогда можно нажать кнопку багажника и он откроется.
  • 2 вариант. Розовый на блоке предохранителей в нижнем ряду во 2 разъеме (синий, их 2 рядом) по силе. В разрыв реле. Одновременно нужно тянуть за крышку багажника, иначе он останется закрытым на 1 щелчке.

Педаль сцепления – дальний концевик, подаём туда стартер.

На замке зажигания все стандартно. Зажигание 2 и асс пропадают при вращении стартера.

Обход иммобилайзера – Starline BP-03.

4. Точки подключения автосигнализации на Kia Magentis 2008

Жгут замка зажигания:
+12 – розовый, оранжевый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – чёрный
АСС – красный
Стартер – зелёный

Панель приборов:
Поворотники – зелёный, зеленый/чёрный
Концевик багажника – коричневый
Концевики дверей – желтый/красный
Ручник – оранжевый
Зарядка – жёлтый

Блок штатной сигнализации под рулем слева:
Центральный замок (-) – коричневый (открыть) и розовый (закрыть)
Открытие багажника – белый/чёрный

5. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto, оборудованный штатной сигнализацией

Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
красный черный – отпирание (минус)
желтый черный – запирание (минус)
синий оранжевый (малый разъем) – концевики дверей
розовый черный (в углу малого разъема) – концевик капота. Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу (отключаем штатную сигнализацию), другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
зеленый оранжевый (малый разъем) – концевик багажника

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – синий; оранжевый
IG1 – желтый
IG2 – красный
ACC – зеленый
Стартер – белый

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto 2007

У замка зажигания:
+12 – синий и оранжевый
стартер – белый
асс – зелёный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – красный

Левый разъём панели приборов:
повороты – серый и белый/оранжевый
концевик дверей (-) – синий/оранжевый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый

Правый разъём панели приборов:
зарядка – жёлтый
тахометр – жёлтый/чёрный (не двойной)

стоп – серый, педаль тормоза

7. Карта установки автосигнализации на KIA Picanto 2008

KIA Picanto 2008

Питание и зажигание

Место установки электропривода в водительскую дверь

Расположение сирены

Необходимые цепи для работы системы Место расположения и подключения в автомобиле Цвет штатного провода автомобиля
Питание КИК-панель большой белый разъем Белый толстый
Масса Кузов
IGN1 КИК-панель большой белый разъем Жёлтый толстый
Бензонасос Левый порог Коричнево-оранжевый
Поворотники Левый порог Серый
Бело-оранжевый
Габариты Левый порог Розовый
Багажник Левый порог Зелено-оранжевый
Двери Левый порог Сине-красный
ЦЗ управление Устанавливается мотор в дверь водителя

8. Точки подключения автосигнализации на KIA Pride 2012

Замок зажигания:
+12 – синий и розовый
асс – зеленый
зажигание – розовый
зажигание 2 – красный
стартер – белый

Концевики дверей (-):
передний левый – зеленый в разъёме слева от ног водителя
задний левый – серый/черный в разъёме слева от ног водителя
багажник – коричневый/оранжевый в разъёме слева от ног водителя
передний правый – розовый в разъеме справа от ног переднего пассажира
задний правый – коричневый/черный в разъеме справа от ног переднего пассажира

Центральный замок (-):
открытие – красный в разъёме слева от ног водителя
закрытие – розовый в разъёме слева от ног водителя

Стоп на лягушке – белый

Габариты по минусу с центрального переключателя – розовый/черный

Импульс с форсунки – не серый провод

9. Точки подключения автосигнализации на KIA Venga 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – зелёный
IGN1 – белый (не пропадает)
IGN2 – бело-синий (пропадает при стартере)
ST – чёрно-жёлтый

Панель приборов, самый большой разъём:
поворотник 1 – жёлтый

Панель приборов, разъём поменьше:
поворотник 2 – синий
багажник – зелёный

Панель приборов, самый маленький разъём:
концевик дверей общий без задержки – зелёный
генератор – серый/оранжевый

Водительская кик-панель:
центральный замок (управление штаткой) – синий/чёрный (закрыть – разрыв, открыть на массу).
ВНИМАНИЕ! При заведённом двигателе центральный замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, только открывается – имейте это в виду. После запуска у меня двери не открывались.
Слаботочное открытие багажника (только при снятой охране) – красный, рядом в том же разъёме.

Педаль тормоза – красный на лягушке, либо в водительском пороге (НЕ из разъёма, где ЦЗ).

Для тушения автосвета во время автозапуска необходимо включить габариты. Габариты включаются подачей массы на оранжево-чёрный провод (самый крайний) разъёма переключателя света. Масса слаботочная, можно брать с обходчика, но обязательно отвязаться диодом. При такой реализации подсветка внутри салона не светится, а только габариты снаружи. Так же при любом отказе всегда остаётся возможность включить свет.

Источник

Подключение сигнализации на kia picanto

zeaxm, фотоотчета не будет — ибо все собрано.Да и схем подключения будет достаточно. Схема электропроводки — выложена на этом же форуме в разделе «литература» «схема электрики Kia Picanto Ta»
куда что подключать взято здесь

Олег52, спасибо,поставил уже 2ю сам и не мучаюсь.

Самое бесценное (информацию по точкам подключения) взял здесь из ссылки с поста №6 Сообщение # 6 | 23:43 Суббота, 07 Июль 2012 в этой теме. Скачал файлы. Там все картинки в цвете, с замком зажигания, правда, есть ошибки.

Начал установку с самого лёгкого: разборки пластика торпеды и под рулем. http://www.club-picanto.ru/forum/82-3743-1 Трудно было располовинить колпаки рулевой колонки. Начинать нужно так: вывернуть руль вбок на 90градусов, и давить на щель верхнего колпака, открыть защелку (вид спереди на правую защелку) Также левую, потом вывернуть верхний колпак вверх. Вот вид сбоку защелок нижнего колпака:

Чтобы в будущем не было «сверчков», провод к передатчику обёртываем самоклеющимся поролоном для уплотнения дверей.

В городе по ночам теперь нельзя шуметь, поэтому сирену закрепил в салоне. Отлично подошли неиспользуемые два резьбовых штыря 8мм, добавил только гайки))

Датчик удара в доступном месте для последующей регулировки крепим на скотч и хомут

Добавлено (18 Апреля 2014, 22:23)
———————————————
Силовые цепи автозапуска подключаем к проводам в разъёмах, которые с тыльной стороны блока предохранителей:

Откручиваем винт обрамления комбинации приборов

и выдёргиваем его снизу — справа — налево

Выдёргиваем вниз верхнее обрамление комбинации приборов

Откручиваем 4 винта комбинации приборов

В разъёме в pin5 розово-чёрный проводок — суммарный сигнал со всех дверей по «-»

Подключение к управлению центральным замком.

Первый вариант: Подключаемся к проводам левого разъёма (из закреплённых горизонтально у левой стойки)

По отрицательной схеме, т.е. заземляя проводок выполняется действие.
Но у этого способа есть недостаток: Замки дверей срабатывают дважды при постановке на охрану штатной охранкой, затем нашей сигнализацией, и возможно, изнашиваются. Не ставить на штатку нельзя, так как остаётся ток потребления от аккумулятора приблизительно 160-170мА

Вариант второй: Подключаемся к проводу концевика — актюатора водительской двери
«закрыто»

«открыто»

Провода в этом же разъёме, сине/чёрный — водительской двери, зелёно/чёрный — переднего пассажира

Вот по такой схеме:

Схема собрана по отрицательной схеме для открытия Ц.З, Для открытия используется провод нормально замкнутого контакта NC реле. Сине/чёрный провод разрезаем,
не резан

разрезан

подключаем среднюю точку COM реле закрытия к разрезанному проводу, идущему В РАЗЪЁМ, а провод NC к разрезанному проводу, идущему В ЖГУТ проводки. Среднюю точку COM реле открытия подключаем к любому проводу (на фото подключено к NC реле закрытия)
подключение

При постановке и снятии с охраны СНАЧАЛА пользуем штатку, потом нашу сигналку. Двойного бестолкового открытия или закрытия замков дверей не происходит.

Подключение к габаритным огням:

Подключаем к ЛЮБОМУ из этих четырёх проводов —
Верхний передний разъём зелёно/чёрный и салатово/чёрный левый и правый борт передние габариты

Источник

Оцените статью