- Установка сигнализации на Kia Ceed
- Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
- Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
- Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Ceed
- 2. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
- 3. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
- 4. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
- 5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска
- Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
Установка сигнализации на Kia Ceed
Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .
Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник)
Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание.
Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.
Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.
Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).
Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).
Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добрый день Дмитрий снова я с дурацкими вопросами. Вчера установил сигнализацию Старлайн А93, но видно где то накосячил. На брелке горит открытая дверь, и при постановке на сигнализацию, когда двери закрыты,на брелке горит значек что дверь не закрыта. Подключил обходчик иммобилайзера в разрыв белого провода штатной рамки,плюс к постоянному плюсу, черный с обходчика к розовому проводу, входу обходчика иммобилайзера, вставляю незапрограммированный ключ и на приборке антенна иммо не горит. Подскажите где копать. Заранее спасибо
Добрый вечер Дмитрий снова я с глупыми вопросами. С концевиком разобрался, теперь все провода вроде подключил правильно все пропаял. Снова возник вопрос с модулем обхода, пробовал и в разрыв белого провода штатной рамки подключать, и наматывал имеющийся черный провод на родную антенну, и антенну из комплекта ставил. Не работает. Как еще проверить рабочий ли модуль? Ведь если он бы работал, я бы смог сделать функцию програмную нейтраль? Как проверить,или покупать новый? Или что то надо с настройками функций еще посмотреть? Извините за беспокойство.
Функция программной нейтрали спокойно ставится без всяких обходчиков. У Вас механика и не выполняется программная нейтраль? Если да, то неправильное подключение к силовым проводам или к ручнику (педали тормоза) или к контролю двигателя.
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Ceed
Замок зажигания:
Красный или черный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Желтый – АСС
Белый – стартер На разъемах монтажного блока «А» и «Н». Белый — + (Н); Синий – IG1 (А) Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание
Желтый (4 с другого края) – отпирание Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый) Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (большой) Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края Зарядка – белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема) Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый) Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .
2. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
Силовые для автозапуска на монтажном блоке слева от рулевой колонки:
+12 – белый в разъёме H
Зажигание – синий в разъёме А
Зажигание 2 – розовый нижний в разъёме А
Стартер – белый в разъёме А На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник. Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) – зелёный/чёрный Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – чёрный Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета. К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся. Тормоз (+) – розовый/чёрный на педали тормоза. Бензонасос (+) – красный/черный в левом пороге. К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом. К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика. Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух. Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Evo All.
3. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник) Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание. Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами. Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС. Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше). Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться). Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
4. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
Нумерация разъёмов BSI произвольная. В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу. В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А). В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды). Разъём А. Центральный замок (силовые провода) – двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР – на +12В, Общие – от блока. Разъём С. Питание – толстый красный. С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой. При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу. С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – красный, с 2015-го года – розовый
АСС – зелёный
Стартер (для АКПП) – чёрный В левой кик-панели верхний разъём:
генератор – синий
стоп-огни – зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже – серый. Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный. За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую. Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое программирование и подключить его на коричневый провод разъёма D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof. В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется. На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый – управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).
Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).
5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска
По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание. Нумерация разъёмов BSI произвольная. В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу. В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А). В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды). Разъём B. Концевик капота – зелёный. Разъём С. Питание – толстый красный. С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой. С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – синий
Стартер (для АКПП) – чёрный Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный. За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – чёрный (управление +12 Вольт). В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) – синий. Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) – черный/оранжевый. Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник.
Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) – зелёный/чёрный
Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – чёрный
Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета.
К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся.
Тормоз (+) – розовый/чёрный на педали тормоза.
Бензонасос (+) – красный/черный в левом пороге.
К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом.
К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика.
Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Evo All. Подключение Evo All к Kia Ceed можно посмотреть в статье Установка Fortin Evo All на Kia Ceed 2010.