Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio-3 в монтажный блок / салон автомобиля
Всем привет. Эту тему создал для тех, кто не ленится, сделать более удобное, эффективное и приятное для себя и своего железного коня.
Нужны инструменты и подручные средства (материалы)
1) Паяльник
2) Провод (2 куска) в данном случае акусстический
3) Кусачки или бокарезы
4) Изолента
5) Скотч малярный
6) Лента утеплительная, поролон, утеплитель труб и т.д.
7) И немного терпения
Обратите внимание на положение предохранителя (пайка) должна быть внизу. Объясню почему. Нижний контакт постоянный плюс (при положение ключа ACC, ON и работающим двигателе) Верхний контакт предохранителя идет на гнездо прикуривателя не посредственно через сам предохранитель (15А). Я подключил специально непосредственно перед предохранителем (15А), потому-то если предохранитель сгорит (15А) то и подключенное устройство естественно работать не будет. У всех устройств есть свой предохранитель в адаптаре стоит рассчитанный на данное потребление мощности устройства
Уходит мин. времени и все очень просто и легко. Кто что-либо не понял пишим, обьясню и помогу. Всем удачи на дорогах.
4IIok
Партнер клуба
Супееееер! Нашел для себя выход! На 3 предохранитель (прикуриватель) повешу регистратор, а на 2 предохранитель (розетка) повешу рацию.
Спасибо тебе за идею.
зы: Если пайкой в низ поставить то оборудование от коротца будет защищать этот же самый предохранитель?
Тема: Подключение регистратора к панели предохранителей
raspe
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 1
Подключение регистратора к панели предохранителей
Всем привет! Приобрел регистратор, который подключается к панели предохранителей (вместо прикуривателя). Тестовой отверткой нашел предохранитель, на котором постоянное напряжение — B+, и предохранитель, на который напряжение подается при повороте ключа в зажигании – ACC. Подключил регик вместо этих предохранителей – все работает. Проблема в следующем – когда я останавливаю машину (не глушу) и ставлю на ручной тормоз с выжатой педалью сцепления, то регик выключается (при том, что мотор продолжает работать). У меня стоит сигналка StarLine E91, и подозреваю, что именно в этом дело. Т.к. для сигналки поднятие стояночного тормоза означает включение режима автозапуска. Видимо в этот момент перестает подаваться напряжение. Пробовал на другие предохранители перекидывать подключение регика – результат тот же (правда, не все комбинации подключения перепробовал, их много ). Что-нибудь можно сделать в этой ситуации, чтобы заставить регик продолжать работать?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы