Подкапотное пространство киа сид 2011

Технические характеристики Kia Ceed ED 1

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee’d

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 — 1.6.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воздушный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; б — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 — указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 — генератор; 14 — звуковой сигнал; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят>: 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигателя; 7 — подрамник; 8 — передняя опора силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод правого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора двигателя; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод левого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — щит тормозного диска; 3 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортизаторная стойка задней подвески; 13 — топливный бак

Источник

Kia Ceed (2009+). Подкапотное пространство

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора подвески силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воз­душный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 6 — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — мон­тажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 -указатель (щуп) уровня масла в двигателе; 13 — генератор; 14- звуковой сигнал охранной сигнализации; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят): 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормо­зов ( ABS ); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигате­ля; 7 — подрамник; 8 — передняя опора подвески силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод левого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора подвески силового агре­гата; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод правого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топ­ливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; б — поперечина задней подвески; 7 — щит тормоз­ного диска; 8 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортиза- торная стойка задней подвески; 13 — топливный бак

Источник

Руководство | Kia Ceed (2009+). Подкапотное пространство

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора подвески силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воз­душный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 6 — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — мон­тажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 -указатель (щуп) уровня масла в двигателе; 13 — генератор; 14- звуковой сигнал охранной сигнализации; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят): 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормо­зов ( ABS ); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигате­ля; 7 — подрамник; 8 — передняя опора подвески силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод левого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора подвески силового агре­гата; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод правого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топ­ливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; б — поперечина задней подвески; 7 — щит тормоз­ного диска; 8 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортиза- торная стойка задней подвески; 13 — топливный бак

Источник

Kia Ceed (2012+). Подкапотное пространство

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л (декоративный кожух снят): 1 — правая опора силового агрегата; 2 — клапан системы изменения фаз; 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — катушки зажигания; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — колодка диагностического разъема; 10 — корпус воздушного фильтра; 11 — пробка наливной горловины системы охлаждения двигателя; 12 — клапан продувки адсорбера; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — указатель (щуп) уровня масла в двигателе; 15 — генератор; 16 — сервисный клапан системы кондиционирования; 17 — горловина бачка омывателя

Рис. 1.3. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем 1,6 л (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят): 1, 9 — тормозные механизмы передних колес; 2 — пробка сливного отверстия масляного картера двигателя; 3 — компрессор системы кондиционирования; 4 — масляный фильтр; 5 — задняя опора двигателя; 6 — коробка передач; 7 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 8 — глушитель шума впуска; 10,16 — тяги рулевого механизма; 11,15 — рычаги передней подвески; 12 — поперечина подвески; 13 — каталитический нейтрализатор; 14 — привод правого колеса

Рис. 1.4. Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2 — задняя буксирная проушина; 3,9 — пружины подвески; 4 защитный кожух наливной трубы топливного бака; 5, 8 — верхние поперечные рычаги задней подвески; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески-1 — ниша запасного колеса; 11,15 — нижние поперечные рычаги задней подвески; 12 — основной глушитель; 13 — поперечина задней подвески; 14 — топливный бак

Источник

Читайте также:  Киа мохаве 2009 комплектации
Оцените статью