- Дергается на малых оборотах !
- Vlad25
- Михаил 666
- Ork296
- tabensik
- Ork296
- BUran56
- При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).
- Biger
- Slonik141
- Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне
- Причины неисправности
- Методы устранения
- Плохое качество топлива
- Топливная система
- Датчик массового расхода воздуха и дроссель
- Зажигание
- Ошибки ЭБУ
- Вывод
Дергается на малых оборотах !
Проблема обострилась на 40 т км рывки клевки на малых оборотах под сброс газа подёргивание на 1 ой передачи с холостых до 1500 об в пробках напрягало.Решил поменять свечи не помогло.А вот чистка резонатора воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра изнутри от песка и насекомых и
продувка самого фильтра дало результат процентов на 80 точно.Всё делал обычным домашнем пылесосом 220 в сам в гараже.
Vlad25
Новичок
А резонатор воздушного фильтра промывал кто-нибудь? грязи в нижней части гофры даже компрессором не продуть. Отпишитесь,пожалуйста, если кто-то пробовал сделать
Михаил 666
Новичок
Подскажите, кто-нибудь решил эту проблему? у меня РИО 2012 года тоже в пробка дергает на 1 и 2 передаче , менял свечи,чистил дроссель, менял бензиновый фильтр, цепь натянута. Куда еще копать и что можно с этим сделать ?? Думаю на педаль газа может дорожки стерлись, кто- нибудь может нажимая на педаль обороты держать на 1000 или 1500 , просто как не пытался нажимать они сразу до 2000 поднимаются
Ork296
Завсегдатай
Это просто косяк корейского производителя. У меня на Рио 2 поколения такая же фигня была, хотя педаль газа еще не электронная была, а с тросиком. На третьем поколении те же проблемы, да и про четвертое уже подобное слышал.
Видимо, у корейцев проблемы с тонкой настройкой ходовых качеств автомобиля, подвески это тоже, кстати, касается в какой-то степени.
Так что приходится людям приспосабливаться к этому. Хотя, на АКПП в этом плане немного приятнее ездить, особенно, если бы она не запаздывала с переключениями.
tabensik
Участник тусовки
Нет у меня никакого дерганья, раньше было пока дроссель не почистил.Ещё я убрал в педали газа язычек которые скрипел как хрен знает что, дерганья пропали даже на холодную Педаль газа стала адекватно работать.
Ork296
Завсегдатай
@tabensik, Ну человек ведь написал, что чистил дроссель. Да и вообще, у меня на прошлой Рио с механикой, тоже можно было без дерганья трогаться, только для этого надо было подгазовывать, и со сцеплением очень аккуратно работать. Вот на четырке, в свое время, гораздо приятнее трогаться было, не надо было так с педалями подгадывать, ЭБУ само, если нужно оборотов добавляло, чтобы обороты не проседали и не было рывков и дерганья никакого. И при этом дроссель я на ней ни разу за пять лет не чистил.
Не просто так ведь люди здесь (и не только здесь) об этом пишут, в конце концов. У кого-то это меньше проявляется, у кого-то больше, а кто-то просто газу больше дает, чтобы провала не было. Короче, плавающая проблема.
BUran56
Новичок
Так же дергается, Рио 1.6 мк, Заметил что до 2000 тыс. оборотов. Менял свечи, резинки на модуле зажигания (были трещины), чистил Д.З. но все так же.
При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).
Как версия — забился фильтр на всасе бензонасоса.. У меня в свое время на пятнашке вазовской такая ерунда была — на 75т.км. начались подергивания при наборе скорости и было ощутимое снижение мощности на больших оборотах. оказалось напрочь был забит фильтр на всасе насоса.. т.е. под нагрузкой из-за него не обеспечивался нормальный расход топлива, от этого слишком бедная смесь с понятными последствиями.
Biger
Участник тусовки
Если забивается фильтр на входе бензонасоса, то рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально, в данном случае у ТС ситуация обратная. Больше на ДУ похоже. Кстати потепление все таки имеет косвенное отношение, на морозе греют чаще дольше и, в основном, на холостых, а к моменту потепления уже ДУ засран получается.
Slonik141
Участник тусовки
рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально
Ну у меня именно при плавном разгоне рывки наблюдались.. при резком нажатии на педаль газа, кстати, подергиваний может и не быть (только подтупливание) по следующей причине — контроллер видит быстрое изменение показаний датчика положения дроссельной заслонки и принудительно переобогащает смесь (увеличивает время открытия форсунок) во избежание провала мощности — аналогично ускорительному насосу в карбюраторе.
Причины могут быть конечно же разные. Фильтр это как один из возможных вариантов который 100% нельзя исключать думаю.
Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне
Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Киа Рио начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.
Видеоматериал расскажет, какие причины дёрганья автомобиля, а также методы устранения неисправности
Причины неисправности
Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:
- Плохое качество бензина.
- Проблема в бензонасосе или топливной системе.
- Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
- Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
- Неисправность скрывается в зажигании.
- Неисправность кроется в ЭБУ.
Методы устранения
Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.
Плохое качество топлива
Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.
Топливная система
Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.
Датчик массового расхода воздуха и дроссель
ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.
Зажигание
Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.
Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.
Ошибки ЭБУ
Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.
Вывод
Устранить причину дергания Киа Рио при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.