- Помощь на дороге
- Для новых автомобилей
- Premium
- SARA
- Техподдержка KIA Motors Russia: телефон горячей линии
- Какие ответы можно получить по телефону?
- Как задать вопрос представителю KIA?
- В какой ситуации не поможет техподдержка?
- Номера телефонов горячей линии KIA
- Режим работы и часы пик
- Другие способы связи с KIA
- Как написать претензию?
- Города России, в которых оказывает свои услуги KIA Motors Russia
- Поддержка киа в россии
Помощь на дороге
Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей KIA в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для KIA K900, KIA Quoris* и KIA Stinger.
При возникновении непредвиденных трудностей на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и +7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ), и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Для новых автомобилей
- Техническая консультация по телефону
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Информационная поддержка
- Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
Длительность программы – 1 год
Служба помощи на дороге:
+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ
Premium
Для автомобилей KIA Stinger, KIA Quoris и KIA K900, проданных после 30.11.2018:
- Техническая консультация по телефону
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Услуга «Трезвый водитель» — 3 раза за 3 года
- Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль
- Информационная поддержка
- Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
- Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км
Длительность программы – 3 года
Служба помощи на дороге:
+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ
Для автомобилей KIA Stinger и KIA Quoris, проданных до 30.11.2018:
- Техническая консультация по телефону
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Информационная поддержка
- Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
Для автомобилей KIA Quoris, проданных до 01.02.2018 – 7 лет
Для автомобилей KIA Quoris, проданных, начиная с 01.02.2018 – 3 года
Для автомобилей KIA Stinger – 3 года
+7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ
SARA
Если при прохождении последнего очередного ТО Вам была продлена программа «Помощь на дороге», Вы можете обратиться за помощью по телефону 8 800 250 05 42 или +7 (495) 640 27 79 (для звонков за пределами РФ).
Продленная программа действует в течение 1 года, 15000 км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее). Продление программы после 1 ноября 2018 г. не предусмотрено.
Техподдержка KIA Motors Russia: телефон горячей линии
Быстрее всего связаться с официальными представителями КИА можно по телефону службы техподдержки. Действующая для владельца любой машины KIA горячая линия: 8(800)301-08-80.
Какие ответы можно получить по телефону?
Операторы колл-центра ответят на вопросы владельца автомобиля КИА и потенциального покупателя. Предоставляется информация по модельному ряду, комплектациям, системе удаленного контроля автомобиля Remoto (ремото), консультация в вопросах эксплуатации, кредитования.
Принимаются жалобы на официальных дилеров, плохое качество автомобилей или выполненной ремонтной работы, низкий уровень обслуживания. Можно сообщить о факте поломки и уточнить порядок действий для решения возникшей проблемы. Также по телефону справочной линии предоставляется актуальная информация о графике работы дилерских центров, акционных и специальных предложениях.
Владельцу нового авто («Пиканто», «Рио», «Оптима», «Сид», «Серато» и других моделей) в течение первого года эксплуатации предлагают также помощь на шоссе (входит в гарантию). Возможные варианты выхода из непредвиденной ситуации:
- консультация по техническим вопросам;
- эвакуация машины до дилерского центра (если произошла серьезная поломка или ДТП);
- техническая помощь (подвоз топлива и мелкий ремонт, в том числе замена колес, решение проблем с блокировкой авто или заводом двигателя).
Для премиум моделей (K900, Stinger и Quoris) этот срок увеличен до 3 лет. Также доступны дополнительные услуги:
- «Трезвый водитель» (предоставляется не более 3 раз за срок действия программы);
- хранение автомобиля в случае, если дилерский центр закрыт (эвакуация происходила ночью, в выходной или праздничный день);
- предоставление альтернативного транспорта.
Звонки с запросом помощи на дороге чаще совершают неопытные водители.
Как задать вопрос представителю KIA?
Бесплатно отправить вопрос можно:
- позвонив на телефон горячей линии «КИА Моторс»;
- обратившись к администраторам групп в социальных сетях;
- воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте kia.ru.
Обращаясь к представителям через сайт, клиент оставляет контактные данные и дает согласие на рассылку информационных материалов и рекламы.
В какой ситуации не поможет техподдержка?
Техподдержка не отвечает на вопросы о гарантии на авто и сервисном обслуживании. Уточнять эти моменты нужно в дилерском центре, в котором куплена машина. Написать дилеру можно через форму на сайте. Заполнив все поля, нужно выбрать из раскрывающегося списка ближайшее представительство.
Номера телефонов горячей линии KIA
В России бесплатный звонок возможен по телефонам горячей линии «КИА Моторс»:
- 8(800)30-10-880 – информационный центр;
- 8(800)70-03-711 – служба поддержки для владельцев авто моделей Quoris, Stinger и K900;
- 8(800)33-30-998 – помощь на дороге.
За пределами РФ действует номер 8(495)77-53-550. Все телефонные разговоры записываются.
Режим работы и часы пик
Горячие линии работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Время ожидания даже в загруженные вечерние часы не превышает 15 минут. Для быстрого ответа лучше звонить в техподдержку с утра или днем: в это время горячие линии свободнее. В зависимости от вопроса клиента, специалист колл-центра может спросить данные из технической документации или договора купли-продажи.
Другие способы связи с KIA
Кроме номеров телефонов и обратной связи, на сайте KIA Motors Russia размещены ссылки на сообщества в социальных сетях:
- YouTube – https://www.youtube.com/user/KIAMotorsRussia;
- Instagram – https://www.instagram.com/kiamotorsrussia/;
- «ВКонтакте» – https://vk.com/kiamotorsrus;
- Facebook – https://web.facebook.com/kiamotorsrus?_rdc=1&_rdr;
- «Одноклассники» – https://ok.ru/group/57054967365668;
- «Яндекс. Дзен» – https://zen.yandex.ru/kia.
Клиенты задают вопросы в комментариях под видео и постами, обращаются в директ.
Как написать претензию?
Жалобу можно оставить, воспользовавшись любым способом связи или направив заказное письмо на адрес дилера. При оформлении претензии нужно указать ФИО и контактные данные владельца, дату покупки автомобиля, номер договора купли-продажи, модель и VIN-номер машины, пробег авто и подробно расписать ситуацию. К жалобе прилагаются все документы, подтверждающие описанные в тексте факты.
Города России, в которых оказывает свои услуги KIA Motors Russia
Официальные дилеры есть во всех 16 российских миллионниках и еще в 78 городах. Полный список представлен на сайте «КИА Моторс». Также узнать адрес ближайшего представительства можно по телефону бесплатной горячей линии.
Отзывы клиентов характеризуют операторов службы поддержки KIA Motors Russia как компетентных и терпеливых специалистов. Круглосуточная горячая линия «КИЯ» помогает сориентироваться и выручает автовладельцев в непредвиденных обстоятельствах.
Отзывы о «Киа Каренс» противоречивы, что связано с неоднозначным отношением покупателей к этой марке.
Современная группа компаний «Киа» уверенно занимает одно из лидирующих мест на рынке автомобилей. Покупателей
Кия Спортейдж самый надёжный автомобиль проехал 415000 не чего не менял.
Хочу написать о киа центре Самара на Урицкого. До этого обслуживался в кио центре на Московском шоссе . Сестра почему то хвалила именно на Урицкого. В общем история такая. Решил купить киа церато . Ладно оформили. Помыли мне машину. Первое что сразу увидел это следы не качественно снятой транспортировочной пленки. Ладно думаю потом в процессе исчезнут. Но это пол беды. Зазоры на трёх элементах но уж очень выделялись, но это я заметил позже когда эйфория от приобретенного авто немного улеглась. В общем зазор между капотом и бампером расходиться. Думал из за того что газовые опоры поставили. Потом заметил что передние двери по плоскости тоже гуляют с одной стороны ближе к зеркалу выступает дверь с другой к порогу. Ладно записался в кузовной цех. Думаю поправят. Пришло время приезжаю. Мне говорят мол это ДОПУСК. Ну или давайте будем крутить крылья. А капот в общем не сможем. Естественно мне ее надо что бы болты срывали. Хотя потом вместе с сотрудником посмотрели верхние болты уже крутили и корректировали. Очень странно. Ну и вчера обнаружил царапины на капоте на стекле лобовом м на крышке багажника. Это следы опять же снятия пленки. Устранять ничего не собираются как я понял это нормально у диллера на Урицкого. Какие допуске блин я купил машину за 1млн 400 не ВАЗ. Что бы не было подобного. В итоге настроение испорчено это мало сказанно. Ребят будьте предельно внимательны. Ведь теперь и у кио как и у авто ваза есть проблеммы со сборкой. Теперь буду максимально оповещать везде где только можно о своей печальной покупке в Киа Центре на Урицкого
Поддержка киа в россии
Предоставляемые услуги для всех моделей, кроме Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900:
- Техническая консультация по телефону
- Информационная поддержка
- Техническая помощь на месте поломки:
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Эвакуация в официальный дилерский центр Kia
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП
Предоставляемые услуги для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900:
- Техническая консультация по телефону
- Информационная поддержка
- Техническая помощь на месте поломки:
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia
Услуга «Трезвый водитель» — 1 раз за год - Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП
- Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км
- Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль
* Наличие услуги «Kia Помощь на дороге при прохождении ТО» уточняйте в дилерских центрах Kia.
© 2023 Юридические лица ООО «Мэйджор Авто Комплекс» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Псковская, д.13; Телефон: +7 (495) 153-40-44; ИНН: 7733622365; ОГРН: 1077760258652), ООО «Мэйджор-Авто» МКАД 18 (Фактический адрес: Московская область, г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а; Телефон: +7 (495) 116-93-77; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, МКАД 47 км; Телефон: +7 (495) 153-33-80; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (Фактический адрес: Московская обл., Новорижское шоссе, 8 км от МКАД.; Телефон: +7 (495) 127-31-51; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Мэйджор-Авто» (МКАД 47 км) (Фактический адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6, стр. 8; Телефон: +7 (495) 153-33-90; ИНН: 7707244950; ОГРН: 1027739648023), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.