Почему плохо продается киа селтос

Новинку KIA Seltos в России перестали продавать – почему?

киа селтос

Tcc_чанган

Корейский бренд KIA объявил о приостановке продаж своей новинки кроссовера Seltos. Более того, уже реализованные автомобили отзывают к дилерам. По неофициальной информации, причиной этому послужил обнаруженный в автомобилях дефект, требующий срочного устранения.

Неудачный старт

По имеющимся данным, ограничения на продажу коснулись не всех комплектаций KIA Seltos, а только – «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Стаил», рассказали speedme.ru представители «Киа Селтос Клуб». Подобные меры будут действовать до июля, пока проблема полностью не решится. Это привело к тому, что автомобилистам, которые уже оплатили свои новые «Селтосы», пока их не выдают. Подобные жёсткие меры вводят, только когда у машин обнаруживается действительно серьёзный недостаток, из-за которого может произойти авария.

киа селтос

Что случилось у KIA Seltos?

Официальной версии от KIA пока нет, но, по имеющейся информации, главной причиной отзыва машин и приостановки продаж стала проблема с отсутствием блокировки руля при выключенном зажигании. Именно для устранения этого дефекта и отзывают автомобили к дилерам. В настоящее время официальные сервисы ждут инструкций и запчастей от завода, чтобы приступить к устранению всех недостатков.

Самая доступная версия кроссовера KIA Seltos с мотором объёмом 1,6 литра, мощностью 123 лошадей и механической коробкой передач, будет стоить 1,13 млн рублей. В максимально возможном исполнении – комплектации «Премиум+» — автомобиль будет стоить уже 2 млн рублей.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Источник

Почему плохо продается киа селтос

ребята, объясните почему на селтос такой спрос?
Я не троль,если что, но реально не понимаю за что отдавать такие деньги
Машина маленькая, на дороге взгляд не цепляет ну совсем какбы . Про технические проблемы молчу, в селтосе двигатели накрываются далеко не штучно((
Может я чего то не знаю?

Получил 69 Отдал 251

так же не мог понять
потом прокатился и понравилось
динамика, посадка, приборы, подвеска, даже шумка и комфорт для задних пассажиров

Получил 1280 Отдал 107

Это в году 13-ом казалось «такие деньги».
Сейчас в ходовой комплектации, с привесом дилерских допов — примерно 1,17 Lada Vesta на варике.
Крета — древняя;
ASX — древнее Креты;
Карок, Тигуан — дороже Cелтоса;
Дастер — для дастероводов;
Cоул — тоже из другой философии.
Нижний лакшери — вдвое дороже (X1 или XC-40), а то и втрое (Evoque II).

Получил 261 Отдал 51

В январе — феврале Селтосов было продано 2717 шт., против 12377шт. Крет.
ИМХО, Селтосов практически нет в продаже. От сюда и спрос.

Получил 1131 Отдал 891

Сообщение от EVO
Это в году 13-ом казалось «такие деньги».
Сейчас в ходовой комплектации, с привесом дилерских допов — примерно 1,17 Lada Vesta на варике.
Крета — древняя;
ASX — древнее Креты;
Карок, Тигуан — дороже Cелтоса;
Дастер — для дастероводов;
Cоул — тоже из другой философии.
Нижний лакшери — вдвое дороже (X1 или XC-40), а то и втрое (Evoque II).

ну да, вообщем так, плюсом машинокомплектов скорее всего дефицит.
2.0 мотор довести до ума — спрос ещё устойчивее станет, впрочем с ним и допы.

Китай пока народ ещё массово не берёт, хотя по ТТХ машины стали интереснее кореи.

Получил 1096 Отдал 58

По моему очевидно почему такой спрос.
Машина почти размером со Спортаж, только на 300 тысяч дешевле.

Плюс где ещё сейчас за 2 млн можно получить адаптивный круиз, удержание в полосе, проекцию на лобовое стекло и прочие плюшки?

Да и со словами, что машина маленькая не соглашусь. Нормальный размер автомобиля для семьи из 3х человек.

Ну и глаз как бы цепляет. Дизайн вполне узнаваемый и яркий.

Получил 1163 Отдал 1543

Учитывач что в моем городе их несколько. шеи крутят.. шо за гибрид..
Покупать жэж никто не принуждает..
Можно взять непримелькавшуюся весту с большим салоном

Получил 1280 Отдал 107

Доведут. Им ещё Крета II на этих агрегатах запускать. Шорт-блоков ремонтных не напасёшься. По 2.5L (Kia K5) отзывную по поршням сделали, и тут что-нибудь объявят, когда первых 60-70 однотипных капиталок дилерам оплатят за счёт корейского/глобального Центра.

Получил 29 Отдал 22

Сообщение от olegus74
Китай пока народ ещё массово не берёт, хотя по ТТХ машины стали интереснее кореи.

Они не интереснее. Это как погремушка, как новогодняя ёлка, огней много, красиво, но не надолго. Видел я 3-х летние китайские машины. Внутри погремушка, в смысле пластик и начинает сыпаться по мелочи. Но этих мелочей так много. Нормальные китайские машины тоже стоят дорого. Из китайцев могу выделить Хавейл. Ну более менее нормально сделан, но цена высока. Н5 на механике более 1,5 млн. F7 от 1,8 млн, F7х от 1,85 млн. Это в нормальных комплектациях конечно. При чём у всех АКПП это робот.

Получил 301 Отдал 123

Источник

Kia Seltos спустя полтора года: разочарованных немало

Новый корейский кроссовер в момент выхода стал сенсацией: машина по внешности, уровню оснащения и ездовым характеристикам оказалась вдвое круче своей номинальной стоимости. Немудрено, что люди бросились в автосалоны Kia, несмотря на существенные доплаты за обязательное дополнительное оборудование. Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили.

Немалая часть автовладельцев пересаживалась на «Селтос» с других автомобилей концерна Hyundai\Kia, так что многие заведомо знали о привычных недостатках корейских автомобилей, с которыми в силу других достоинств предполагалось смириться. Но получилось не у всех.

Первая ожидаемая проблема — отсутствие шумоизоляции. Да, Kia Seltos даже в топ-версиях не блещет тишиной в салоне, что отмечают практически все владельцы. Если в городе это еще не очень заметно, то на трассе становится проблемой.

Вторая — настройки подвески. Kia Seltos построен на платформе Soul, который никогда не поражал ездовыми повадками. Собственно, Seltos более-менее неплохо справляется с дорожной мелочью, однако колдобины от средних и больше даются машине не очень — обитатели салона ухабы ощущают, а стыки асфальта еще и отчетливо слышат.

Третий предсказуемый недостаток — объем багажника. 433 литра дачникам и путешественникам не хватило. Здорово, что Kia положила в подполье полноразмерную «запаску», однако это аукнулось тем, что владельцам пришлось докупать бокс на крышу.

Четвертый нюанс, наличие которого многие предполагали, но все-таки на что-то надеялись — качество отделочных материалов интерьера. Для начала стоит сказать, что выглядит убранство Seltos, что называется, дорого-богато, особенно в топ-версиях. Однако по факту качество применяемых материалов остается на уровне продвинутых «бюджетников», что многие владельцы со временем и осознают. Скрипы и сверчки в салоне Seltos — норма, а зимой в морозы начинают «звучать» даже те элементы интерьера, которые обычно безмолвствуют.

Базовый мотор 1.6 — также в списке ожидаемых разочарований. Кстати, к этому недостатку многие владельцы относятся с понимаем — мол, знали на что шли. Только по факту около 13 секунд в разгоне до 100 км\ч, а при загрузке Seltos 1.6 превращается в небесного тихохода, особенно в версии с полным приводом и автоматом.

Ну а теперь о тех проблемах, увидеть которые владельцы не ожидали. Большая часть из них — следствие крайне привлекательной стоимости.

Первый недостаток — экономия на компонентах. Владельцы массово жалуются на применение дешевых комплектующих, которые быстро выходят из строя. В списке лидеров — резиновые изделия и, в первую очередь, треснутые пыльники ШРУСов. Владельцы буквально через несколько тысяч километров возвращаются с претензией. Также в зоне риска уплотнители, которые не выдерживают порой и короткой эксплуатации.

Слабым оказалось лобовое стекло: владельцы отмечают его повреждение от малейшего камушка с дороги. Целый блок претензий к штатному аккумулятору — слишком слабый: при морозах батарея быстро приходит в негодность. Учитывая, что на родной аккумулятор гарантия всего 6 месяцев (а не 5 лет), большинство владельцев, живущих в суровых условиях, меняют слабую батарею на новой машине за свой счет.

Еще одна проблема из-за дверных уплотнителей — попадание воды в салон. Не очень часто, но не однократно владельцы упоминают обнаруженные влажные коврики и даже дверные карты. По предположениям источниками протечек (как правило в дождь), помимо уплотнителей могут служить и крепления рейлингов, плафон подсветки салона и даже воздуховоды.

Лакокрасочное покрытие на новых Kia Seltos также нередко оставляет желать лучшего. Это, конечно, не сквозная коррозия, но вспучивания краски и сколы после мойки владельцы периодически отмечают.

Ну и главная проблема Kia Seltos, которая встречается у владельцев 2.0-литровой модификации — гарантийная замена… двигателя. Да-да, проблема задиров в цилиндрах 2.0-литрового мотора не миновала и новенький Seltos. Стуки в моторе и подъедание масла может встретиться и на 5 000, и на 15 000 км пробега. Благо, корейский производитель тут беспрекословно исполняет гарантийные обязательства.

Источник

Читайте также:  Реле вентилятора киа пиканто
Оцените статью