- KIA Mohave Club
- Авто из под прилавка, или как Kia Mohave напомнил о слове дефицит
- Корейцы разочарованы новым Kia Mohave: владельцы недовольны его функциями
- Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока
- «Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
- В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
KIA Mohave Club
Zlyden Мохавод Сообщения: 7096 Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57 Имя: Олег Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух Дата рождения: 0- 1-1961 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:
ZABAVA Мохавод Сообщения: 8907 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30 Имя: Александр Комплектация: Белый премиум 2020 Дата рождения: 28.08.1972 Откуда: Белгород Благодарил (а): 528 раз Поблагодарили: 1495 раз Контактная информация:
oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:
ожидаемо.
но скорее всего будут еще собирать. года 3 мне кажется. Вон рамные соренто шлепали у нас еще долго.
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
Авто из под прилавка, или как Kia Mohave напомнил о слове дефицит
Тестируя обновленный большой SUV, мы разбирались, почему за ним выстроилась очередь на корейском рынке, а вслед за этим и в России.
Как я ни сопротивлялся внутренне, пришлось все же злоупотребить служебным положением: после многодневных уговоров приятеля позвонил знакомому в компанию «Киа Моторс Россия и СНГ» с просьбой подсобить моему другу, который не сумел найти у дилеров «живой» Mohave. Дефицит! Да, это уже подзабытое с советских времен слово вновь входит в обиход. И самое удивительное, что применительно к автомобилю недешевому (почти от 3,25 млн кровно заработанных), да еще к корейскому. Но факт есть факт: за полноразмерным SUV от KIA потенциальные владельцы прямо со дня продаж устроили охоту. Одним из них вынужден был стать и я – буквально перед тестом позвонил давнишний друг и попросил «все разузнать» о самой дорогой комплектации «корейца». Я в принципе не удивился, поскольку он и есть целевая аудитория Mohave. В свои пятьдесят удачно женат, воспитывает сына и дочь, работает менеджером успешной компании и имеет классические мужские хобби – охота, рыбалка, путешествия по городам и весям.
В РОЛИ ТОРГОВОГО АГЕНТА
Тринадцать лет назад дизайнеры KIA опробовали на концептуальном купе Kee дерзкий прием: будто приплюснутая по центру решетка радиатора «Нос тигра» выглядела небанально, хотя в подсознании и витала ассоциация с «ноздрями» BMW. Со временем такой «фасад» стал постоянным для всех моделей марки. И вот я смотрю на радикально модернизированный корейский «полноразмерник». Он не просто похож на полосатого хищника: не нос, а носище, заостренные секции «противотуманок» – не зубы, а зубищи, а светодиодные пунктиры в оптике – когтищи, иначе не скажешь!
Стремясь выполнить наказ приятеля, я сосредоточился в основном на топовой комплектации автомобиля. Хотя для полноты картины поездил и на исполнениях попроще. Внешне они мало отличаются от самых дорогих и «нафаршированных»: те же широкие прорезиненные подножки, светодиодная адаптивная оптика, бесключевой доступ и электропривод пятой двери. Разве что тонировка задних стекол менее глубокая да колеса не 20-, а 18-дюймовые.
Но, если копнуть глубже, да еще в салоне, преимуществ «верхней» комплектации перед «базой», а тем более перед «дорестайлом» обнаружишь немало. Самые очевидные: USB-разъемов больше, вместо ручной настройки руля по наклону – электрорегулировка в двух плоскостях, аналоговая «приборка» повышена в ранге до виртуальной, сиденье водителя – с памятью настроек, в потолке – люк с электроприводом. Что называется, почувствуйте разницу!
ПО ПРЕМИАЛЬНЫМ КАНОНАМ
Сажусь на водительское место самого шикарного Mohave и. ощущаю свою значимость! Кресло широкое, с мягким наполнителем, обшитое кожей наппа. Цифровая «приборка» подстраивается под любой вкус. На 12,3-дюймовый тачскрин выводятся ракурсы системы кругового обзора, а экран можно делить на сектора для запуска сразу нескольких приложений. Или, скажем, цветной проекционный дисплей транслирует на «лобовуху» шквал информации, есть даже пиктограмма соседнего автомобиля в слепой зоне.
В отделке же корейцы без сомнений дотянулись до премиума. Больше всего впечатлил уровень проработки псевдодеревянных вставок! Цвет, фактура, да и на ощупь – дерево деревом! И уж точно понравится моему другу аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем. Кстати, такая акустика используется в том числе для усиления звука 3-литрового турбодизельного 249-сильного V6.
СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ
На всех рядах просторно. Но есть небольшой компоновочный «косячок» – узковатый «коридорчик» к салонным тылам. Теперь понятно, почему боковые подножки предложены для всех версий – с них на третий ряд заныриваешь точно с трамплина.
Разрезной средний диван сдвигается продольно в пропорции 60:40, и его наверняка облюбовала бы супруга моего друга – дама весьма требовательная. Уверен, ее порадует двухступенчатый подогрев, регулировка спинки по наклону и полноценный блок «климата». USB-слоты же (как и розетки на 12 и 220 В) проросли в салоне и вовсе, будто грибы после дождя. Даже на третьем ряду, где, как я понял, друг планирует катать своих несовершеннолетних отпрысков, такой разъем выведен в боковую панель.
Наконец, автомобиль следует правилу «грузи не хочу». Сиденья заднего и среднего рядов можно сложить в ровный пол, и по умолчанию немаленькое багажное отделение (350 л) превратится в настоящий корабельный трюм на 2765 л! Когда доставал из этих недр командировочный рюкзак, возникло ощущение, что внедорожник проглотил меня, точно Левиафан Иову. Жаль только, что ради столь щедрого метража и литража компоновщикам пришлось отправить запаску в ссылку под задний свес.
ДЕЛО ТЕХНИКИ
Конечно, я учел особое пожелание «заказчика» и проверил (цитирую) «сколько дури у 3-литрового турбодизеля». Так вот, уже после первых километров по шоссе и горным дорогам стало ясно – Mohave (вовсе не пушинка – 2290 кг) весьма резвый! Ослабить его натиск могут разве что крутые подъемы. А если на прямой. Представьте, что вскочили на коня-тяжеловоза какой-нибудь владимирской породы и вонзили шпоры ему в бока. Что-то похожее происходит здесь при кикдауне. «Пришпоренный» великан переходит с рыси на галоп, а «спортивный» режим действует точно плетка. Автомат неизменно деликатен – мягко и без задержек перетасовывает восемь передач. В салоне же при этом тихо – шумоизоляция выполнена на пятерку.
Важно, что при активной езде этот «рамник» не кажется увальнем. Для справки: в ходе рестайлинга инженеры отобрали у «корейца» опциональное пневматическое шасси, но одновременно перекалибровали базовую пружинную подвеску с независимыми конструкциями спереди и сзади. На место «гидрача» между тем пришел усилитель с электромотором на рулевой рейке. Что в итоге?
Крены в крутых виражах и вертикальную раскачку на волнах асфальта не назовешь чрезмерными. Отклик на баранке обострился, и она стала «прозрачнее». Наконец, с плавностью хода дела обстоят неплохо. По асфальту хорошего и посредственного качества «тигр» идет на мягких лапах. Правда, на разбитой вдрызг грунтовке седоков, врать не буду, потряхивает. Однако пробить амортизаторы, как ни старался, я не смог.
На бездорожье «понижайка», самоблокирующийся задний дифференциал (выделен двум «старшим» комплектациям), помощник при спуске (ограничивает скорость 8 км/ч), а также система Drive Mode Select (позволяет тасовать режимы «Снег», «Песок» и «Грязь») точно помогут моему другу, когда он отправится за куропатками или щуками. Но увлекаться джиперством не стоит – сесть на брюхо на «пересеченке» вполне реально из-за немаленьких кузовных свесов.
Ну и, конечно, топовый вариант Premium – для тех, кто выбирает максимальную безопасность. Скажем, имеющаяся здесь комбинация адаптивного круиза и системы контроля рядности – уже почти автопилот. Остается добавить, что я лишь укрепил друга в его намерениях – брать самый «топ» за 3 709 900 рублей. Базовый вариант, понятно, подешевле (3 249 900 рублей), но в нем не будет ни элементов автопилотирования, ни люксовой аудиосистемы, ни кругового обзора с четырьмя камерами. Впрочем, за объявленную цену автомобиль еще надо найти. Воспользовавшись тем, что из-за повышенного мирового спроса в России на модель введена квота, наши дилеры стали «набивать» Mohave допоборудованием и аксессуарами, стремясь тем самым быстро заработать. Вот и моему приятелю мы все еще пытаемся найти подходящую машину.
Корейцы разочарованы новым Kia Mohave: владельцы недовольны его функциями
Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока
«Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Поймите, что мы намеренно подняли цену, чтобы его не продавали ради Теллурайда.
Меня интересует каркасный кузов, но он слишком дорогой. По этой цене меня бы заинтересовал Ford Explorer.
Я видел, как новый Mohave двигается, но рама кузова, похоже, такая же, передняя и задняя двери такие же, единственное, что изменилось, это то, что за передней решеткой написано Mohave… Что изменилось?
Дороже, чем Траверс. За что просят такие деньги?
Автомобиль, у которого среднее водительское сиденье по высоте не регулируется. Нет базовой технологии? Разве не хватает места?
Главная проблема нового Mohave, по мнению корейских автомобилистов — завышенная цена. За более доступные деньги на местном рынке можно приобрести Ford Explorer, который обладает сопоставимыми характеристиками, а на бездорожье, возможно, выглядит даже лучше. Но если исключить ценовую политику, то компания Kia, по мнению владельцев, предлагает отличный автомобиль.
Я видел эту машину на шоссе… Я влюбился в дизайн… Грубое мужское чувство… На вид как Jeep.
Со временем у Мохаве есть больше вариантов, так что с машиной все в порядке… Но скорость, как мне кажется, должна быть выше.
Это настоящий Land Rover. Он круче, чем Ford Explorer.
Шестицилиндровый двигатель в рамном кузове, интерьер полностью роскошный, а ходовые качества на уровне внедорожников. Это действительно хорошо.
Впрочем, больше отзывов о новом Mohave написаны в негативном ключе. Причем часть комментариев касается того, что автомобиль после проведенной модернизации оказался менее надежным, чем предшественник.
Когда я наехал на яму со скоростью 100 км / с, машина сильно пошатнулась. Я не почувствовал этого внутри, но это потому, что передняя часть тяжелая.
Неужели снова дизель? И это после того, как стало известно о многочисленных проблемах с этими двигателями? Сомневаюсь в надежности Mohave.
Задний амортизатор часто ломается. А его замена стоит слишком дорого.
При поломке амортизатор ремонту не подлежит.
Эти комментарии примечательны тем, что новый Telluride, который в модельном ряду располагается всего на одну ступень выше, чем Mohave, ранее был признан одним из самых надежных кроссоверов мирового рынка. Но нужно учесть, что внедорожник отличается другой конструкцией. Вероятно, именно этим объясняется разница в надежности автомобилей.
Mohave — действительно красивая и красивая машина, она тяжелая, но хорошо едет.
Можно сказать, что это представитель отечественного дизельного 6-цилиндрового двигателя. Большинство опций оснащены базовыми характеристиками, но жаль, что пневмоподвеска предыдущего Mohave отсутствует.
Интерьер был преобразован из роскошной старой машины в новую… Передняя и задняя части — это даже не детские игрушки… Передняя часть — это поддельный Hummer, такой же причудливый, как и Соната.
В целом, получается, что Mohave у себя на родине вызывает противоречивые мнения. Причем у владельцев взгляды отличаются на разные характеристики внедорожника. Единственное, что не вызывает нареканий — ходовые качества. То есть Mohave для своего класса имеет хорошее управление. Автор: Федор Аверьев