- Как переводится Мохаве?
- Что означает Киа Мохав?
- Что за машина Мохав?
- Где собирают Киа Мохав?
- Сколько стоит Киа Мохав 2021 года?
- Чей двигатель стоит на Киа Мохаве?
- Сколько стоит новая Киа Мохав?
- Сколько стоит Киа Мохав новый?
- Сколько стоит Киа Карнивал 2021?
- Сколько стоит Киа Мохав 2020 года?
- Где собирают Киа Карнивал?
- Сколько стоит Новый Kia Carnival в России?
- Где собирают Киа Карнивал 2021?
- Где собирают Киа Карнивал в России?
- Где производят Киа Карнивал?
- Сколько стоит Киа Карнивал 2021 года?
- Где собираются автомобили Киа?
- Kia Mohave огромен и на редкость надёжен
Как переводится Мохаве?
Mohave people — Mohave or Mojave (Pronounced «Moh-ha-vee»)(Mojave: ‘Aha Makhav) are a Native American people indigenous to the Colorado River in the Mojave Desert.
Что означает Киа Мохав?
KIA Mohave, KIA Borrego, (кор. 기아 모하비) — автомобиль фирмы Kia Motors, относится к так называемым SUV среднего размера. Автомобиль разработан специально под североамериканский рынок и продаётся там и в Корее, а с осени 2009 года и в России.
Что за машина Мохав?
Новый Kia Mohave – полноразмерный рамный семиместный внедорожник с высокотехнологичным оснащением, бескомпромиссным комфортом и высоким уровнем безопасности. Новинка оборудована системой интеллектуального полного привода. Старт продаж в России – ноябрь 2020 года.
Где собирают Киа Мохав?
Kia Mohave | |
---|---|
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2008 — настоящее время |
Сборка | Хвасон, Южная Корея Усть-Каменогорск, Казахстан Автотор, Калининград, Россия |
Класс | Среднеразмерный внедорожник |
Сколько стоит Киа Мохав 2021 года?
Чей двигатель стоит на Киа Мохаве?
Двигатель Kia Mohave рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, HM
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
---|---|---|
3.0 л, 250 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 2959 | G6EN |
Сколько стоит новая Киа Мохав?
4 774 900 рублей
В России цена KIA Mohave в новом кузове составляет 4 329 900 — 4 774 900 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт KIA). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Сколько стоит Киа Мохав новый?
4 774 900 рублей
В России цена KIA Mohave в новом кузове составляет 4 329 900 — 4 774 900 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт KIA). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Сколько стоит Киа Карнивал 2021?
Цена минивэна в РФ начинается от 2 599 900 рублей за базовую версию с 2,2-литровым дизелем. Вариант с более мощным 3,5-литровым бензиновым движком обойдется минимум в 3 149 900 р, а самая дорогая комплектация модели оценивается в 3 579 900 р.
Сколько стоит Киа Мохав 2020 года?
Купить Kia Mohave с пробегом 2020 года по цене от 5 400 000 рублей — много Киа Мохав б/у 2020 года на Авто.
Где собирают Киа Карнивал?
На калининградском заводе «Автотор» началось производство нового Kia Carnival. Российский офис корейской марки опубликовал несколько фотографий с конвейера, где собирают так называемый кроссвэн, и обозначил сроки начала продаж.
Сколько стоит Новый Kia Carnival в России?
4 074 900 рублей
В России цена KIA Carnival в новом кузове составляет 2 944 900 — 4 074 900 рублей, автомобиль продается в 5 комплектациях (официальный сайт KIA). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Где собирают Киа Карнивал 2021?
На калининградском заводе «Автотор» началось производство нового Kia Carnival. Российский офис корейской марки опубликовал несколько фотографий с конвейера, где собирают так называемый кроссвэн, и обозначил сроки начала продаж.
Где собирают Киа Карнивал в России?
Новый минивэн Kia Carnival сертифицировали в России еще в конце прошлого года, но только сейчас на калининградском заводе Автотор начали сборку товарных машин. Как и большинство других моделей корейского бренда, Carnival здесь производят крупноузловым способом из готовых SKD-комплектов.
Где производят Киа Карнивал?
На калининградском заводе «Автотор» началось производство нового Kia Carnival. Российский офис корейской марки опубликовал несколько фотографий с конвейера, где собирают так называемый кроссвэн, и обозначил сроки начала продаж.
Сколько стоит Киа Карнивал 2021 года?
Цена минивэна в РФ начинается от 2 599 900 рублей за базовую версию с 2,2-литровым дизелем. Вариант с более мощным 3,5-литровым бензиновым движком обойдется минимум в 3 149 900 р, а самая дорогая комплектация модели оценивается в 3 579 900 р.
Где собираются автомобили Киа?
На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.
Kia Mohave огромен и на редкость надёжен
Первая презентация публике Kia Mohave, или, как его называли на обратной стороне Земли, Borrego, состоялась в 2008 году, а с 2009 года началось полномасштабное производство. В России и Европе в те времена больший интерес вызывали компактные, так называемые городские кроссоверы, поэтому с поставками в Старый Свет особенно не торопились. В результате полноценно внедорожник появился у нас только в 2010 году, в рестайлинговой версии и с дизельным мотором. Причём, что интересно, заявлен он был и с бензиновой шестёркой 3.8 л, но массово этих версий наш рынок так и не увидел. Они шли только под заказ, едва ли не единичными экземплярами. А вот в Северной Америке лучше продавался бензиновый мотор, но только не на Kia, а на одноплатформенном Huyndai ix55, заметно отличавшемся внешними деталями и салоном. Как потом выяснилось, наш вариант был лучше, поскольку дизель отлично себя зарекомендовал. Проблема с продажей Mohave в России была только одна – крохотные квоты. Сдержанность – главный принцип построения дизайна интерьера Mohave Регулировка педального узла по вылету – характерная американская черта Автомобиль XXI века без совместимости со смартфоном уже
немыслим
ДВЕ СТУПЕНИ
Не только рестайлинг отличал появившуюся в России версию Kia Mohave, но и новая восьмиступенчатая коробка передач. До этого устанавливали шестиступенчатую. Кстати, поездившие на обеих версиях, перебивая друг друга, расхваливают новую трансмиссию, которая и по надёжности, и по скорости переключения, мягкости, экономичности и выносливости полностью обставляет старшую сестру. Прежняя была чрезмерно задумчива на «кик-дауне», да и в целом нетороплива на разгонах. Новая оказалась намного живее, а появление задержек при переключении могло указывать только на необходимость посетить дилера для считывания ошибок и регламентного обслуживания. В целом же на основные агрегаты владельцы Mohave не жаловались. Мотор, коробка, подвеска, кузов и оборудование салона служили ровно, стабильно без заметных проблем. Впрочем, автомобиль не располагает к быстрой езде и преодолению бездорожья ходом. В нём явно просматриваются «американские черты»: вальяжность, мягкость, просторный салон, пустоватый руль и эластичный в большом диапазоне оборотов мотор. Да и покупатель Mohave не из тех, кто готов жечь резину и рвать карданы. Потому и сохраняются эти внедорожники лучше других, даже прослужив пять-шесть лет. При этом Mohave вполне способен с визгом сорваться с места, да и на подходящем его статусу бездорожье не спасует. Никаких изысков нет, однако нет и проблем с читаемостью
ОДИН НА ОДИН
Сегодня в это трудно поверить, но стоимость дизельной машины с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач начиналась с 1,5 миллионов рублей. Интересно, что спустя пять лет, немного поездив, она стоит примерно столько же, если, конечно, считать в рублях. Большая часть Mohave собиралась в Калининграде, на заводе «Автотор». Мнения по поводу российской сборки, как обычно, расходятся. Кто-то клянёт криворуких отечественных сборщиков, кто-то, наоборот, ни на что не жалуется. По крайней мере, объективных причин ругать российскую сборку у сотрудников сервис-центров нет. Кроме Калининграда, Mohave собирали в Казахстане на заводе в Усть-Каменогорске, в Малайзии и в Корее. Машины разных производителей отличаются и моторами, и трансмиссиями. Скажем, в Малайзии делали много Mohave с 3.0-литровыми бензиновыми моторами и пятиступенчатой механикой. Были даже версии с задним приводом. Как бы то ни было, но в Россию попадали самые удачные в смысле подбора агрегатов версии. Кроме того, моторы были адаптированы под наши условия, потому что на вопрос о частоте отказов топливной аппаратуры Common Rail мастера сервисов только пожимали плечами. Даже форсунки у многих машин ещё ни разу не менялись. Можно было бы закончить рассказ словами вроде «трансмиссия надёжна и не ломается, равно как и ходовая», но пару неприятных нюансов обнаружить всё же удалось. Третий ряд сидений с короткой подушкой и неглубокой
нишей вряд ли устроит людей даже среднего роста
При том что серьёзных поломок при человеческом обращении от Mohave не дождёшься, некоторые мелочи могут вызвать приступы бешенства даже у вполне уравновешенных водителей. Ведь, согласитесь, если раз в неделю будет отключаться камера заднего обзора, а раз в год придётся её менять, это может немного огорчить. Равно как и отгнивание контактов датчиков положения кузова в задней подвеске. Подвеска у Mohave целиком независимая, но впереди пружины, которым сносу нет, а сзади в качестве упругих элементов пневмобаллоны. Такая конструкция вызывает у владельцев недоумение: мол, или сделали бы целиком пневматику, или оставили бы везде пружины. А то чуть лужа, да с грязью, или морозец к утру – и датчиков как не бывало. То есть датчики как таковые не ломаются, но появляется коррозия, и замыкает проводка. Сами пневмобаллоны надёжны, но при длительной стоянке тихонечко выпускают воздух. При запуске двигателя компрессору нужно буквально несколько секунд, чтобы поднять просевшую за время отсутствия хозяина заднюю часть. Отличный багажный отсек в сложенном виде
вмещает почти полторы тысячи литров
Не любит влагу и нижняя кромка багажника. Ржавеет, как на старой «Ниве»! Правда, пятилетняя гарантия позволяет решать эти недоразумения за счёт продавца. Вообще, почти все проблемы перекрываются гарантийным сроком. При этом ни крупных отзывных кампаний, ни панических сервисных акций у Mohave никогда не было. Вполне продуманная машина. Вот только воды боится…
ПРАВЬ, АМЕРИКА!
Kia Mohave построен по откровенно американским лекалам. Комфорт, салон, моторы, трансмиссия, управляемость. Привод постоянный полный с автоматической или принудительной блокировкой межосевого дифференциала на нижнем ряду передач раздаточной коробки. Дорожный просвет 220 мм и небольшие свесы не дают большого преимущества на пересечённой местности автомобилю с такой длинной базой, но любой снежный занос или просёлок, размытый ливнем, будет корейцу по плечу. Особенно хорош Mohave в качестве буксира. Мощный дизель с крутящим моментом 540 Нм позволит дотащить кемпер или лодку до любого горного озера на планете. Причём мотор весьма эластичен. Обгон на скоростях 100–140 км/ч, типичный на автостраде, сопровождается изрядным ускорением. Если при этом коробка резко, пинком, переходит с передачи на передачу, следует заехать к дилеру. Мастера обновят прошивку, может, сменят масло на всякий случай. Жёсткие переключения, особенно заметные на 2-й и 4-й передачах, пропадут. Если же вы носитесь сломя голову по плохим дорогам, то очень быстро выйдут из строя передние ступичные подшипники. Говорят, их можно отремонтировать, но чаще меняют по гарантии ступицу целиком. До замены в массовом порядке пневмобаллонов Mohave ещё не доездил, тормоза изнашиваются по классическому сценарию – передние идут как расходники, задние живут втрое дольше.
Американский подход к комфорту распространяется и на салон. Особо изысканных решений в нём нет, но всё просторно, добротно и надёжно. Вот только руль кожаный облезает едва ли не через год эксплуатации. Его безропотно меняют по той же гарантии. Если трёхзонный климат не работает, нужно смотреть проводку, чаще всего – массу. В системе охлаждения стоят очень актуальные в морозные деньки электрические догреватели дизеля, тоже вполне надёжные.
Полагаю, я мог бы так же спокойно и неторопливо перечислять многие узлы и агрегаты Kia Mohave, всякий раз повторяя «надёжный» и «не ломается». Лучше подумаем о целесообразности приобретения такого автомобиля. Как мы уже говорили, стоимость купленного в начале 2014 года автомобиля не слишком превышает нынешнюю его цену. Безусловно, это неплохое вложение капитала. Конкурентами для Mohave стали Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder, но наш герой просторнее и комфортнее на ходу, да и дизель у него намного надёжнее и экономичнее. Так, в горах Алтая, где мы изрядно поездили на Mohave, средний расход не превысил 14 литров на сто километров. И это в горах! А если махнуть на нём к морю?
Мнение владельца:
Никита, Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT, 2012 год
Передо мной стояла задача купить большой безопасный автомобиль. Выбирал между Volvo XC90 (отпугнула стоимость сервиса) и Mitsubishi Pajero, который показался тесным. Внезапно набрел на двухлетний рестайлинговый Mohave, и он оказался в самый раз. Из отказов запомнились камера заднего вида, которую меняли дважды, стойки стабилизатора, тоже дважды, и шарниры рулевого – часто по плохим дорогам езжу. В результате двух лет эксплуатации вывод сделал один – альтернативы нет, в машине уверен на все сто!