Плюсы минусы киа спектра 2007

Отзыв Kia наша сборка (2007 г.)

Хочу поделится впечатлениями от эксплуатации КИА Спектра. Езжу уже больше года, но не с нуля (пробег был 30000). Сейчас уже 87000. Скажу сразу машиной очень доволен. И зимой и летом ни разу не подвела меня. Качеством нашей сборки удовлетворен полностью. За все время больших проблем не было. Один раз ремонтировал глушак. Потом там опять зазвенели (сетки наверно). И постоянная вибрация на руле при торможении на больших скоростях. Балансировка и замена колесных дисков результата не дала, думаю тормозные диски надо поменять. Очень не нравится подвеска. Во-первых, при проезде лежач.полицейских впечатление будто стойки отвалились. Во-вторых, при скорости больше ста на неровностях дороги так подкидывает — дух захватывает (пробывал те же участки дорог на других машинах — намного приятней). Некомфортно, зато надёжно, недавно заехал на диагностику ходовой — всё ещё живое. Движок вполне. Вот только на обгонах чуть мощи не хватает. Бака бензина при скорости 140 км\ч хватает на 530 км. При 110 км на 600км. Сиденья жутко неудобные. На дальняк устаешь. Я свои поднял повыше и во внутрь под спину поролон подложил. Постоянно запотевает водительское боковое стекло. Из минусов всё. Зато остальное все хорошо. Противотуманки очень помогают ночью. Богажник вместителен, а при разложенных зад.сиденьях можно длинные предметы возить. Салон совсем не скрипит. В общем машина очень достойна и надёжна. За такие деньги очень неплохой вариант.

Читайте также:  P0501 киа спортейдж 2

Совет автора покупателям Kia наша сборка 2007 г

ага. всё плохое но машиной очень доволен. бред какой то

Где то попадалась информация что баки во всех иномарках расчитаны в среднем на 500 км. пробега без дозаправки

какой-то убогий отзыв если честно. машинка нормальная, если искать именно авто больших размеров за небольшие деньги, то вполне советую присмотреться к Спектре.

Краткость-сестра таланта.
Написал все основные минусы машины (я бы еще добавил), а вот о плюсах как то скромно

Машина просто супер по цене и качеству, проехал за год около 130000 км, эксплуатирую по полной и ни одной поломки, только плановые ТО, подвеска жива, просто ездить надо уметь, салон большой и за год сверчки не появились, сиденья удобные, печку не менял (как некоторые пишут, что летит), в -35 заводилась отлично (у соседа фольсваген джета, так при -16 плохо заводится), в дальних поездках просто отдыхаешь. Всем рекомендую.

согласен с вами. за эти деньги очень достойное, вместительное и надежное авто. Автор, ей богу, в своем отзыве как будто извиняется, за то, что ездит не на ауди или лексусе, а на киа, отсюда такая убогость информации и описания. Минусы изложил, а про плюсы почти не упомянул, некоторые наоборот только положительные эмоции выдают, а этот нет.

Источник

Kia Spectra — 2007 — отзывы

КИА-Спектра у меня уже давно, покупал ее из салона в 2007 году. С ех пор прошло уже больше 10 лет, Спектра отработала их на славу, окупилась уже несколько раз.

cazac аватар

Моя первая иномарка. В 2007 году мы с женой решили приобрести бюджетную иномарку. Пошли по автосалонам посмотрели автомобили класса «С» , такие как Рено-Логан, Шевроле Ланос и Киа Спектра. По цене они стоили примерно одинаково.

NeChudo аватар

Сегодня хочется Вам рассказать о своей нынешней машине. Так как она у меня не задержится, впечатлениями делюсь сейчас и жду возвращения на родину своей девочки Audi A6 Allroad Quattro.Но сегодня не о ней , а про Kia Spectra 2007 г.в. Моя машина выпущена в декабре 2007 года.

mstdi297 аватар

Приветствую тебя на странице моего отзыва, пользователь, что озадачил голову вопросом, типа «что, предыдущая машина Ауди, а тут… Это?! Умом тронулся или что там у тебя случилось?»А вот и нет, скажу я тебе, мой дорогой читатель, а вот и нет, дружище.

Anex аватар

После продажи таз 2114 , было принято решение покупать иномарку. Выбор был ограничен бюджетом, и из достойных на мой взгляд вариантов были: Hyundai Accent и Kia Spectra.

Привет всем друзья хотел бы поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля! Авто у меня уже более 5-ти лет и за это время было выявленно много плюсов и недостатков.Начнем с плюсов: — Надежный — Просторный — Мягкая подвеска — Дешевый в эксплуатации Минусы: — Черезмерно мягкая подвеска приводит к…

Источник

Как правильно купить подержанный Kia Spectra

Машина мечты? Вряд ли. Автомобиль для того, чтобы впечатлить девушку? Тоже нет. Практичный семейный авто для людей, которые не привыкли что-то кому-то доказывать? Да, вот это однозначно про Kia Spectra. Мы поговорили с мастерами о его надежности.

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

autowp.ru_kia_spectra_17.jpeg

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

autowp.ru_kia_spectra_8.jpeg

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005 170 – 260 215 70 — 140 105
2006 168 – 270 215 41 — 280 160,5
2007 170 – 300 235 42 — 205 123,5
2008 165 – 350 232,5 28 — 216 122
2009 200 – 350 275 19 — 150 84,5
2010 260 – 305 280,5 38 — 82 60
2011 290 – 350 320 25 — 58 41,5

autowp.ru_kia_spectra_27.jpeg

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

двигатель.jpg

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Источник

Оцените статью