Плохой разгон киа рио автомат

Проблема с разгоном.

Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех. Кто подскажет в чём проблема. Погрешила на бензин — залила 5 литров 98, завтра проверю. Какие ещё варианты. Свечи. Где-то что-то пробивает. У кого-нибудь такое было. Помогите пожалуйста.

леха1

Участник тусовки

а какой обьем? да и вообще просто плохо набирает обороты или набирает обороты ,но не едет.коробка какая??

And.

Участник тусовки

автомат или механика?
не нейтралке до отсечки крутит?

леха1

Участник тусовки

krandobas

Бывалый

Likser

Участник тусовки

Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех.

Извиняюсь, но я ща лопну со смеху «Даже до 3000 оборотов». Ну вы блин даете! )))) Как вам не хватает динамики в городе если я на трассе себя комфортно чувствую. ))) Валентина, на этой машине я и в Казахстан и в Беларусию съездил, себя чувствует достойно и в городе и на автобане, просто «пинайте» ее как следует. При обгоне лично я ее до 4,5 — 6 тыс довожу, работает же. как-никак 21тыс км уже наездил — не сломался! )) Она на то и расчитана. Если у вас автомат предлагаю по городу выставить положение рычага на коробке в положение D3 — она будет динамичнее.

Читайте также:  Kia rio сложенные задние сидения

devphp

Участник тусовки

Не понимаю зачем лить 98-й, если по паспорту сказано, что бензин подходит 95-й и машина адаптирована под 92-й.
То есть в машину рекомендуется лить ТОЛЬКО 95 и если уж нет другого выхода, то тогда можно 92-й (я это так понимаю). Про 98-й вообще ничего не сказано, значит его нельзя заливать!
В бензине не всегда чем больше (октановое число)/дороже, тем лучше.

nigmal

Завсегдатай

Лью 92-й, проблем нет, только дави на гашетку, а машинка любит обороты
Если проблема не решится дайте кому нибудь поопытней прокатится и в сервис к од

Источник

При резком ускорение мотор орёт но не тянет, коробка автомат, машине месяц

Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Проверьте уровень масла в АКПП .
Может какой ученик слил масло с коробки .
Я такие истории слышал .
Проверьте уровень масла в моторе , возможно там две нормы .
И если считаете , что машина не так работает не пытайтесь ее ломать дальше .

vlad

Новичок

я и не пытаюсь ломать а пытаюсь понять в чем причина чтоб «мастера» ОД мне лапши на уши не накидали когда поеду к ним

XBOCT

Новичок

Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться

Если зима шипы, то в динамике машина теряет, колеса становятся тяжелее, поэтому после лета кажется что не едет. Второй вариант заправились плохим бензином, тогда нужно его откатать, потом проверить свечи.

Источник

Причины медленного разгона Киа Рио и как это исправить

Езда на Киа Рио с запинками двигателя или медленным ускорением не только раздражает, но и может быть опасна при обгоне или пересечении перекрестка. Медленное ускорение является признаком основной проблемы с вашим Rio, которую необходимо срочно решить, прежде чем она причинит больше вреда вашему автомобилю.

Kia Rio

Kia Rio – (Гжегож Чапски / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами медленного ускорения в Kia Rio являются забитый воздушный фильтр, загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF), забитый топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неисправный кислородный датчик, грязный корпус дроссельной заслонки, изношенные свечи зажигания и забитый каталитический нейтрализатор. Менее распространенными причинами являются неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправные катушки зажигания, грязные топливные форсунки, забитый масляный фильтр двигателя, проблемы с трансмиссией, изношенные поршневые кольца и пробитая прокладка ГБЦ.

1. Забит воздушный фильтр.

Если в вашем Kia Rio грязный воздушный фильтр, это может отрицательно сказаться на работе двигателя, так как через грязный фильтр проходит меньше воздуха, что приводит к удушью двигателя. В конечном итоге это также увеличивает расход топлива. В худшем случае двигатель может заглохнуть, если воздушный фильтр сильно забит.

Замена фильтра на вашем Rio занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Так что это первое, что вы должны проверить.

2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)

Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF) в вашем Kia Rio может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе на холостом ходу, пропускам зажигания, плохим значениям выбросов выхлопных газов, включая черный дым. Датчик массового расхода воздуха является частью впускной системы двигателя и расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Это важно не только для подачи энергии в ваш Rio, но и для минимально возможных выбросов загрязняющих веществ.

Что происходит при неисправности датчика массового расхода воздуха в Киа Рио?

Если датчик MAF неисправен или загрязнен, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления Rio. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Это может привести к тому, что на комбинации приборов загорится контрольная лампа двигателя, а неисправность может быть считана диагностическим устройством.

Из-за чего выходит из строя датчик массового расхода воздуха в Рио?

Датчик массового расхода воздуха является изнашиваемой деталью. По мере увеличения пробега на вашем Rio может случиться так, что на блок управления двигателем будут отправляться все более неточные значения. При заметной потере производительности и большом пробеге обязательно следует рассматривать неисправный датчик массового расхода воздуха. Однако датчик может выйти из строя и раньше. При быстрой езде в сильный дождь через воздушный фильтр может время от времени проходить вода, что может серьезно ухудшить работу датчика массового расхода воздуха. В редких случаях датчик MAF также может быть поврежден парами масла, вытекающими из вентиляции картера после выключения двигателя.

Как проверить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха в Киа Рио?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите код P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104 в сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений, возможно, придется заменить датчик. Но это следует делать только после тщательного анализа, так как датчик массового расхода воздуха может не быть причиной симптомов плохого ускорения вашего Rio.

Можно ли почистить грязный датчик массового расхода воздуха в Киа Рио?

В некоторых случаях очистка датчика массового расхода воздуха может помочь датчику снова измерить правильные значения. Однако здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как сенсорные части очень чувствительны к прикосновению. Найдите датчик массового расхода воздуха в своем Rio, отсоедините электрические разъемы и извлеките датчик из корпуса. Распылите не менее 10 струй очистителя MAF на датчик, а затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение часа или до полного высыхания. Не используйте ткань или ватные палочки для очистки датчика, так как это может привести к его повреждению.

Рекомендуемое видео:

Примечание (датчик абсолютного давления): Если вы не можете найти датчик массового расхода воздуха в своем автомобиле, возможно, в вашем автомобиле его нет, особенно если это более старый автомобиль. Вместо этого массовый расход воздуха рассчитывается блоком управления с использованием данных датчика MAP. Неисправный датчик MAP имеет более или менее те же симптомы, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.

Источник

При резком ускорение мотор орёт но не тянет, коробка автомат, машине месяц

😁

Если кому поможет, то рад буду, что не зря писал

Отключение системы курсовой устойчивости действительно дает эффект, подтверждаю. АКПП 1.4 тоже немного подтупливала при резком нажатии на газ при необходимости резкого укорения где-то секунду-полторы. Для меня, в принципе, некритично было, но сегодня решил просто сравнить. Отключил и разница очевидна. Задержка ускорения практически пропала при нажатии педали в пол. Теперь так и буду ездить. Только зимой включать.

DimaWhite

Новичок

Отключение системы курсовой устойчивости действительно дает эффект, подтверждаю. АКПП 1.4 тоже немного подтупливала при резком нажатии на газ при необходимости резкого укорения где-то секунду-полторы. Для меня, в принципе, некритично было, но сегодня решил просто сравнить. Отключил и разница очевидна. Задержка ускорения практически пропала при нажатии педали в пол. Теперь так и буду ездить. Только зимой включать.

Ildar525

Новичок

Диджей

Новичок

Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться

Диджей

Новичок

Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться

Я давно забил на ОД. Потому что бабки сосут,не пойми за что. Проблема та же была,что и у вас. Я вырезал катализатор, причём оба. И сделал чип тюнинг. Теперь катаюсь,горя не знаю.

Источник

Оцените статью