Плохое включение передач киа рио

Проблемы с МКПП, с переключением передач

Здравствуйте! В последнее время начали появляться проблемы при переключении с 1 передачи на 2, и со 2 на 1, коробка просто отказывается работать. Трогаешься со светофора, и просто не получается переключиться на вторую передачу. Особенно часто это происходит, когда на улице больше -10 градусов. Проблема решается только постановкой на нейтральную скорость и отпусканием педали сцепления полностью. После этого, все начинает переключаться как положено. Обратился к ОД. Инжинер по гарантии проехался со мной, сам сел за руль, но как на зло, все работает просто отлично! Пробег 14500. Если не ошибаюсь, то гарантия на сцепление 15000 км. Посоветуйте пжлст., как быть? Может кто сталкивался?

CRYSIS

Завсегдатай

У меня тоже бзик, что коробка не четко и со щелчками переключается с первой на вторую, со второй на третью и в обратном порядке тоже самое. Но летом это не так проявляется, можно сказать что вообще проблем нет, просто сейчас морозно, масло в коробке густеет и плюс еще сцепление с дорогой плохое, у нас например снега нет, но кругом гололед.Но вот все равно мне показалось, что у друга(у него такая же машина) коробка прям как часики, все четко.

Читайте также:  Киа рио 4 лобовое стекло без подогрева

Maestro_444

Участник тусовки

Ошибаешься приятель..на сцепление как таково го гарантии вообще нет..ну максимум первые 100-200км а вот на коробку есть..как пишет ОД 150000 км или 5 лет.Я уже почти 40000 на своей на катал и что то такой проблемы нет..может сцепление не довыжимаешь до конца. Попробуй на видео записать если еще будет повторяться и показать инженеру по гарантии как наглядный пример

alexfarm83

Новичок

Я тоже на холод сначала списывал, но уж больно противоречивое поведение а холодную погоду. При минус 5 — 10 градусах, есть проблемы. А буквально две недели назад в городе было -25 — 30, так без проблем. При чем не имеет значение, прогретое авто, или нет. У товарища авто один в один, так он подобной преблемы даже и не испытывал.

Maestro_444

Участник тусовки

Хочу тебя разочаровать, масло в коробке синтетика залито на весь срок службы..И знаешь чем отличается синтетика от минералки. Дам совет бесплатный чтобы знал на будущее.. Синтетика на жаре густеет а при морозе жижеет ))) это не в одной книжке не прочитаешь..так что это не в масле дело.

alexfarm83

Новичок

Выжимаю до конца. И правда, это же на каждом столбе написано, 150000 км или 5 лет. Спасибо, попробую заснять, и после праздников пойду на штурм ОД)))

Maestro_444

Участник тусовки

Maestro_444

Участник тусовки

Могу тебе по секрету сказать на стойки стабилизатора ( косточки) 30.000 км гарантия..на передние амортизаторы 70.000 км гарантия. на акб месяц кажется а раньше пол года было.ну это так из основного что помню

alexfarm83

Новичок

Проблема существует у многих, а у кого-то этой проблемы нет. Напрашивается вывод, значит что-то в машине не исправно. Обидно, что приобретая новый автомобиль, сталкиваешся с подобными огорчениями. И ОД трудно что либо доказать(((

Читайте также:  Как отключить центральный замок киа рио 4

Источник

Плохое включение первой и задней передачи на холодной машине

С появлением холодов стала плохо включаться первая передача и задняя со скрежетом, причём на прогретой машине всё работает идеально. что бы включить первую нужно на выжатом сцеплении погонять по скоростям рычаг тогда включиться нормально. у кого такое же проявляется?

Oxy

Участник тусовки

dmitry_mgn

Участник тусовки

У меня то же самое. Проявляется около месяца. На улице от +5 до -10. Прошлой зимой такого не было замечено. Скоро ТО, на нем и попробую запарить ОД.

CRYSIS

Завсегдатай

У меня зимой тоже первая хреново и задняя хреново включается, только на задней треска у меня нет. В том году зимой было так же, летом все ок. Это масло густеет. Попробуй на Калину сядь на холодную, особенно в -15 , там вообще коробка коловая будет, а у нас это вот так проявляется, потом нагревается масло и все нормально

ALEKSANDR G

Участник тусовки

дело не в масле, т.к. если бы это было масло то в первую же зиму проявилось, а морозы у нас доходили до -40 и проблем не было, кроме подмерзающего немного сцепления. а тут температура пока была +5 до -10 максимум и проявилась такая хрень. может температура тут и не причём просто так совпало что стало холодать и передачи стали плохо включаться. Причём заметил такую штуку что если была включена задняя например выезжаешь задом со стоянки а потом включаешь первую она залетает на ура.

CRYSIS

Завсегдатай

У меня летом тоже такое было, первая не всегда четко включалась, иногда нормально, у друга такая же машина, только 1.4 мне показалась у него все четко, он в мою сел и сказал, что тоже все четко нечего мол придираться. Прошлой зимой у меня раза три вообще первая на льду вылетала, и скрежет задней тоже иногда был, потом прошло, но задняя у меня и сейчас не всегда сразу втыкается, приходится еще раз выжать сцепление, не обращаю внимание.

Источник

Плохое включение первой и задней передачи на холодной машине

На других машинах проверял пальцем:
Выворачиваешь винт-пробку из заливного отверстия, суешь палец и . вот она масло.
Думаю на Рюшке также.
Винт-пробка может быть с коническое резьбой — выворачивай и заворачивай многократно. А вот если резьба цилиндрическая (метрическая например) то может еще стоять медная шайба — уплотнение! По правилам шайбу можно использовать один раз, при одном затягивании винта-пробки.

ALEKSANDR G

Участник тусовки

ALEKSANDR G

Участник тусовки

Нашёл в чём причина плохого включения передач, а особенно первой потому что на ходу передачи и без сцепления можно включать, а на месте возникают трудности. Причина в образовании воздуха в системе сцепления, продув сцепление передачи начинают нормально включаться, но через некоторое время опять воздух образуется и происходит недожим сцепления в результате чего и не включается передача. Осталось понять откуда происходит подсос воздуха.

dmitry_mgn

Участник тусовки

Была такая идея. Походу подтверждается.
Что делали? Прокачивали сцепу или что-то еще?
Очень волнует вопрос —

ALEKSANDR G

Участник тусовки

буду смотреть если все хомутики и резьбовые соединения плотные то остаётся только рабочий цилиндр или главный. посмотрел цены на EXISTе, рабочий от 400, главный 1950 вот мои предположения

Kia-man

Местный

Нашёл в чём причина плохого включения передач, а особенно первой потому что на ходу передачи и без сцепления можно включать, а на месте возникают трудности. Причина в образовании воздуха в системе сцепления, продув сцепление передачи начинают нормально включаться, но через некоторое время опять воздух образуется и происходит недожим сцепления в результате чего и не включается передача. Осталось понять откуда происходит подсос воздуха.

Вы это что и как делаете, поясните?
Сцепление нужно прокачивать, а не продувать и при этом спускать воздух через клапан прокачки.

буду смотреть если все хомутики и резьбовые соединения плотные то остаётся только рабочий цилиндр или главный.

Если, как вы говорите, где-то подсасывает, то в этом месте будет однозначно утечка тормозухи. Неисправность рабочего цилиндра также проявляется утечкой через шток, который в вилку вставляется. Есть утечка или нет, покажет уровень жидкости в расходном бачке.
Данная проблема, глядя на два смежных форума, возникает в основном на машинах 2012 года.
Может быть в это время на заводе что-то хреновое заливали.
Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает в себя воду из воздуха, а потом из-за этого (не будем вдаваться в хим. процессы) в системе образуется воздух. Рекомендуется менять жидкость раз в два года, независимо от пробега. Может быть вам стоит не ждать, а поменять сейчас. Заодно и прокачаете по хорошему.

Источник

Не четкое включение третьей передачи

1,4 механа, пробег 3000 — третья передача при активном разгоне включается с подергиванием в рукоятке, звуков скрежета нет, ощущение только на руке. как будто сцепление не до конца выжато. Норма или брак?

lagoda

Завсегдатай

у мну тож так было,
приработалось,
ток не надо сдуру ее туды втыкать,
плавнее переключения-длиннее жизть коробки

Денис777

Участник тусовки

1,4 механа, пробег 3000 — третья передача при активном разгоне включается с подергиванием в рукоятке, звуков скрежета нет, ощущение только на руке. как будто сцепление не до конца выжато. Норма или брак?

Sergay

Участник тусовки

1,4 механа, пробег 3000 — третья передача при активном разгоне включается с подергиванием в рукоятке, звуков скрежета нет, ощущение только на руке. как будто сцепление не до конца выжато. Норма или брак?

Не было такого, как поедете на первое ТО предъявите мастеру приемщику, возможно с синхронизаторами что-то

CRYSIS

Завсегдатай

В программе Лиса Рулит, Елена Лисовская говорила , что на некоторых моделях солярис и Рио , присутствует нечеткое включение третьей передачи. Проблема в пластиковом синхронизаторе, который ставится именно почему то на третью передачу. Лечится заменой у диллера пластикового синхронизатора.

Sergay

Участник тусовки

CRYSIS

Завсегдатай

matr-06

Новичок

Димон 74

Завсегдатай

У меня похожая проблема появилась после замены сцепления сперва с 5ой передачей. Просто не втыкается и всё, как-будто едешь на машине с 4х ступенчатой коробкой. А со временем начала пропадать и 3я.

Специалисты на сервисе сказали, что надо регулировать кулису выбора передач. Почитав «Руководство по ремонту и обслуживанию» вот что увидел:

При нечетком переключении передач привод управления регулируется передвижением регулировочной скобы наконечника троса переключения передач.

1. Снимите с пальца рычага наконечник троса переключения передач

1.jpg

2. Переместите регулировочную скобу относительно наконечника троса вперед по направлению движения автомобиля, если нечетко включаются I, IIIи V передачи, и назад – если нечетко включаются II и IV передачи.

Источник

Плохое включение первой и задней передачи на холодной машине

согласен! Тоже иногда (бывает редко и так же вне зависимости зима это или лето) на холодную задняя включается с 5-го — 8-го раза.

ALEKSANDR G

Участник тусовки

Вы это что и как делаете, поясните?
Сцепление нужно прокачивать, а не продувать и при этом спускать воздух через клапан прокачки.

Если, как вы говорите, где-то подсасывает, то в этом месте будет однозначно утечка тормозухи. Неисправность рабочего цилиндра также проявляется утечкой через шток, который в вилку вставляется. Есть утечка или нет, покажет уровень жидкости в расходном бачке.
Данная проблема, глядя на два смежных форума, возникает в основном на машинах 2012 года.
Может быть в это время на заводе что-то хреновое заливали.
Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает в себя воду из воздуха, а потом из-за этого (не будем вдаваться в хим. процессы) в системе образуется воздух. Рекомендуется менять жидкость раз в два года, независимо от пробега. Может быть вам стоит не ждать, а поменять сейчас. Заодно и прокачаете по хорошему.

Возможно я неправильно выразился, конечно прокачка будет правильнее сказать, суть заключается в следующем( несколько раз качаем педалью сцепления и фиксируем в нижней точке, ослабляем штуцер на рабочем цилиндре и . либо воздух либо жидкость. ) в моём случае сначала был воздух потом пошла жидкость. Так делаем несколько раз. А насчёт утечки вопрос спорный, необязательно протекание жидкости, т.к. уровень не меняется, а воздух появляется. (был случай на другой машине также в тормозах воздух появлялся, а тормозная жидкость не уходила. )
А какой вы там клапан прокачки нашли я не знаю. Что касается цилиндра то возможно перепускание .

Источник

Оцените статью