Проблема с разгоном.
Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех. Кто подскажет в чём проблема. Погрешила на бензин — залила 5 литров 98, завтра проверю. Какие ещё варианты. Свечи. Где-то что-то пробивает. У кого-нибудь такое было. Помогите пожалуйста.
леха1
Участник тусовки
а какой обьем? да и вообще просто плохо набирает обороты или набирает обороты ,но не едет.коробка какая??
And.
Участник тусовки
автомат или механика?
не нейтралке до отсечки крутит?
леха1
Участник тусовки
krandobas
Бывалый
Likser
Участник тусовки
Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех.
Извиняюсь, но я ща лопну со смеху «Даже до 3000 оборотов». Ну вы блин даете! )))) Как вам не хватает динамики в городе если я на трассе себя комфортно чувствую. ))) Валентина, на этой машине я и в Казахстан и в Беларусию съездил, себя чувствует достойно и в городе и на автобане, просто «пинайте» ее как следует. При обгоне лично я ее до 4,5 — 6 тыс довожу, работает же. как-никак 21тыс км уже наездил — не сломался! )) Она на то и расчитана. Если у вас автомат предлагаю по городу выставить положение рычага на коробке в положение D3 — она будет динамичнее.
devphp
Участник тусовки
Не понимаю зачем лить 98-й, если по паспорту сказано, что бензин подходит 95-й и машина адаптирована под 92-й.
То есть в машину рекомендуется лить ТОЛЬКО 95 и если уж нет другого выхода, то тогда можно 92-й (я это так понимаю). Про 98-й вообще ничего не сказано, значит его нельзя заливать!
В бензине не всегда чем больше (октановое число)/дороже, тем лучше.
nigmal
Завсегдатай
Лью 92-й, проблем нет, только дави на гашетку, а машинка любит обороты
Если проблема не решится дайте кому нибудь поопытней прокатится и в сервис к од
Периодическая/постоянная потеря тяги
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.
Stanislav054
Новичок
Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.
Pahvel
Участник тусовки
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.
Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.
Проблема с разгоном.
Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех. Кто подскажет в чём проблема. Погрешила на бензин — залила 5 литров 98, завтра проверю. Какие ещё варианты. Свечи. Где-то что-то пробивает. У кого-нибудь такое было. Помогите пожалуйста.
леха1
Участник тусовки
а какой обьем? да и вообще просто плохо набирает обороты или набирает обороты ,но не едет.коробка какая??
And.
Участник тусовки
автомат или механика?
не нейтралке до отсечки крутит?
леха1
Участник тусовки
krandobas
Бывалый
Likser
Участник тусовки
Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех.
Извиняюсь, но я ща лопну со смеху «Даже до 3000 оборотов». Ну вы блин даете! )))) Как вам не хватает динамики в городе если я на трассе себя комфортно чувствую. ))) Валентина, на этой машине я и в Казахстан и в Беларусию съездил, себя чувствует достойно и в городе и на автобане, просто «пинайте» ее как следует. При обгоне лично я ее до 4,5 — 6 тыс довожу, работает же. как-никак 21тыс км уже наездил — не сломался! )) Она на то и расчитана. Если у вас автомат предлагаю по городу выставить положение рычага на коробке в положение D3 — она будет динамичнее.
devphp
Участник тусовки
Не понимаю зачем лить 98-й, если по паспорту сказано, что бензин подходит 95-й и машина адаптирована под 92-й.
То есть в машину рекомендуется лить ТОЛЬКО 95 и если уж нет другого выхода, то тогда можно 92-й (я это так понимаю). Про 98-й вообще ничего не сказано, значит его нельзя заливать!
В бензине не всегда чем больше (октановое число)/дороже, тем лучше.
nigmal
Завсегдатай
Лью 92-й, проблем нет, только дави на гашетку, а машинка любит обороты
Если проблема не решится дайте кому нибудь поопытней прокатится и в сервис к од