Плавают холостые обороты киа спектра

подскажите почему в KIA SPEKTRE плавают обороты и педаль газа не всегда реагирует? что это может быть?

всем доброго вечера! машина не моя — соседа, прошу в сервис не отправлять, а подсказать в чем проблема и возможно ли устранить в домашних условиях и если даже нельзя то подскажите во сколько обойдется ремонт

Причина, скорее всего, в дроссельном узле. Попробуйте спрей для чистки дросселей (или карбюраторов) . Работу лучше проводить вдвоем. Снимите возд. патрубок перед дроссельным узлом, заведите автомобиль .Один чел. «газует», второй — распыляет на заслонку. Авто будет чихать и пытаться глохнуть, но вы продолжайте процедуру. После 3-4х раз соберите все на место и пробуйте заводить. (не реагирует педаль)
Еще может быть датчик холостого хода. Его просто нужно почистить. (плавают обороты)

Не знаю какой привод у Спектры, но скорее всего, почистите дроссель, сказал бы сбросьте на заводские настройки (при электронной. педали), но не для Спектры!

Датчик дроссельной заслонки, или воздухомер, или датчик абсолютного давлении, он же датчик разряжения! Эт так судя по симптомам, но лучше к спецу на диагностику! Так методом втыка надо мешок датчиков иметь. ))

Сергей Максимов Мыслитель (9626) Расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха – это устройство, которое измеряет количество воздуха, поступающее в цилиндры двигателя. вам без диагностики не обойтись иначе будете менять хорошее на новое пока причину не найдете,причем не просто ошибки смотреть как это многие диагносты делают,а именно смотреть актуальные значения датчиков

Развал схождения — у корейца слабый элемент. Они когда их продают об этом умалчивают.
Диллеры, что их их продают об этом знают, но не хотят ничего делать: а зачем — знали бы
бы не купили, а не зная — это им лишняя копейка. На СТО езжайте поправят.. . за деньги.

Читайте также:  Выпуск киа соренто 2 поколения

Ааааа. продажник. ну теперь понятны и клоновские замашки (невнятного хохла или этники — не суть), и безграмотность, и невостребованность, позволяющая в рабочее время сидеть в сети часами. Впрочем, если я когда-нибудь буду вынуждена сменить приоритеты и начать тратить деньги на корейский автопром, то буду знать как минимум одного»спеца» по быдлотачкам.

Нижеотписавшиеся товарищи, а чего вы хотите от продавцов эконом-класса, если они получают копейки и сами столько же стоят?)))

После операции по ссылке, возможно потребуется переобучить регулятор.
Делается это без применения прог и компьютеров следующим образом.
Заводим дрыгатель, доводим его до 3000 оборотов и снимаем клемму.
Глушим, одеваем клемму и заводим.. . Дожидаемся, когда мозг системы поймёт девайс (стрелка тахометра будет гулять в пределах 1000 — 1500 оборотов) и глушим умученный дрыгатель.. . После этой не хитрой процедуры можно запустить дрыгатель снова и он будет опять нормально работать.
Удачи в решении этой проблемы! В Самару, за причитающимися 50 граммами коньяка не поеду! ;))))))))))
А про сход-развал мя повеселило! ;)))))))) Главное — к месту! ;))))))))))))

я не на сервис, а в клуб владельцев spectra-forum.ru советую сходить — наверняка у кого-то было что-то похожее. может есть возможность диагностики на коленке с помощью скрепки (как например в вектре).

да все что угодно! как тебе люди по рассказам скажут то? сейчас насоветуют. лучше человечка, соображающего в машинках приведи- пусть посмотрит. эх! еще раз своего соседа сверху вспомнила- чуть что — к нему) ) ну по машинкам имею в виду)))))))))

Светлан я свою сама ремонтирую по книжке и никому потом переделывать не приходится так что вместе и с этой справимся!)

Сильный ход конём! Но в современных машинах не всё можно на коленках отремонтировать. Не скажу, что жаль, поскольку зимой железку ковырять не фаберже как-то. ;))))))))))))))

Отказ двигателя реагировать на манипуляции с педалью газа, следствие того, что во впускной тракт попадает дополнительная рабочая смесь. Источником такого дефекта, зачастую, является безобидный адсорбер, вернее его клапан продувки. Негерметичный клапан продувки, самостоятельно обогащает рабочую смесь, т. к. выход продувочной магистрали выполнен в задроссельное пространство.
Увеличение расхода топлива, да еще в столь значительных размерах, вероятно происходит вследствие сверхнормативного износа форсунок, не обеспечивающих требуемую «отсечку» топлива. Но причина повышения расхода топлива может быть и гораздо прозаичней: выход из строя «сладкой парочки» — измерительнго и управляющего лямбда-зондов (если авто под Евро-4), или же управляющего лямбда зонда (если авто под Евро-3). Перечисленные неисправности диагностируются в буквальном смысле «на коленке». Удачи на дорогах.

мойка дроселя, форсунок, проверка давления в топливной рейке и работу лямбды — если в состоянии сделать вперед

Всех выслушала? А теперь просто проверь провода, идущие на датчик положения дроссельной заслонки и поменяй ДПДЗ, если провода в порядке. И наслаждайся нормальной работой движка.

Источник

Kia Spectra. Прыгают обороты двигателя на холостых

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Оцените статью