Плавают холостые обороты
Всем привет. У меня механика,накатал 10000 км. и на холостом ходу начали плавать обороты, то 600 об.,то 800 об.,то опять 600 об. и сново 800 об.. Что это может быть?
у меня тоже самое,подскажите как протестить лямбда зонд это или датчик,на компе у ОД все показало норму,ну и чек не горит. как понять что это??
Была у меня такая штука, при прогреве обороты стала сама менять как и у Вас! Как раз время подошло к ТО-2, поехал к ОД на ТО озвучил проблему. Промыли инжектор, поменяли свечи стало все гуд. Сказали инжектор был заср.н от плохого бенза. и на свечах соответственно нагар не хороший.
Да еще заменили тормозуху полностью может и развод но сказали типа вода или типа конденсата там. С тормозами не шучу, сказал меняйте.
Лекс
Новичок
Лекс
Новичок
Сегодня опять начали плавать обороты, машина стала подергиваться на холостом ходу и при начале движения. Бензин лью 95. Дроссель чистил, решил посмотреть свечи. Выкрутил их и обратил внимание, что 3 свечи в норме, а одна, имеет черную полосу на внешнем изоляторе. Полоса проходит в аккурат возле металлической юбки свечи. Заменил ее на такую же (В Назарово за нее просят 250 руб), вроде бы обороты нормализовались и машина поехала без рывков. И это все при 3450 км пробега. Видимо бракованная свеча была.
Варвар59
Бывалый
редко, но бывает от вибраций ломаются. я однажды из отпуска вернулся (более 5 тыщ намотал), решил свечи для профилактики поменять, так одна сразу как достал у меня в руках на две половинки развалилась. а ведь работала!
Масленкин
Новичок
Сегодня опять начали плавать обороты, машина стала подергиваться на холостом ходу и при начале движения. Бензин лью 95. Дроссель чистил, решил посмотреть свечи. Выкрутил их и обратил внимание, что 3 свечи в норме, а одна, имеет черную полосу на внешнем изоляторе. Полоса проходит в аккурат возле металлической юбки свечи. Заменил ее на такую же (В Назарово за нее просят 250 руб), вроде бы обороты нормализовались и машина поехала без рывков. И это все при 3450 км пробега. Видимо бракованная свеча была.
Лекс
Новичок
Чтобы попасть к диллеру, мне как минимум нужно потратить 1000 руб на бензин и день своего времени. К тому же не факт, что диллер будет что то делать, а не расскажет красивую сказачку о нашем бензине. Что они и не приминули сделать по телефону. А так, в домашних условиях было потрачено 250 руб и 40 минут моего времени
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Чтобы попасть к диллеру, мне как минимум нужно потратить 1000 руб на бензин и день своего времени. К тому же не факт, что диллер будет что то делать, а не расскажет красивую сказачку о нашем бензине. Что они и не приминули сделать по телефону. А так, в домашних условиях было потрачено 250 руб и 40 минут моего времени
Поменяй заправку и,при чем срочно.У меня 62500 пробег,дросель еще не чистил,обороты не плавают,всечи меняю каждые 20-30 ткм и то ради профилактики.Обрати внимание на щуп масляной,думаю с маслом не менее печально(((
Евгений Булатов
Новичок
У меня на 16 000км началась такая петрушка. Двигатель полностью прогрет. Хоть с АС хоть с подогревом, или с габаритами. Или же вообще всё выключено и стоишь на ручнике. Обороты сами скачут. Хочешь показать кому нить. Не поймаешь такое. А бывает на перекрёстке встанешь. то 600 то 800 то упадут до 400 и резко поднимутся. ОД сказал что всё нормально ошибок нет, всё работает в штатном режиме. На 18 000км поменял свечи. Проблема ушла. Свечи уже были плохи жёлтые полоски и увеличенный зазор. Попробуй для начала свечи они не так дорого стоят 120р*4шт = 480р. Увидишь или они или дальше рыть.
Плавают обороты хх
на счет плавания оборотов: стою на светофоре — обороты около 700-800, покрутил рулем туда-сюда — обороты на 30-50 поднялись и опустились на прежнюю величину. так должно быть. (до этого не имел дело с ГУРами и ЭУРами)
Tox1c
Завсегдатай
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
Tox1c
Завсегдатай
Dmitrik
Завсегдатай
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
chin
Старожил
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
leonardo
Старожил
такое было, пару раз замечал, пока не поменял заправку кстати.. спроси в лукоиле какой бензин перьмский? если да, то искать уже нужно в другом месте причину..
Tox1c
Завсегдатай
свечи новые, бензин тут 100% не причем, так как уже перезаправился на другой АЗС, и всё равно также , неужели датчик ХХ мозги конифолит?
Кановалов
Завсегдатай
Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!
Заранее спасибо за помощь и советы!
попробуй сделать так, когда обороту упадут открываешь капот и открываешь крышку воздушного фильтра, если обороту поднимутся, то нужно выбить или заменить фильтр, если нет, то попробуй промыть дроссельную камеру, сейчас спрэи разные продаются. А дальше уже нужна диагностика, проверять датчики положения дрос.заслонки, расхода воздуха.
Владимир93
Новичок
обороты на ХХ могут плавать если неисправен датчик ХХ или «засрана» дроссельная заслонка, что более вероятно Была такая проблема на четырнадцатой. пока не почистил дроссель
Evgeny omsk55
Новичок
Плавают обороты двигателя и замена приводного ролика ремня
Приветствую всех владельцев КИА РИО!
На этой неделе столкнулся с 2 проблемами в эксплуатации (может быть тоже кто-то с этим столкнулся и моя информация пригодится).
1) Последнее время стали плавать обороты двигателя на холостом ходу, стрелка на тахометре болталась вверх-вниз.
Двигатель стал работать как-то не так (по звуку), динамика изменилась, машина немного «тупить» стала.
Поехал к дилеру, сделали диагностику двигателя (600 руб.) выяснилось, что необходима чистка дроссельной заслонки (пробег 18.500 км).
Произвели чистку (еще 600 руб.) и двигатель стал работать совершенно иначе, перестал тупить и вроде все наладилось.
2) В моторном отсеке периодически стал появляться металлический звук в районе приводного ремня и генератора.
У дилера смазали ВД-40 все ролики и шкивы — запустили двигатель звук стал постоянным и более отчетливым. В итоге выяснили, что звук идет
от приводного ролика ремня (руками чувствовался небольшой люфт). Приехал на следующий день на замену, уже в салоне звук перестал
появляться (короче роликовая мистика). В итоге ролик заменили по гарантии (для информации сам ролик стоит 1.055 руб). Сейчас все нормально,
никаких посторонних звуков в моторном отсеке нет.
В остальном по эксплуатации вопросов нет, ТО-1 прошел в марте, машиной доволен.
Желаю всем удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации КИА РИО.