Пламегаситель коллекторный Kia Ceed 1 (2006-2012) 2.0 144 л.с. rem23
FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США
Ассортимент по товарным группам:
— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства
OEM-номер
Тема: Пламягаситель: ЗА и ПРОТИВ
Dmitrich42
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
412 556
Пламягаситель: ЗА и ПРОТИВ
В соседней теме «Катализатор — удалить или купить новый» не нашёл конкретного ответа по поводу установки пламягасителя.
Новый катализатор — не мой вариант. Буду выбивать.
Про установку пламягасителя начитался сайтов-форумов: Кто-то пишет — надо ставить, кто-то — не обязательно.
По своему опыту на Рио:
3 года назад на пробеге 80 ткм машина перестала «ехать», т.е. совсем перестала — обороты больше 1500 не поднимались, ЧЕК не загорался.
До ОД тянули на «галстуке». в результате удалили катализатор — дословно «выпотрошили». Про пламягаситель разговора не было.
ЧЕК загорелся и был «погашен» прошивкой под Евро-2 (Паулюс).
Отъездил ешё 25 ткм — никаких проблем! И звук остался прежним, и ничего не прогорело, и машинка ехала резвее.
Так и отдал её по тред-ин тому же ОД.
И вот теперь настало время выбивать на Сиде — горит ЧЕК, ошибка P2096. В поведении машины изменений не заметил. Пробег 68 ткм.
Ну, и собственно вопрос: устанавливать пламягаситель или нет?
Убедительно прошу: Советы давать аргументированно.
Спасибо!
Пламегаситель коллекторный Kia Ceed 1 (2006-2010) 1.6 122 л.с. rem22
FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США
Ассортимент по товарным группам:
— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства
OEM-номер
Тема: Пламягаситель: ЗА и ПРОТИВ
Dmitrich42
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
412 556
Пламягаситель: ЗА и ПРОТИВ
В соседней теме «Катализатор — удалить или купить новый» не нашёл конкретного ответа по поводу установки пламягасителя.
Новый катализатор — не мой вариант. Буду выбивать.
Про установку пламягасителя начитался сайтов-форумов: Кто-то пишет — надо ставить, кто-то — не обязательно.
По своему опыту на Рио:
3 года назад на пробеге 80 ткм машина перестала «ехать», т.е. совсем перестала — обороты больше 1500 не поднимались, ЧЕК не загорался.
До ОД тянули на «галстуке». в результате удалили катализатор — дословно «выпотрошили». Про пламягаситель разговора не было.
ЧЕК загорелся и был «погашен» прошивкой под Евро-2 (Паулюс).
Отъездил ешё 25 ткм — никаких проблем! И звук остался прежним, и ничего не прогорело, и машинка ехала резвее.
Так и отдал её по тред-ин тому же ОД.
И вот теперь настало время выбивать на Сиде — горит ЧЕК, ошибка P2096. В поведении машины изменений не заметил. Пробег 68 ткм.
Ну, и собственно вопрос: устанавливать пламягаситель или нет?
Убедительно прошу: Советы давать аргументированно.
Спасибо!