- Пламегаситель коллекторный Kia Ceed 2 (2012-2018) 1.6 130/135 л.с. rem25
- Тема: Пламягаситель: ЗА и ПРОТИВ
- Пламягаситель: ЗА и ПРОТИВ
- Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид
- Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение
- Катализатор Киа Сид JD
- Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED
- Что разрушает катализатор, каков срок службы в реальных условиях, чем опасен неисправный конвертер
- Правильное удаление каталитического нейтрализатора
- Плюсы удаления конвертера
- Минусы
- Мифы
- Лучший и, конечно, самый дорогой вариант
Пламегаситель коллекторный Kia Ceed 2 (2012-2018) 1.6 130/135 л.с. rem25
FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США
Ассортимент по товарным группам:
— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства
Тема: Пламягаситель: ЗА и ПРОТИВ
Dmitrich42
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
412 556
Пламягаситель: ЗА и ПРОТИВ
В соседней теме «Катализатор — удалить или купить новый» не нашёл конкретного ответа по поводу установки пламягасителя.
Новый катализатор — не мой вариант. Буду выбивать.
Про установку пламягасителя начитался сайтов-форумов: Кто-то пишет — надо ставить, кто-то — не обязательно.
По своему опыту на Рио:
3 года назад на пробеге 80 ткм машина перестала «ехать», т.е. совсем перестала — обороты больше 1500 не поднимались, ЧЕК не загорался.
До ОД тянули на «галстуке». в результате удалили катализатор — дословно «выпотрошили». Про пламягаситель разговора не было.
ЧЕК загорелся и был «погашен» прошивкой под Евро-2 (Паулюс).
Отъездил ешё 25 ткм — никаких проблем! И звук остался прежним, и ничего не прогорело, и машинка ехала резвее.
Так и отдал её по тред-ин тому же ОД.
И вот теперь настало время выбивать на Сиде — горит ЧЕК, ошибка P2096. В поведении машины изменений не заметил. Пробег 68 ткм.
Ну, и собственно вопрос: устанавливать пламягаситель или нет?
Убедительно прошу: Советы давать аргументированно.
Спасибо!
Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид
Ceed
Конвертер Киа Сид поддерживает заявленный производителем класс экологичности.
Рассмотрим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). А также, как выполняется замена, и к чему приводит удаление катализатора Киа Сид.
Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение
У водителей третьего поколения корейского автомобиля гольф класса меньше поводов для переживаний о катализаторе.
По сравнению с крайне малым сроком гарантии на конвертер у второго поколения у третьего Киа Сид (2018, 2019, 2020, 2021…) гарантийные обязательства на элементы выхлопной системы производитель продлил до 3 лет или 100,000 км.
Эта информация указана на официальном сайте Kia (https://www.kia.ru/service/warranty/).
Катализатор Киа Сид JD
До рестайлинговая версия Kia Ceed II (2012, 2013, 2014 и 2015 года) комплектовалась одним катализатором, смонтированным в систему выпуска (в катколлекторе). На обновленных моделях Киа Сид второго поколения, начиная с осени 2015 года, два каталитических нейтрализатора. После второго дополнительного элемента не предусмотрен датчик кислорода. В связи с этим выход из строя этого узла не сопровождается работой сигнализации о неисправности на бортовом компьютере. Оценить уровень работоспособности дополнительного катализатора можно посредством эндоскопа с камерой. С ним редко возникают проблемы.
Примерно с 2013 по 2016 гарантия на каталитический конвертер корейских автомобилей была просто смешной – 1000 км.
Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED
Каталитический нейтрализатор Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года) снижает токсичность отработавших газов до уровня Евро-4. Он сопряжен с выпускным коллектором.
Начиная с 2010 года, отмечается низкое качество керамики задействованной в конверте. Что со временем приводит к повреждению цилиндров, повышенному потреблению масла мотором, снижению компрессии.
Проблема развивается из-за близкого монтажа катализатора к мотору. Накопленная в результате осыпания керамических сот фарфоровая крошка и пыль засасывается в шатунно-поршневую группу. В дальнейшем происходит их смешивание с моторным маслом, что сопровождается разрушительным воздействием на хон стенок цилиндров.
Всасывание частиц грязи через открытый выпускной клапан происходит в момент запуска мотора. При этом обратная тяга через выпускной коллектор создаётся опускающимся вниз поршнем.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.
Что разрушает катализатор, каков срок службы в реальных условиях, чем опасен неисправный конвертер
В идеальных условиях каталитический нейтрализатор может работать почти вечно, ведь он не расходуется во время дожигания вредных веществ в выхлопе.
Но на устройство сильно влияет качество топлива и условия эксплуатации.
К отрицательным эксплуатационным показателям, приводящим к замене катализатора Киа Сид 2014 (JD), относятся:
- продолжительная работа силовой установки на холостом ходу;
- нарушение искрового промежутка и нагар на свечах зажигания;
- чрезмерное потребление моторного масла;
- динамичная езда на непрогретом двигателе.
В результате конвертер может выйти из строя на различных показателях пробега, но нередко это происходит к сорока, пятидесяти тысячам километров. При этом замена по гарантии, как правило, не выполняется. Производитель ссылается на низкое качество используемого топлива.
Неисправный катализатор требует своевременной замены или удаления. Иначе может потребоваться капитальный ремонт ДВС.
Правильное удаление каталитического нейтрализатора
Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных способа.
Первый — удаление каталитического конвертера, и установка «пустого» коллектора. Второй — установка вместо каталитического нейтрализатора пламегасителя в выхлопной контур Kia Ceed.
Первый вариант менее затратный, но сопровождается следующими отрицательными моментами:
Обманка лямбда-зонд
Независимо от выбранного варианта необходимо учитывать, что после удаления конвертера не будет происходить дожигания вредных примесей в выхлопных газах.
Соответственно кислородный датчик будет выдавать ошибку P0420 в бортовой компьютер. Для ее предотвращения понадобится установить обманку лямбда-зонд. Также можно установить новую прошивку под Евро 2. Она подгонит электронику Киа Сид на корректную работу без использования информации с заднего кислородного датчика. Перед установкой нового программного обеспечения понадобится скопировать контрольные ключи заводского ПО, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания автомобиля.
Помимо проблем с датчиком, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ, автовладельцы не обязаны устанавливать катализатор в выхлопной контур.
Плюсы удаления конвертера
К преимуществам замены неисправного катализатора Kia Ceed JD на пламегаситель относятся:
- экономия денег – установка пламегасителя обходится в четыре раза дешевле нового катализатора;
- устранение проблемы надолго;
- увеличение мощности и крутящего момента двигателя приблизительно на пять десять процентов;
- исключение вероятности попадания в ДВС керамической пыли.
Минусы
Удаление катализатора на Киа Сид сопровождается ухудшением качества выпускаемых газов. Наблюдается увеличение содержания в отработанных газах CO и CH.
Мифы
Существует два основных заблуждения, которые связывают с заменой катализатора Kia Ceed на пламегаситель:
- Удаление конвертера Киа Сид приводит к повышенному потреблению моторного масла – реально причина заключается в несвоевременной замене каталитического нейтрализатора. Это приводит к потере тяги из-за наличия керамической крошки в цилиндрах. После установки пламегасителя тяга возрастает, а масло расходуется из-за наличия повреждений на стенках цилиндров.
- Сильный неприятный запах из выхлопного патрубка Kia Ceed – обоснование мифа кроется в повышении количества CO и CH после монтажа пламегасителя, что действительно так. Но неприятный запах может образоваться только из-за установки несоответствующей прошивки. Правильно настроенный силовой агрегат нового поколения изначально выделяет незначительное количество вредных газов.
Лучший и, конечно, самый дорогой вариант
Наиболее затратный и экологичный вариант замены катализатора Киа Сид – это установка нового универсального ремонтного блока.
Его необходимо подбирать по классу экологичности автомобиля и рабочему объему мотора. Диаметр аналогового устройства составляет 110 мм. При этом доступны как керамические, так и металлические изделия.
Монтаж универсального каталитического нейтрализатора Kia Ceed осуществляется следующим образом:
- Демонтируется выпускной коллектор.
- Корпус коллектора разрезается в поперечном направлении.
- Извлекаются изношенные керамические соты.
- Вставляется новый керамический или металлический конвертер.