Пищит машина киа рио

Пищит после 120км.ч.

Я за советом — может кто знает где в рио находится пищалка которая срабатывает после 120км.ч. и таким образом предупреждает о превышении?

В сети смотрел так там кто что пишет (не про рио, а вообще), так что картины полной нет.

Машинка Эмиратская, сборка корейская. Просто надоело что как еду на Абу Даби из Дубая, то 40 минут она пищит что *ля х*й выключишь, и радио не помогает.
Салон европейский, кому интересно фото есть в альбомах.

Если кто знает где она находится, буду благодарен!
P.s.: а пищалку вырву нахер.
p.s.s.: до этого бык акцент (на российском рынке это солярис) 2014го года и там 3 раза он пищал и затыкался, а на рио это просто дибилизм какой-то, пищит не умолкая.

Hgeorge

Резидент

У нас машины другие. Скорее всего в бортовом компьютере настроено ограничение. У меня на рабочем Цитроене Jumper такая хрень есть в бортовом компе.

sereno

Старики-разбойники

сложно угадать как все обстоит на импортных рио. а пристегиваешься всегда? на предыдущей рио бюла система, что если в течении 3 сек 2 раза быстро вставить и вытащить ремень, то пищалка затыкается до следующего рестарта. на новой что-то даже не проверял. но попробуй, вдруг поможет ее так заткнуть. где в новых пищался — не искал даже. в старых была за бардачком, просто снимали с нее фишку. а машина где то обслуживается? кто ее обслуживает наверное сканером может отрубить эту опцию. а так то да, с вашими дорогами 120 это минималка )))

Читайте также:  Киа рио хэтчбек интерьер

михаилл

Участник тусовки

я приборку разбирал нашу,так вот там есть с зади что то очень похожее на зуммер,разбирается очень просто всё интуитивно понятно,попробуй на своей посмотретьDSC_0000021.jpgDSC_0000022.jpg

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

у меня только теща причитает после 120 ближе к 150 молится начинает
остальные все привыкшие к скорости

sereno

Старики-разбойники

очень похоже на правду. самый простой способ проверить — отсоединить приборку и проверить этот зуммер. если заткнутся — он и есть. значит снимать приборку и резать дорожку.

M_42565 (Dubai)

Новичок

я приборку разбирал нашу,так вот там есть с зади что то очень похожее на зуммер,разбирается очень просто всё интуитивно понятно,попробуй на своей посмотретьПосмотреть вложение 94207Посмотреть вложение 94208

Все бы хорошо, но бог ее знает как ее разобрать. Я тут старался снять магнитолу так она хз как снимается, нигде в сети информации нет. В общем боюсь сломать

M_42565 (Dubai)

Новичок

сложно угадать как все обстоит на импортных рио. а пристегиваешься всегда? на предыдущей рио бюла система, что если в течении 3 сек 2 раза быстро вставить и вытащить ремень, то пищалка затыкается до следующего рестарта. на новой что-то даже не проверял. но попробуй, вдруг поможет ее так заткнуть. где в новых пищался — не искал даже. в старых была за бардачком, просто снимали с нее фишку. а машина где то обслуживается? кто ее обслуживает наверное сканером может отрубить эту опцию. а так то да, с вашими дорогами 120 это минималка )))

Пристегиваюсь обычно когда больше 100км.ч еду, а так нет, но ничего не пищит, на приборке просто горит лампочка что не пристегнут ремень и все.
Обслуживает (точнее обслуживал) ОД, но идет он нах, я решил отказаться от гарантии, я в месяц 5000 проезжаю, а у них по регламенту ТО каждые 5 тысяч, то есть по факту надо каждый месяц ездить и платить за это бабло. Гарантия 100тыс или 5 лет, то есть если каждые 5тыс то надо на сервис в общей сложности ездить 20раз.

Буду менять на зарпавках и через каждые 10тыс, тут станций по замене масец херова гора, на каждой заправке.

ОД не отключит этот писк, они чеканутые, низачто на такое не пойдут, типа это «небезопасно»

Источник

Свист/писк на высоких скоростях

Риовод из Питера утверждает, что свист пропадает у тех, кому прокладку зеркала меняют на более толстую. Если ставить просто новую или «править» деформированную, свист возобновляется. Где берется прокладка потолще непонятно.

Rus-422

Новичок

Вчера выехал на трассу и тоже обнаружил свист на скорости выше 110 км/ч, температура за бортом была -15 гр. На обратном пути свиста уже не было, как бы я не пытался разогнаться, температура была уже -8. Скорее всего дело в уплотнителе, резина дубеет на низкой температуре и под неё задувает поток воздуха. Осенью свиста не наблюдал. Снял на видео как свистит, съезжу к ОД покажу им, посмотрим что они скажут.

Atos

Участник тусовки

Надо прилепить опрос в тему, Есть свист, нету, какие комплектации, год и месяц выпуска. Из за такого дефекта 70% потенциальных покупателей откажутся от покупки. И если срочно это не решить, то Киа не получит того, что ожидала от этой машины. Люди перед покупкой изучившие форум — не купят, остальные «счастливчики» завалят концерн исками.

mpei

Новичок

Появляется свист\писк только на скорости 40км\ч. по ощущениям где то под капотом. Что самое интересное пропадает практически сразу, как стрелка спидометра переходит отметку 40км\ч. что может свистеть?

Marshall

Участник тусовки

Появляется свист\писк только на скорости 40км\ч. по ощущениям где то под капотом. Что самое интересное пропадает практически сразу, как стрелка спидометра переходит отметку 40км\ч. что может свистеть?

Gads

Новичок

Всем привет. У меня тоже свист появляется при скорости 70-80 км/ч. Теперь надо искать время, чтобы ехать к ОД. Комфорт 1.4. Выпуск январь 2012.

maximum

Участник тусовки

Тоже есть шум. Аккурат после 100 км/ч подсасывает от водительской двери. Зеркало ни при чем, свистит слева вверху, ощущение, что не до конца стекло закрыто. Звук тихий, особо не напрягает, но слышно. Когда соберусь к ОД, спрошу. Специально не поеду — ерунда, на мой взгляд.

Loond

Участник тусовки

Риовод из Питера утверждает, что свист пропадает у тех, кому прокладку зеркала меняют на более толстую. Если ставить просто новую или «править» деформированную, свист возобновляется. Где берется прокладка потолще непонятно.

Ultracube

Новичок

Докладываю. Свист был вылечен самостоятельно. Сначала тоже думал начинать ли дискуссию с дилером. Неприятный свист беспокоил с набором скорости со стороны переднего пассажира, где-то в районе зеркала. Перечитав всю ветку сделал кое-какие выводы и решил некоторые проверить практически. Оказалось заднее стекло за водительским сидением было едва заметно приспущено. Нажал на стеклоподъемник и он довел это стекло до конца с характерным звуком. Больше свиста не было. Но это мой, частный случай.

Источник

машина Киа рио 2011г. утром завела, начала пищать, проехала меньше метра глохнет и загорается значок масла и аккуммулятора

Привет всем! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой или знает ответ. У меня машина Киа рио 2011 года сегодня утром села, завела, начала пищать с интервалом в 2-3 секунды, проехала чуть меньше метра глохнет и загорается значок масла и аккумулятора, снова завожу а она заводится начинаю ехать опять глохнет и загорается значок масла и аккумулятора, вечером ездила все хорошо. заводила из дома с автозапуска.

Прогревать машину надо подольше, а не сразу ехать! Начала пищать с интервалом в 2-3 секунды? Это как? Чему там пищать то? Если пищит, значит загорелся какой-нибудь контрольный значок неисправности на панели приборов! Посмотрите какой значок загорелся при пищании и скажите нам.

Недостаточное давление масла, очевидно же, раз горит значок масла. Обычно такое бывает, когда по утру в мороз заводишь машину и не грея ее, сразу едешь. Двигатель не успевает поднять давление масла и глохнет. Попробуйте дольше греть машину с утра.
Также проверьте уровень масла, если он впорядке, тогда однозначно ГРЕЙТЕ ДОЛЬШЕ МАШИНУ

Бывают сигнализации которые именно так срабатывают а именно дают завести а начинаешь трогаться машина глохнет. Машина заглохла а зажигание включено вот и горят индикаторы масла и аккумулятора.

машину грела минут 25-30, я в нее сожусь вставляю ключ зажигания начинает пищать, завелась пинск пропал, 25 прогрела начала трогаться метр проехала машина глохнет начинает пищать и загораться аккумулятор и масло

привключенном зажигании эти контрольные лампу будут гореть! и при том когда машина глохнет они тоже будут гореть у всех машин так! это контрольные лампы! важно что бы когда машина заведется они тухли тогда все нормально. а если продолжают гореть то проблемма

машину грела минут 25-30, я в нее сожусь вставляю ключ зажигания начинает пищать, завелась пинск пропал, 25 прогрела начала трогаться метр проехала машина глохнет начинает пищать и загораться аккумулятор и масло

попробуйте не с автозапуска заводить а с ключа! и потом пробовать ехать. может сигналка мозг пудрит! попробуйте снять клему аккумулятора и через минуту одеть и пробовать вновь! возможно конечно что проблема в самом двигателе! тогда смотреть или менять маслянный насос масло свежее хорошее заливать (от него может тоже) и смотреть генератор

Елена, добрый день, если Вы решили эту проблему, можете подсказать как?
На данный момент у меня такие же проблемы как и была у Вас.

Источник

Оцените статью