Пиканто киа или смарт

Тест: что тебе больше подходит, Kia Picanto или smart forfour?

Компактные городские хэтчбеки А-класса сегодня находятся под постоянным прессингом со стороны чуть более крупных и практичных представителей сегмента В, предлагающих «больше автомобиля за столько же денег». Тем не менее, на российском рынке есть несколько интересных и ярких субкомпактов. В сегодняшнем тесте за ваше «да» соревнуется парочка «нетипичных» для нашего рынка автомобилей – Kia Picanto и smart forfour. Да, smart – это почти Mercedes, а Kia – это Kia, но стоит ли «премиум» переплаты? Ответьте на десять вопросов, чтобы узнать, какой из этих двух автомобилей вам подойдёт лучше: самый маленький Kia или самый большой smart.

smart_forfour_edition_1_20 kia_picanto_gt_line_7

Smart forfour

Kia Picanto

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Как владелец Пиканто, скажу все же, что теплые опции, которые представлены тут, все равно далеко не лучший вариант для зимы. Даже в относительно мягкой московской зиме, не хватает подогрева лобового стекла, или хотя бы подогрева зоны дворников, не хватает скорости прогрева двигателя. При автозапуске на холостых зимой за 15 минут автомобиль не успевает прогреть салон, кресла с подогревом тоже довольно долго на морозе раскочегариваются. А подогрев форсунок не помогает, так как замерзают не они, а механизм с клапаном распределения подачи жидкости. Хотя я всю зиму заливал -30 жидкость, у меня постоянно в мороз замерзал этот клапан и жидкость либо вообще не подавалась на стекла, либо подавалась только вперед, когда нажато подать назад, либо не подавалось в одно из направлений, чтобы разморозить приходилось идти и шебуршить шланги под капототом. Еще у пикантоса далеко не лучшка эргономика посадки, лично мне не хватает регулировок руля, сесть так, чтобы поза была удобная на достаточном расстоянии от педалей и не тянуться за рулем у меня не получается, но как дела обстоят со смартом в этом случае, я не знаю.

Разрешенная в России изопропиловая незамерзайка даже фирменная типа Ликви Моли плохо брызжет в мороз. Так что или гнать самому спиртягу или покупать метаноловую на обочинах / через интернет.

На обочинах, во всяком случае в мордовии и Московской области, стояли с обычной изопропиловой в этом году. По крайней мере везде, где я останавливался.

Тады самогонный аппарат. За 5 тыр как-то видел в Ашане красивый хромированный или даже из нержавы. ;)

Источник

Фырфыр. Что лучше: Ravon R2, Kia Picanto или smart forfour?

Фырфыр. Что лучше: Ravon R2, Kia Picanto или smart forfour?

Олег Растегаев

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Matiz умер, да здравствует его преемник Ravon R2 — теперь он cамый доступный автомобиль с «автоматом»! Даже после того, как подорожал с 389 до 409 тысяч рублей. Намного ли лучше куда более дорогие двухпедальные Kia Picanto (от 655 тысяч рублей с гидромеханической трансмиссией) и smart forfour (от 1,1 млн ­­с преселективным «роботом»)?

А у, Nissan Micra, Mazda 2, Peugeot 107, Citroen C1! Иных уж нет, а те далече… Маленькие машинки в России и раньше особым спросом не пользовались, а в 2014 году их смело падающим рынком. Все как один зарубежной сборки и на круг получаются дороже массовых седанов, собираемых в России. Исключением до недавнего времени был Ravon (Daewoo) Matiz узбекской сборки, который покупали ­из-за низкой цены: пусть исключительно с «механикой», зато от 320 тысяч ­рублей! Но поставки Матизов прекращены, и ему на смену как раз и приходит Ravon R2 — слегка подретушированный Chevrolet Spark образца 2009 года.

В отличие от Матиза, Ravon R2 предлагается исключительно с четырехступенчатым «автоматом» и локализованным на заводе GM Uzbekistan 16-клапанным мотором объемом 1,25 литра мощностью 86 л.с. Базовая комплектация — 13-дюймовые колесики, АБС, две подушки безопасности, аудиосистема. Но у нас топ-версия за 509 тысяч рублей: здесь шесть подушек, кондиционер, легкосплавные 14-дюймовые колеса, обогрев сидений и даже задний парктроник.

Передняя панель скомпонована хорошо. Но зачем на самое видное место — на верхний дисплей консоли — выносить пиктограмму включенной (или отключенной) пассажирской подушки безопасности?. Номинально Ravon оснащен системой hands free — можно подключить телефон по протоколу Bluetooth, но качество связи при этом отвратительное

Управление магнитолой простое и понятное, но звук даже в топ-версии (с шестью динамиками против двух в базе) оставляет желать лучшего

Совсем не убогий! Особенно в двухцветной раскраске и с рейлингами на крыше. Тесен, конечно, однако геометрия посадки все же лучше, чем в Жигулях или Приоре, — есть даже регулировка подушки сиденья по высоте. Жаль, профиль спинки неудачен, а левой ноге нет нормального упора — при том, что в комплектации площадка для отдыха левой ноги прописана отдельной строкой.

Прямоточным селектором не так просто попасть в нужное положение. А еще совершенно непонятно, почему общепринятые режимы «1» и «2» здесь обозначены как «L» и «I»?

После Равона Kia Picanto со своими оптитронными приборами, обогревом руля и большим дисплеем навигации — шик! Сиденье куда приятнее по форме, на нем не устаешь и после нескольких часов за рулем. Селектором «автомата» пользоваться удобнее, а женские сердца вряд ли устоят перед макияжным зеркальцем: открываешь его — а по бокам последовательно зажигаются шесть светодиодов!

Впрочем, настоящие модницы вож­деленно смотрят на smart forfour. Приборы из шестидесятых, «джинсовая» передняя панель в стиле хиппи. А вечером все это великолепие озаряется фоновой подсветкой. Автомобиль-праздник! В этом его сила. И его слабость. Арка приборов, центральный дисплей, «грибок» тахометра — все отражается в лобовом стекле и в боковых окнах! Как будто рядом с машиной мчит собака Баскервилей. Хорошо, что «фон» можно отключить.

И то и дело натыкаешься на дешевые детальки от Renault. Это и клавиши слева от руля, и расположенные в слепой зоне кнопки обогрева сидений, и прос­тенький ключ.

Причем насколько уж Kia и Ravon сзади лишены простора, а smart еще теснее: для ног меньше всего места! Да к тому же он строго четырехместный, и у него нет нормальных стеклоподъемников — вместо них откидные форточки. Впрочем, есть и достоинства: распахивающиеся на 85 градусов двери с двумя кармашками для мелочей в каждой, панорамная крыша и даже держатели для планшетов в спинках передних кресел!

В Kia вполне взрослый строгий интерьер. Из оригинальных украшений — серебристая вставка на руле, которая визуально делает обод усеченным

А вот смартовский багажник с ровными стенками и без бортика удобнее и чуть вместительнее, чем у конкурентов. Это при том, что в подполье вместо запаски уложены… трехцилиндровый турбомотор и шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Семидюймовый сенсорный дисплей, навигация и камера заднего вида у Kia Picanto — исключительные привилегии топ-вресии Premium за 820 тысяч рублей

По мощности моторов участники теста практически равноценны: разброс от 85 до 90 л.с. Самым быстрым кажется smart — за счет более активных откликов на педаль газа в пределах одной передачи (двигатель с наддувом!), сближенного ряда в трансмиссии и приглушенных хлопков дожигаемого в системе выпуска топлива: при каждой смене передач, разгоняясь «в пол», forfour делает фырфыр.

Обогрев руля — уже в базовой комплектации Picanto за 540 тысяч рублей!

Однако измерительная аппаратура, лишенная эмоций, фиксирует, что в ­разгоне до «сотни» smart проигрывает конкурентам! Мы, кстати, на этот раз не ограничились замерами на пустых машинах — и загрузили их балластом, сымитировав полную нагрузку. Оказалось, что лишние 275 кг растягивают разгон до «сотни» примерно на три секунды, а до 150 км/ч — почти на десять!

Источник

Фырфыр. Что лучше: Ravon R2, Kia Picanto или smart forfour?

Фырфыр. Что лучше: Ravon R2, Kia Picanto или smart forfour?

Олег Растегаев

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Matiz умер, да здравствует его преемник Ravon R2 — теперь он cамый доступный автомобиль с «автоматом»! Даже после того, как подорожал с 389 до 409 тысяч рублей. Намного ли лучше куда более дорогие двухпедальные Kia Picanto (от 655 тысяч рублей с гидромеханической трансмиссией) и smart forfour (от 1,1 млн ­­с преселективным «роботом»)?

А у, Nissan Micra, Mazda 2, Peugeot 107, Citroen C1! Иных уж нет, а те далече… Маленькие машинки в России и раньше особым спросом не пользовались, а в 2014 году их смело падающим рынком. Все как один зарубежной сборки и на круг получаются дороже массовых седанов, собираемых в России. Исключением до недавнего времени был Ravon (Daewoo) Matiz узбекской сборки, который покупали ­из-за низкой цены: пусть исключительно с «механикой», зато от 320 тысяч ­рублей! Но поставки Матизов прекращены, и ему на смену как раз и приходит Ravon R2 — слегка подретушированный Chevrolet Spark образца 2009 года.

В отличие от Матиза, Ravon R2 предлагается исключительно с четырехступенчатым «автоматом» и локализованным на заводе GM Uzbekistan 16-клапанным мотором объемом 1,25 литра мощностью 86 л.с. Базовая комплектация — 13-дюймовые колесики, АБС, две подушки безопасности, аудиосистема. Но у нас топ-версия за 509 тысяч рублей: здесь шесть подушек, кондиционер, легкосплавные 14-дюймовые колеса, обогрев сидений и даже задний парктроник.

Передняя панель скомпонована хорошо. Но зачем на самое видное место — на верхний дисплей консоли — выносить пиктограмму включенной (или отключенной) пассажирской подушки безопасности?. Номинально Ravon оснащен системой hands free — можно подключить телефон по протоколу Bluetooth, но качество связи при этом отвратительное

Управление магнитолой простое и понятное, но звук даже в топ-версии (с шестью динамиками против двух в базе) оставляет желать лучшего

Совсем не убогий! Особенно в двухцветной раскраске и с рейлингами на крыше. Тесен, конечно, однако геометрия посадки все же лучше, чем в Жигулях или Приоре, — есть даже регулировка подушки сиденья по высоте. Жаль, профиль спинки неудачен, а левой ноге нет нормального упора — при том, что в комплектации площадка для отдыха левой ноги прописана отдельной строкой.

Прямоточным селектором не так просто попасть в нужное положение. А еще совершенно непонятно, почему общепринятые режимы «1» и «2» здесь обозначены как «L» и «I»?

После Равона Kia Picanto со своими оптитронными приборами, обогревом руля и большим дисплеем навигации — шик! Сиденье куда приятнее по форме, на нем не устаешь и после нескольких часов за рулем. Селектором «автомата» пользоваться удобнее, а женские сердца вряд ли устоят перед макияжным зеркальцем: открываешь его — а по бокам последовательно зажигаются шесть светодиодов!

Впрочем, настоящие модницы вож­деленно смотрят на smart forfour. Приборы из шестидесятых, «джинсовая» передняя панель в стиле хиппи. А вечером все это великолепие озаряется фоновой подсветкой. Автомобиль-праздник! В этом его сила. И его слабость. Арка приборов, центральный дисплей, «грибок» тахометра — все отражается в лобовом стекле и в боковых окнах! Как будто рядом с машиной мчит собака Баскервилей. Хорошо, что «фон» можно отключить.

И то и дело натыкаешься на дешевые детальки от Renault. Это и клавиши слева от руля, и расположенные в слепой зоне кнопки обогрева сидений, и прос­тенький ключ.

Причем насколько уж Kia и Ravon сзади лишены простора, а smart еще теснее: для ног меньше всего места! Да к тому же он строго четырехместный, и у него нет нормальных стеклоподъемников — вместо них откидные форточки. Впрочем, есть и достоинства: распахивающиеся на 85 градусов двери с двумя кармашками для мелочей в каждой, панорамная крыша и даже держатели для планшетов в спинках передних кресел!

В Kia вполне взрослый строгий интерьер. Из оригинальных украшений — серебристая вставка на руле, которая визуально делает обод усеченным

А вот смартовский багажник с ровными стенками и без бортика удобнее и чуть вместительнее, чем у конкурентов. Это при том, что в подполье вместо запаски уложены… трехцилиндровый турбомотор и шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Семидюймовый сенсорный дисплей, навигация и камера заднего вида у Kia Picanto — исключительные привилегии топ-вресии Premium за 820 тысяч рублей

По мощности моторов участники теста практически равноценны: разброс от 85 до 90 л.с. Самым быстрым кажется smart — за счет более активных откликов на педаль газа в пределах одной передачи (двигатель с наддувом!), сближенного ряда в трансмиссии и приглушенных хлопков дожигаемого в системе выпуска топлива: при каждой смене передач, разгоняясь «в пол», forfour делает фырфыр.

Обогрев руля — уже в базовой комплектации Picanto за 540 тысяч рублей!

Однако измерительная аппаратура, лишенная эмоций, фиксирует, что в ­разгоне до «сотни» smart проигрывает конкурентам! Мы, кстати, на этот раз не ограничились замерами на пустых машинах — и загрузили их балластом, сымитировав полную нагрузку. Оказалось, что лишние 275 кг растягивают разгон до «сотни» примерно на три секунды, а до 150 км/ч — почти на десять!

Источник

Читайте также:  Ремонт кпп на kia sorento
Оцените статью