Picanto kia автомат 2005

Kia Picanto 1.0, 1.1, 1.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Kia Picanto – городской малолитражный автомобиль, самая компактная легковая модель Kia. Машина разработана немецкими специалистами из Рюссельсхайма в 2004 году. Примечательно, что на азиатских рынках этот автомобиль знают как Kia Morning. Машина успешно конкурирует с Seat Lili, Chevrolet Spart и Suzuki Alto. Нужно отметить, что в основе первого поколения Picanto лежит платформа ближайшего конкурента – автомобиля Hyundai Getz. Помимо Республики Корея, сити-кар Kia Picanto выпускают во Въатнаме, Филиппинах и Индонезии. Кроме привычных названий Picanto и Morning, автомобиль знают как Kia Euro Star (в Тайване), Naza Suria (в Малайзии) и Naza Picanto (тоже в Малазйии).

В 2011 году вышло второе поколение Kia Picanto, а в 2017 году состоялась премьера Picanto третьего поколения.

Kia Picanto двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2007 г.)

  • 1,0, 60 л. с., автомат, передний, расход – 6,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,4 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2011 г.)

  • 1,0, 60 л. с., автомат, передний, расход – 6,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,4 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,1, 64 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2011-2015 г.)

  • 1,0, 69 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,6 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., автомат, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2015-2017 г.)

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,8/3,8 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., автомат, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2017 г.)

Kia Picanto отзывы владельцев

Поколение 1

Бензин 1.0

  • Лариса, Нижегородская область. У меня Kia Picanto первого поколения, машина в базовой комплектации с 60-сильным мотором. Коробка автомат, с передним приводом. Автомобиль в эксплуатации с 2008 года, я второй владелец. Просто езжу по городу на работу и домой, средний пробег за день 50 километров. Машина ничем не привлекает, ну разве что компактными размерами. Расход топлива 6 литров на 100 км. Замечу, что мой Пиканто по разгонной динамике точно такой же, как мой старый ВАЗ-2101.
  • Семен, Приозерск. Купил себе Kia Picanto в качестве первого авто. Сдал на права и пошел на вторичный рынок за поисками, так сказать. Мне попался Picanto первого поколения, с механической коробкой и литровым мотором. С таким движком расход топлива составляет шесть литров по городу, а в загородном цикле можно уложиться в 4 литра. Также можно спокойно усесться вчетвером, но только если пассажиры будут среднего роста. Бензиновый мотор поддерживает 92-й бензин.
  • Виктор, Ленинградская область. Езжу на Kia Picanto 2005 года, с базовым 60-сильным движком объемом 1 литр, и механикой. Машина на ходу, пробег 130 тысяч км. Поездки в основном по городу. Расход бензина в районе 6 литров.
  • Оксана, Рязань. Проехала 80 тысяч км и решила написать отзыв о своем втором авто (раньше у меня была десятка). Киа Пиканто 2006 года, с экономичным литровым мотором на 60 сил. Движок шумноват на высоких оборотах, а также на холостом ходу. В городе машина расходует 6-7 л с МКПП.
  • Георгий, Смоленск. У меня Kia Picanto первого поколения, покупал его еще в начале 2000-ых годов. Сейчас на нем ездит мой сын, который еще учиться вождению. Покупал себе машину в качестве первого авто, и с тех ездил на нем. Сейчас у меня Солярис, но про Пиканто я не забываю – это городская и компактная машинка, которая вряд ли разочарует жителей больших и тесных городских мегаполисов. У нас версия с литровым мотором, расход топлива 6 л на 100 км.
Читайте также:  Драйв киа соренто 2011

Двигатель 1.1 МКПП и АКПП

  • Денис, Кировск. Я пожалел, что взял версию с механикой. Киа Пиканто итак медленный, и зачем выжимать из него все соки. А с автоматом в городе было бы намного комфортнее. Машина оснащена 64-сильным мотором и МКПП, которая работает нечетко, бывает приходиться искать нужную передачу. Расход топлива 7 литров/100 км.
  • Олег, Приморский край. У меня Киа Пиканто с механической коробкой. Автомобиль чисто для города, для поездок по кафе и магазинам, не более того. В дальнее путешествие на Пиканто соваться не стоит, тем более с моим-то мотором 1.1 л. Он выдает 64 силы и кушает 7-8 л на сотню. Это немало, машина поддерживает 92-й бензин.
  • Александр, Калининград. Киа Пиканто – автомобиль чисто для города. На трассе он некомфортный и слишком жесткий, медленный и раскачивающийся. Хотя подвеска довольно жесткая – видимо, чтобы было меньше кренов в поворотах. Машина оснащена 64-сильным мотором объемом 1,1 литра, автоматической КПП и передним приводом. Средний расход бензина (кстати, поддерживает 92-й бензин) составляет 6,5 л на 100 км в городском цикле, согласно данным маршрутного компьютера.
  • Виктор, Ульяновск. На одометре моего Пиканто 88 тысяч километров, машина по-прежнему едет, хоть и с перебоями. Я его первый владелец, и расставаться пока не собираюсь. Возраст моего Пиканто составляет 12 лет (машина 2006 г. В.), версия с АКПП и 1,1-литровым мотором на 64 л. с. Расход бензина 7-8 л/100 км.
  • Витя, Санкт-Петербург. Хорошая машина, хоть и старенькая. Но меня устраивает, так как денег не большее нет. Можно было вообще взять Матиз, но это ведро уже не актуально. Решил расщедриться на Kia Picanto, с автоматом и мотором 1.1 л. Мощность 64 силы. Этот двигатель меня приятно удивил. Машина не только экономичная, но и динамичная – в городе расход на уровне 7 литров, а разгон до 100 км/час занимает 16 секунд. Для сити-кара это достойный показатель.
Читайте также:  Киа спектра салон задний

Поколение 2

Бензин 1.0

  • Владислав, Пенза. Пересел на Kia Picanto с Hyundai i10. Пиканто у меня с 2012 года, машина в базовой комплектации, с литровым мотором и механикой. Само собой, хэтчбек заднеприводный. У меня трехдверная версия. Расход топлива 5-6 литров по городу и 4 литра в загородном цикле. Собственно, я же поэтому взял малолитражку – ради экономичности. К тому же, хэтчбек очень удобен в городе, на парковках, а также в труднодоступных местах. Пиканто способен втиснуться куда угодно. За шесть лет проехал 90 тысяч километров, и буду ездить дальше.
  • Диана, Краснодарский край. Красивая и стильная машинка, я ее люблю за надежность, экономичность и маневренность. За три года эксплуатации ни разу не сломалась. Покупала ее у подруги, которая пересела на Hyundai i30. Машина 2012 года, с механикой и литровым моторчиком. Потребляет 6 литров на сотню.
  • Надя, Липецк. Этот автомобиль стоит потраченных денег, если на нем ездить в основном по городу. Ведь на трассе у Kia Picanto будут вылезть все недостатки – это жесткая подвеска и слабый моторчик объемом 1 л. Единственный плюс – экономичность на уровне 5-6 л на 100 км. Трачу на Пиканто минимум денег, машина совершенно не требует серьезных расходов, в отличие от моей прошлой вазовской десятки.
  • Василий, Москва. Хорошая машина для городских поездок, которая очень понравилась моей жене. Сам я езжу на Toyota Corolla, а на Пиканто ездил примерно год, потом передал супруге. Автомобиль 2013 года выпуска, с литровым мотором и механической коробкой. Мощности 70 сил достаточно, чтобы быстро ездить в условиях городских пробок – имею ввиду, что можно ускориться, но только при необходимости. Расход топлива 5 л на 100 км по городу, а на трассе получается 4 л.
Читайте также:  Киа мохаве щетка стеклоочистителя задняя

Бензин 1.2

  • Давид, Иркутск. Машина впечатлила динамикой и стильным внешним видом. По мне, так интерьер еще более взрослый и солидный, выполненный в консервативном и брутальном стиле – полная противоположность дизайну. Этим мне понравился Киа Пиканто, который не похож на остальные сити-кары. Иначе Пиканто вряд ли бы меня привлек. Машина с 85-сильным мотором и автоматом, версия 2016 года выпуска, езжу уже два года, проехал 89 тысяч километров. Расход бензина в городском цикле 7 литров на 100 км, а за городом получается 5 литров.
  • Николай, Тверская область. На этой машинке езду уже два года, несмотря на множество минусов, среди которых отмечу тесный салон и маленький багажник, а также жесткую подвеску, посредственную обзорность, дешевые пластики и плохое звучание штатной аудиосистемы. Пожалел потраченных денег. Продавать жалко, ведь за вырученные деньги я ничего нормального не куплю. Главный плюс – экономичность – мотор 85 л. с. расходует 7 л на сотню в городе.
  • Нина, Нижегородская область. Автомобиль покупали вместе с мужем, в максимальной комплектации. Версия 2015 года, с мотором 1.2 литра, на 85 л. с. Коробка автомат работает плавно, без запаздываний. В городе можно уложиться в 7 литров, за городом получается 4-5 л на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Проехал на Пиканто 110 тысяч, за это время я досконально успел изучить автомобиль, который меня впечатлил по всем параметрам, за исключением жесткой подвески. Динамика впечатлила, как и качество материалов, а также простор салона – здесь я был приятно удивлен. То же самое касается и экономичности. Машина разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, что весьма неплохо для сити-кара, а расход топлива составляет 6-7 л по городу. На трассе можно уложиться в 5 литров.
  • Максим, Санкт-Петербург. Этот хэтчбек слишком хорош для того, чтобы его за что-то ругать. Ну разве что за стоимость – в 2016 году я стал обладателем топовой комплектации Prestige за 720 тысяч рублей! Когда-то за такие деньги можно было купить Шкоду Октавию в хорошей комплектации. Моя версия – с 82-сильным моторчиком и автоматом, потребляет 7 л/100 км.

Источник

Kia Picanto 1

Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Picanto 1 (SA) 2005 года

Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.

В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).

Модификации Kia Picanto 1 (SA)

Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек торпедо Kia Picanto SA 1 hatchback салон

На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:

Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг салон

При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:

В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.

После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг салон

Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:

Мануал о Киа Пиканто 1

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут

Форум Club-Picanto

FORUM

Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова

Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 62 л.с.
Крутящий момент 86 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.8 с
Макс. скорость 153 км/ч
Расход по городу 5.7 л
Расход по трассе 4.3 л
Смешанный расход 4.9 л
Объем бензобака 35 л
Снаряженная масса 980 кг
Полная масса 1340 кг
Грузоподъемность 360 кг
Объем багажника 220 л
Общие размеры
Габаритная длина 3495 мм
Ширина 1595 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2370 мм
Колея передних колес 1400 мм
Колея задних колес 1385 мм
Клиренс 145 мм
Мин. радиус разворота 4.6 м

Габаритные размеры Киа Пиканто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)

Значок Like

Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины

Значок not Like

Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками

Значок Like

Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки

Значок Like

Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы

Значок not Like

Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии

Значок not Like

Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц

Значок not Like

Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км

Значок Like

5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей

Значок not Like

К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов

Значок Like

4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания

Значок not Like

Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки

Значок Like

4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга

Значок not Like

По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры

Значок Like

Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте

Значок not Like

До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники

Значок not Like

Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км

Значок not Like

Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км

Значок not Like

Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка

Источник

Оцените статью