Пежо 408 киа сид
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Тема: Kia Ceed vs. Peugeot 408
holod
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Kia Ceed vs. Peugeot 408
Посмотрел на выходных Сид в кузове универсал. Достойный конкурент Пежо, пусть движок на 20 лошадок меньше, но нет никаких турбо и 6АКПП. Материалы и сам салон очень достойный, точно не хуже, чем у Пежо. Места в салоне конечно поменьше и посадка более низкая, но зато за 800000 вы получаете 6 подушек, кузов универсал и более богатое оснащение. а самое главное бес проблемные агрегаты. В субботу буду тестить дизель, 1,6 Т+АКПП, Сид- посмотрим как они покажут себя в движении на разном покрытии.
findpol
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от holod
Тоже сначала смотрел на нее, но потом охладел — дороговато и маловато машины за эти деньги
Хотя, агрегать достойный. I40 еще лучше, но там уже бюджет совсем не тот.
holod
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Почему дороговато? Дизель в Аллюре плюс Фантом стоит почти столько же, 1,6 Т даже чуть дороже получается. и проигрывает по комплектации. Что значит маловато? Чуть меньше места на заднем сиденье, зато на передних гораздо удобнее и бардачок лотком удобнее в использовании, а уж кузов универсал явно выигрышнеё при одной машине на все случаи жизни.
ospa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
ооо, киа сид — моя мечта в прошлом кузове, слюной тек по этому авто)))).
новый кузов ну ваще не нравится(, стал дороже! более менее комплектация -790к — дороговато уже.
климата на ручке нет.
не хочу я брать автомат, на двигле 1,6 — оно ваще не едет!
вот в старом кузове за 700 бы взял с удовольствием), а еслиб еще и на дизеле, как раньше было))).
findpol
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от holod
Почему дороговато? Дизель в Аллюре плюс Фантом стоит почти столько же, 1,6 Т даже чуть дороже получается. и проигрывает по комплектации. Что значит маловато? Чуть меньше места на заднем сиденье, зато на передних гораздо удобнее и бардачок лотком удобнее в использовании, а уж кузов универсал явно выигрышнеё при одной машине на все случаи жизни.
1. Топливный бак — 53л., т.е. пробег на одном баке не более 800км.
2. Топливо — RON95, т.е. только 95. Чревато проблемами с движкой при плохой АЗС.
3. Длинна на 20см. меньше, чем 408 — в салоне будет однозначно теснее.
4. Меньше просвет
5. Усилитель экстренного торможения — только в версии за 900+ т. рублей
6. Подогрев зоны покоя дворников — только в версии за 800+ т. рублей
В версии за 800 тыров нет ни парктроника, ни цветного дисплея, ни камеры заднего вида, ни, даже, ESP.. Наверное, есть оптитронная панель, есть сзади подлокотник и прочее — нафиг мне не нужное, а нужное — в 408 за меньшие деньги. Если поступиться размерами салона, на что я не готов, т.к. езжу много и далеко и внутри машины хочу максимум комфорта и места (за имеющееся бабло) , то можно за те же деньги взять Флюенс с вариатором, биксеноном, цветным экраном и прочим, прочим..
Что касается универсала — да, хорошо бы, но у него свои минусы есть: больше шума, плохая обзорность сзади, огромная багажная дверь (багажник на 408 закрыть легче и быстрее) .
А холодильник или что там еще — можно заказать с доставкой за 500р., хотя, если на дачу, то тут проблема возникает.
Тема: Kia Ceed vs. Peugeot 408
holod
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Kia Ceed vs. Peugeot 408
Посмотрел на выходных Сид в кузове универсал. Достойный конкурент Пежо, пусть движок на 20 лошадок меньше, но нет никаких турбо и 6АКПП. Материалы и сам салон очень достойный, точно не хуже, чем у Пежо. Места в салоне конечно поменьше и посадка более низкая, но зато за 800000 вы получаете 6 подушек, кузов универсал и более богатое оснащение. а самое главное бес проблемные агрегаты. В субботу буду тестить дизель, 1,6 Т+АКПП, Сид- посмотрим как они покажут себя в движении на разном покрытии.
findpol
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от holod
Тоже сначала смотрел на нее, но потом охладел — дороговато и маловато машины за эти деньги
Хотя, агрегать достойный. I40 еще лучше, но там уже бюджет совсем не тот.
holod
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Почему дороговато? Дизель в Аллюре плюс Фантом стоит почти столько же, 1,6 Т даже чуть дороже получается. и проигрывает по комплектации. Что значит маловато? Чуть меньше места на заднем сиденье, зато на передних гораздо удобнее и бардачок лотком удобнее в использовании, а уж кузов универсал явно выигрышнеё при одной машине на все случаи жизни.
ospa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
ооо, киа сид — моя мечта в прошлом кузове, слюной тек по этому авто)))).
новый кузов ну ваще не нравится(, стал дороже! более менее комплектация -790к — дороговато уже.
климата на ручке нет.
не хочу я брать автомат, на двигле 1,6 — оно ваще не едет!
вот в старом кузове за 700 бы взял с удовольствием), а еслиб еще и на дизеле, как раньше было))).
findpol
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от holod
Почему дороговато? Дизель в Аллюре плюс Фантом стоит почти столько же, 1,6 Т даже чуть дороже получается. и проигрывает по комплектации. Что значит маловато? Чуть меньше места на заднем сиденье, зато на передних гораздо удобнее и бардачок лотком удобнее в использовании, а уж кузов универсал явно выигрышнеё при одной машине на все случаи жизни.
1. Топливный бак — 53л., т.е. пробег на одном баке не более 800км.
2. Топливо — RON95, т.е. только 95. Чревато проблемами с движкой при плохой АЗС.
3. Длинна на 20см. меньше, чем 408 — в салоне будет однозначно теснее.
4. Меньше просвет
5. Усилитель экстренного торможения — только в версии за 900+ т. рублей
6. Подогрев зоны покоя дворников — только в версии за 800+ т. рублей
В версии за 800 тыров нет ни парктроника, ни цветного дисплея, ни камеры заднего вида, ни, даже, ESP.. Наверное, есть оптитронная панель, есть сзади подлокотник и прочее — нафиг мне не нужное, а нужное — в 408 за меньшие деньги. Если поступиться размерами салона, на что я не готов, т.к. езжу много и далеко и внутри машины хочу максимум комфорта и места (за имеющееся бабло) , то можно за те же деньги взять Флюенс с вариатором, биксеноном, цветным экраном и прочим, прочим..
Что касается универсала — да, хорошо бы, но у него свои минусы есть: больше шума, плохая обзорность сзади, огромная багажная дверь (багажник на 408 закрыть легче и быстрее) .
А холодильник или что там еще — можно заказать с доставкой за 500р., хотя, если на дачу, то тут проблема возникает.
Пежо 408 или Киа сид SW
Новый Сид очень достоин в плане комфорта и эргономики. Такого качества салона нет ни у кого в классе кроме гольфа, а также очень достойная шумоизоляция. 408 наполовину удешевленный, но зато он значительно выше. Сид все же низковат. Поэтому если хочется больше комфорта и на мой взгляд более симпатичный дизайн, то лучше Сид. Ну а если придется чаще выезжать за город, то 408.
меня это и смутило. ))
у друга есть Сид универсал правда предыдущий. за 140 тыс. менял только расходники(кстати недорогие)
потом правда перетряхнул переднюю подвеску(20 т.р) он таксовал наней
меня это и смутило. ))
у друга есть Сид универсал правда предыдущий. за 140 тыс. менял только расходники(кстати недорогие)
потом правда перетряхнул переднюю подвеску(20 т.р) он таксовал наней
Прикалываются что ли тут люди. То выбирают между Дастером и Йети, то между Пежо 408 и Сидом. Вроде б ежу понятно, что лучше, но они все равно задают вопросы
Прикалываются что ли тут люди. То выбирают между Дастером и Йети, то между Пежо 408 и Сидом. Вроде б ежу понятно, что лучше, но они все равно задают вопросы
Есть форумы по любой марке, вот там и вопросы задавать надо!
А так непонятно новые или б/у , да и универсал это не Седан, зато гораздо удобнее )
Есть форумы по любой марке, вот там и вопросы задавать надо!
А так непонятно новые или б/у , да и универсал это не Седан, зато гораздо удобнее )
Форумы изучены. Авто выбираю новое. Вопрос о выборе смысла задавать нет, чей форум, то авто и лучше, уже проверено.
Тут все ясно — Сиид или Ай30 (как родной брат, но по мне, салон у тридцатки лучше). Даже сам уровня автомобиля выше. Это действительно европейский кореец, а не китайский француз.