Сорри, конечно, но слово Fractal на русский так и переводится…
Наверное, на презентации во Франкфурте нам все объяснят. И кто такой «Фрактал», и с чем его едят, и почему именно так называется один из самых ярких (а это уже вполне очевидно) экспонатов выставки. Пока же «фрактальным» или «расчлененным» «пыжом» остается только любоваться и фантазировать на тему – что бы это могло быть?
А все потому, что чья-то добрая душа не выдержала очередного тизерного безумия и слила в Сеть официальный фотосет Peugeot Fractal за несколько дней до объявленного дебюта. Так что, господа французы, свои припасенные тизеры можете засунуть… куда подальше. Они и засунули, поспешив объявить о премьере вскоре после утчеки. Так или иначе, Fractal – безусловная удача подопечных Жиля Видаля. Отличные пропорции, со вкусом подобранные фактуры, материалы и цвета, сексапильные обводы – в этом концепт-каре есть все, что заставляет кричать: «Хочу!»
Плюс к отличным внешним данным, этот Peugeot еще и едет прилично. Два электромотора суммарной мощностью за 200 л.с. обеспечивают компактному кабру (в длину всего 3 м 81 см!) отличную динамику. До сотни Fractal долетает за 6,8 секунды, километр со старта делает за 28,8 с и при этом может похвастать запасом хода в 450 км. Очень некисло. В нынешнем, чисто электрическом виде Fractal, конечно же, не пойдет ни в какую серию. Представители Peugeot это охотно подтверждают. Но если представить под капотом более привычный ДВС? Знаете, тут уже возможны варианты…
Учитывая активность, которую в последнее время Peugeot развивает на рынке спортивных моделей, шанс на серийное будущее у малыша все же есть. Вполне возможно, что Fractal – намек на появление в львиной гамме нового спорткара или, правильнее сказать, спорткарчика – поменьше, чем RC-Z, размером примерно с 208GTI. Кроме того, не будем забывать – в линейке 208-го до сих пор отсутствует версия с откидным верхом. Почему бы этому симпатяге через годик-другой не занять место стильного кабриолета? Вакансию ведь надо закрывать.