Kia Optima vs Peugeot 508
- Назад
- Страниц
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперед
- »
#51 nemich
- Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure
Отправлено 04 ноября 2012 — 22:17
- п.с. Проставь что-ли в подписи на чем катаешь (бенз или турбо), а то вопросы эти после чтения твоих постов по любому возникнут, рано или поздно.
#52 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда: Москва, СВАО
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 04 ноября 2012 — 23:37
Когда выбирал машину тоже тестил оптиму. Рассматривал максимальную комплектацию.
Очень не понравились интерьер (белые тканевые вставки на серном кожаном салоне ввели в ступор) и динамика (пока движок не крутанешь до 4-5 тыс. машина не едет).
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#53 nemich
- Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure
Отправлено 07 ноября 2012 — 12:02
Корейские автопроизводители будут ежегодно платить своим покупателям из-за ложных показателей экономичности
Ошибочной информацией сопровождались около 900 тысяч автомобилей, реализованных в США в период с 2010 по 2012 год. Эта цифра составляет около 35% всех проданных Hyundai и Kia машин в данный временной отрезок. У большинства моделей расход топлива был занижен на 3% (0,3–0,5 литра горючего).
После огласки ошибки ни один автомобиль из модельного ряда Hyundai и Kia в США больше не соответствует часто использовавшемуся марками рекламному слогану «40 миль по трассе на одном галлоне бензина» (этот показатель расхода эквивалентен 5,8 литра на 100 километров пути).
#54 cady
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Active ++
Отправлено 08 ноября 2012 — 13:53
Пежо как марку не рассматривал, как и корейцев.
Пежо меня дизайном отпугивали, корейцы наоборот стараются понравиться телом, но пугали родословной.
508 для меня это не Пежо, это продукт глобализации и технологий.
В каждой марке есть удачные модели и не очень.
И тут 508 как раз прорыв, с моим мнением согласны многие журналисты, эксперты и руководство ПСА http://p508club.tmwe. tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Выбрал 508 за дизайн (салон+экстерьер), управляемость, клиренс, дизельный двигатель, визуальное качество, 3 года гарантии, 5 звезд, цена.
Бонусами шли: оцинкованный кузов, алюминиевый капот, шикарный ксенон, адекватный блютус (качество связи с телефоном+ вывод планшета на колонки) и вебаста! http://p508club.tmwe. tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png))
Ни один автомобиль не подошел по этим параметрам.
Смотрел Оптиму, Мондео, Инсигнию, Камри, Суперб, БМВ 3, Вольву 60
Друг работает начальником сервиса ОД Тойота. Казалось выбор авто очевиден http://p508club.tmwe. tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Для себя решил, что Камри больше не хочу — пусть авто не будет с безупречной надежностью, но должен нравиться в движении.
Японцы стали очень экономить на материалах и качестве.
После изучения журнальных тестов и форумов европейских, общения с мастером по гарантии ОД Пежо — 508 придал уверенность в надежности.
Минус у Пежо один это потеря на вторичке! Но я помню когда все боялись покупать Вольву и машина сильно теряла в цене.
Сейчас доверие к марке выросло, так как подтянули качество, дизайн и при этом упало качество у других производителей http://p508club.tmwe. tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Готов был рассмотреть бу 508, чтобы не сильно потерять при последующей продаже.
Подписался на оповещение авто.ру, за 2 месяца ни одного предложения по дизелю 2 литра со светлым кузовом.
Пришлось брать новый.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.
#55 VSH 508
- Откуда: М.О. Жуковский.
- Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 08 ноября 2012 — 17:18
#56 Neville
- Откуда: Калининград
Отправлено 10 ноября 2012 — 16:46
Оптима — очень плоха.
дизайн — на любителя, в рекламе гораздо круче, чем в жизни
салон — дешевый, качество отстой — в корее гонять наверно норм, а в россии все дребизжать начнет очень скоро.
#57 nalilord
- Откуда: Москва (Южное Бутово)
- Автомобиль: A4 allroad
Бывшие: 508THP и 508VTi
Отправлено 15 апреля 2015 — 11:54
#58 JakeBurchill
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Peugeot 508 GT
+ пакет 3
Отправлено 15 апреля 2015 — 11:56
#59 acontrario
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
1,6 THP, Allur
Отправлено 15 апреля 2015 — 16:50
JakeBurchill (15 апреля 2015 — 11:56) писал:
Согласен полностью. Был 307, ночью сдавал и зацепил столб, поцарапал до металла, благо машина серебристая не сильно видно было. За пару лет ничего, как будто вчера поцарапал. На 308 столько раз прилетало по капоту и только самые острые оставили пару коцок и тоже пофик. Но вот спецы из независимости заменили дверь багажника и она по низу начала ржаветь. Но это проблема сервиса, который поставили не грунтованную деталь. А так 307 и 308 показал себя на пять в плане ЛКП.
#60 zik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
1.6 THP Active
Отправлено 15 апреля 2015 — 18:40
acontrario (15 апреля 2015 — 16:50) писал:
#61 pchel
- Откуда: Москва ВАО
- Автомобиль: Peugeot 508
2.2 GT Трактор
Отправлено 15 марта 2016 — 09:19
Ку товарищи, как Вам новая оптима, появилась ГТ с 245 силами и ценник по нынешним меркам не такой конский :)
Кто нить видел, сидел, катался?:)
По комплектации две последнии версии очень хороши)
Сообщение отредактировал pchel: 15 марта 2016 — 09:24
#62 nalilord
- Откуда: Москва (Южное Бутово)
- Автомобиль: A4 allroad
Бывшие: 508THP и 508VTi
Отправлено 15 марта 2016 — 09:46
#63 Костик
- Откуда: С-Пб
- Автомобиль: Peugeot 508 1,6 THp allure — Kia Soul 2.0 premium 2017
Отправлено 15 марта 2016 — 11:31
pchel (15 марта 2016 — 09:19) писал:
я сидел в GT, когда к своему товарищу в kia заходил посмотреть новый sportage, к которому присматриваюсь. в целом впечатление очень положительное. всё сделано прилично, много прикольных опций. единственное, что меня удивило, что у меня над головой в самом нижнем положении сидения остается сантиметров 8 до потолка!! а я всего 178 ростом. а так машина крутая- красивая, мощная, навороченная. НО, по качеству отделки и салона, если честно, ИМХО 508 всё равно лучше.. я когда сел обратно в свою, посмотрел на всё и подумал: вот где по-настоящему круто )))
Сообщение отредактировал Костик: 15 марта 2016 — 11:31
#64 delirium
- Откуда: St Petersburg
- Автомобиль: KIA Stinger
GT-Line 2.0 T-GDI
Отправлено 15 марта 2016 — 11:53
Катался в предыдущем поколении. Отзывы говорят, что там ничего принципиально не изменилось. Мазда 6 имхо интереснее.
Hyundai Sonata против новичков класса — седанов Kia Optima и Peugeot 508. Какой автомобиль лучше?
Павел Карин
Когда я с банкой «омывайки» вышел из автомагазина, ко мне направились двое из Жигулей с тонированными стеклами:
— Твоя машина? Это типа представительский класс, да? Сколько стоит?
Провожали меня, подняв большие пальцы. Согласен, внешне Kia Optima удалась — представительна. А если глубже? Технически это седан Hyundai Sonata. Но, как уже показал опыт общения с парочкой Solaris-Rio, единая платформа — вовсе не повод утверждать, что Hyundai и Kia одинаковы. Нужно живое сравнение — и мы его проведем! А третьим станет еще один новичок — седан Peugeot 508, заменивший собой сразу две модели — 407 и 607.
Корейские седаны — со 180-сильными атмосферными моторами 2.4, а французский — с турбомотором 1.6 (150 л.с.), все — с «автоматами», а цены — в диапазоне от 1 млн 137 тысяч до 1 млн 300 тысяч рублей.
Ключи Hyundai и Kia (справа) можно не доставать из кармана — во всех комплектациях с моторами 2.4 (а у Сонаты и в большинстве двухлитровых версий) двигатели корейских машин пускаются кнопкой. У Peugeot такая возможность есть только в топ-версиях Allure и GT
А где Toyota Camry или Ford Mondeo — автомобили, на которые наверняка поглядывали создатели нашей троицы? Эти машины, равно как и Honda Accord, Nissan Teana и Volkswagen Passat, были на полигоне совсем недавно. И все они, за исключением Хонды, в числе лидеров сегментов D+ и E+. А вот машины нашего теста в своих прошлых жизнях ходили в рыночных середнячках, причем Peugeot 607 не заслужил и этой нелестной оценки.
Вот, скажем, Hyundai Sonata. С какой стороны ни глянь — сама стремительность. Потом, правда, может показаться, что ее кричащие изгибы да извивы струятся задом наперед: на переднем бампере словно скопились излишки дизайнерского пластилина. Но пусть это подтверждает тот факт, что над нынешней Сонатой, в отличие от машин шести предыдущих поколений, все же поработали и дизайнеры. Покупатели, кстати, это почувствовали, купив в прошлом году 3746 новых Сонат — в полтора раза больше, чем годом ранее пришлось сразу на две предыдущие Сонаты (ту, что выпускалась в Таганроге, и «чисто корейскую», с индексом NF).