W12 по умолчанию и неиссякаемый поток роскоши
Топ-лист сегодняшний новостей, несомненно, возглавит именно он – первый серийный SUV “Бентли” или, как его еще называют, Bentayga. Широкой публике его покажут в сентябре во Франкфурте, но у нас уже есть все-все детали и много оффишиал-картинок.
Кстати, продажи стартуют в ближайшие месяцы (правда, ценник пока не назван) и британцы обещают начать поставки уже в начале 2016-го. Нескромно заявляя, что построили “самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый эксклюзивный внедорожник в мире”. Как бы то ни было, более чем 5,1-метровая новинка (колесная база составила 2992 мм), к счастью, сильно отличается от странноватого концепта-предвестника EXP 9F и в целом выглядит довольно изящно. Хотя под капотом – чистое зло в виде шестилитрового твин-турбо W12 на 608 сил и 900 Нм крутящего момента. Говорят, он умеет отключать половину цилиндров при малых нагрузках, но нас восхищает кое-что другое – соединенное с 8-ступенчатым автоматом моторище разгоняет Bentayga до сотни за каких-то 4,1 секунды и до 301 км/ч максимальной скорости.
Еще из техподробностей выделим управляющую электронику сразу с восемью режимами работы (по четыре на нормальные дороги и бездорожье). Предусмотрены также пневмоподвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Разумеется, фирменной роскоши “Бентли” тоже хватает. Панорамной крышей или полностью светодиодной оптикой нас не удивить, но изготовленные вручную металлические и деревянные вставки в салоне плюс сиденья с парой десятков регулировок, массажем и вентиляцией (для задних все это тоже доступно). Да и сам интерьер, где традиционные фишки марки обыграны нескучным (да чего уж там – очень даже крутым) образом, согласитесь, впечатляет. Отдельный “лайк” – за руль.
В общем, такая вот суперновинка. Ваши мнения?