- Kia Carnival 1
- Модификации Kia Carnival 1 (GQ)
- Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ
- Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке
- KIA CARNIVAL 1 ПОКОЛЕНИЕ
- Первый KIA Carnival
- КИА Карнивал 1 (1998–2006) технические характеристики. Обзор минивэна KIA Carnival (KV-II / UP/GQ) с фотографиями.
Kia Carnival 1
Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 1 (GQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Карнивал 1-го поколения в кузове GQ выпускался корейским концерном с 1998 по 2006 год, а рестайлинговая версия модели собиралась на калининградском Автоторе с 2002 по 2006 год. На американском рынке этот минивэн продавался как Седона только с 3.5‑литровым мотором.
Модификации Kia Carnival 1 (GQ)
Дорестайлинговая версия продавалась с 1998 по 2001 год, а на некоторых рынках до 2002 года.
На выбор предлагался бензиновый и дизельный агрегат в сочетании с механикой и автоматом:
Рестайлинговая версия продавалась с 2001 по 2005 год, а на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
Бензиновый агрегат дефорсировали из-за Евро 3, а дизель получил систему CR и стал мощнее:
На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6CU с автоматической коробкой.
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Карнивал можно скачать тут
MANUAL
Немало полезной информации вы найдете на Kia-Clubs.ru
Обзор Kia Carnival 2003 года от автосалона FreeCar
Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 224 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 15.3 л |
Расход по трассе | 8.9 л |
Смешанный расход | 11.3 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 1915 кг |
Полная масса | 2555 кг |
Грузоподъемность | 640 кг |
Объем багажника | 355 (3320) л |
Габаритная длина | 4890 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Передний свес | 960 мм |
Задний свес | 1025 мм |
Колея передних колес | 1625 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Клиренс | 170 мм |
Радиус разворота | 6.5 м |
Размер шин | 215/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ
Кузов авто требует тщательного ухода, так как слабо обработан и боится коррозии
Особенно быстро ржавчина поражает крылья, кромки и механизм сдвижной двери
Салон в минивэне просторный и функциональный, это главный плюс этой модели
Качество материалов отделки и их стойкость к износу служат главными минусами
Много хлопот доставляет ненадежный кондиционер, часто перегнивают его трубки
2.5-литровый бензиновый V6 мотор K5 создан компанией Ровер для своих моделей
Это агрегат с мокрыми гильзами, которые проседают с пробегом или от перегрева
Также тут очень сложная и дорогая замена ремней грм, а с обрывом клапана гнет
3.5-литровый мотор G6CU для американского рынка особых хлопот не доставляет
Главное следить за уровнем масла или есть риск прозевать проворот вкладышей
2.9-литровый дизель J3 до рестайлинга оснащали самым простым ТНВД Bosch VE
Но из-за падения производительности маслонасоса часто страдали распредвалы
2.9-литровый дизель J3 после рестайлинга избавился от основной массы проблем
Но он получил требовательную к качеству топлива систему Common Rail от Delphi
5-ступенатая мкпп вполне ресурсная и на форумах часто жалуются только на течи
Порой разваливается механизм переключения, но конструкцию можно доработать
4-ступечатый автомат Aisin 50-40LE считается надежным и проблем не доставляет
На большом пробеге встречаются трещины барабана Forward-Direct, но это редко
4-ступечатый автомат Aisin 50-42LE более крепкий и его устанавливают с дизелем
Подвеска у этого минивэна довольно надежная, но имеется и парочка слабых мест
Крайне мало здесь служат ступичные подшипники и не очень долго амортизаторы
Важно следить за развитием коррозии под днищем, рычаги могут попросту сгнить
Не отличается долговечностью карданчик рулевой рейки, а еще ее гидроусилитель
К тормозной системе больших претензий нет, жалуются лишь на закисание ручника
Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 2.5 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор первого Киа Карнивал от канала Авто Босс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
KIA CARNIVAL 1 ПОКОЛЕНИЕ
Kia Carnival — минивэн от Kia Motors. Напомним что Kia Motors — южнокорейская фирма. В Англии а так же Северной Америке известна под именем Kia Sedona. Сейчас выпускается второе поколение Kia Carnival .
С начала 1999 года продавалось первое поколение Kia Carnival . У него была оснастка я антиблокировочной системой и парой подушек .
Двигатели (1999—2001) | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | рабочий объём | тип | мощность | Крутящий момент |
V6 | 2497 см³ | V6 24V | 121 кВт (165 л.с.) при 6 500 мин −1 | 222 Н·м при 4 100 мин −1 |
TD | 2902 см³ | R4 8V | 93 кВт (126 л.с.) при 3 600 мин −1 | 338 Н·м при 1 950 мин −1 |
В 2002 году была проведена большая работа по изменению рабочих характеристик и экстерьера автомобиля, и автомобиль получил имя Carnival II. Для того, чтобы соответствовать норме выхлопов Евро-3 была уменьшена мощность бензинового двигателя. Турбодизель получил четыре клапана на цилиндр, соответственно 24 клапана на двигатель.
Двигатели (2002—2006) | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | рабочий объём | тип | мощность | крутящий момент |
V6 | 2 497 см³ | V6 24V | 110 кВт (150 л.с.) при 5 600 мин −1 | 224 Н·м при 4 000 мин −1 |
CRDI | 2 902 см³ | R4 16V | 106 кВт (144 л.с.) при 3 800 мин −1 | 310 Н·м при 2 000 мин −1 |
Отзывы о данной модели, Вы можете посмотреть на нашем сайте. KIA Carnival отзывы
Первый KIA Carnival
КИА Карнивал 1 (1998–2006) технические характеристики. Обзор минивэна KIA Carnival (KV-II / UP/GQ) с фотографиями.
Минивэн Kia Carnival впервые был представлен публике в 1997 году в виде прототипа, а его серийное производство в Южной Корее началось в сентябре 1998-го. В 2001 году автомобиль претерпел плановое обновление, которое внесло видимые изменения во внешность и интерьер, расширило перечень доступного оборудования и добавило мощности силовым установкам, тогда же его сборку наладили на калининградском заводе «Автотор». Выпуск однообъемника прекратили в 2006 году в связи с «рождением» модели очередной генерации.
«Карнивал» оригинального воплощения считается минивэном полноразмерной категории с семиместной организацией салона и насчитывает 4925 мм в длину, 1735 мм в высоту и 1900 мм в ширину.
На промежуток между колесными парами у машины отведено 2905 мм, а на дорожный просвет – 170 мм.
В зависимости от исполнения «кореец» весит от 1940 до 2085 кг в снаряженном состоянии.
Под капотом первого «релиза» Kia Carnival устанавливались бензиновые атмосферные «шестерки» объемом 2.5-3.5 литра с V-образной конфигурацией, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающие 150-198 лошадиных сил и 224-294 Нм пикового момента.
Предлагался для минивэна и дизельный четырехцилиндровый турбодвигатель на 2.9 литра, производящий 144 «кобылы» и 310 Нм крутящей тяги. Двигатели сочетались с 5-скоростной «механикой» или 4- или 5-ступенчатым «автоматом» и приводом на фронтальную ось.
«Карнивал» первого поколения базируется на переднеприводной «тележке» Kia Credos (он же Clarus) с размещенным поперечно силовым агрегатом, независимой передней и полунезависимой задней подвесками: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – упругая балка.
Автомобиль укомплектован организованным по реечному типу рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Передние колеса однообъемника вмещают вентилируемые тормозные диски, а задние довольствуются барабанными устройствами (во всех исполнениях имеется ABS).
Положительными сторонами «первого» Kia Carnival являются просторный салон, отличная шумоизоляция, множество вариантов трансформации, высокая плавность хода, достаточно мощные моторы, комфортабельная подвеска, хорошая оснащенность и приличная надежность.
Но присутствуют в его арсенале и недостатки – большой радиус разворота, высокое «поедание» горючего, выраженные крены в поворотах и скромная динамика.