Первое поколение kia carnival

Kia Carnival 1

Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 1 (GQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Киа Карнивал 1 (GQ) 2006 года

Киа Карнивал 1-го поколения в кузове GQ выпускался корейским концерном с 1998 по 2006 год, а рестайлинговая версия модели собиралась на калининградском Автоторе с 2002 по 2006 год. На американском рынке этот минивэн продавался как Седона только с 3.5‑литровым мотором.

Модификации Kia Carnival 1 (GQ)

Дорестайлинговая версия продавалась с 1998 по 2001 год, а на некоторых рынках до 2002 года.

Минивэн Киа Карнивал GQ 1 вид спереди Минивэн Kia Carnival 1 GQ вид сзади Минивэн Киа Карнивал 1 GQ торпедо Минивэн Kia Carnival I GQ салон

На выбор предлагался бензиновый и дизельный агрегат в сочетании с механикой и автоматом:

Рестайлинговая версия продавалась с 2001 по 2005 год, а на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.

Минивэн Киа Карнивал 1 GQ рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 1 GQ рестайлинг вид сзади Минивэн Киа Карнивал I GQ рестайлинг торпедо Минивэн Kia Carnival I GQ рестайлинг салон

Бензиновый агрегат дефорсировали из-за Евро 3, а дизель получил систему CR и стал мощнее:

На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6CU с автоматической коробкой.

Мануал Киа Карнивал 1999

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Карнивал можно скачать тут

Форум Kia-Club

MANUAL

Немало полезной информации вы найдете на Kia-Clubs.ru

Обзор Kia Carnival 2003 года от автосалона FreeCar

СУПЕР-МИНИВЕН!Только из ГЕРМАНИИ! автомат! KIA CARNIVAL ОТ Free Car.

Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 224 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.5 с
Макс. скорость 185 км/ч
Расход по городу 15.3 л
Расход по трассе 8.9 л
Смешанный расход 11.3 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 1915 кг
Полная масса 2555 кг
Грузоподъемность 640 кг
Объем багажника 355 (3320) л
Общие размеры
Габаритная длина 4890 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1735 мм
Колесная база 2905 мм
Передний свес 960 мм
Задний свес 1025 мм
Колея передних колес 1625 мм
Колея задних колес 1600 мм
Клиренс 170 мм
Радиус разворота 6.5 м
Размер шин 215/65 R15

Габаритные размеры Киа Карнивал 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ

Значок not Like

Кузов авто требует тщательного ухода, так как слабо обработан и боится коррозии

Значок not Like

Особенно быстро ржавчина поражает крылья, кромки и механизм сдвижной двери

Значок Like

Салон в минивэне просторный и функциональный, это главный плюс этой модели

Значок not Like

Качество материалов отделки и их стойкость к износу служат главными минусами

Значок not Like

Много хлопот доставляет ненадежный кондиционер, часто перегнивают его трубки

Значок Like

2.5-литровый бензиновый V6 мотор K5 создан компанией Ровер для своих моделей

Значок not Like

Это агрегат с мокрыми гильзами, которые проседают с пробегом или от перегрева

Значок not Like

Также тут очень сложная и дорогая замена ремней грм, а с обрывом клапана гнет

Значок Like

3.5-литровый мотор G6CU для американского рынка особых хлопот не доставляет

Значок not Like

Главное следить за уровнем масла или есть риск прозевать проворот вкладышей

Значок Like

2.9-литровый дизель J3 до рестайлинга оснащали самым простым ТНВД Bosch VE

Значок not Like

Но из-за падения производительности маслонасоса часто страдали распредвалы

Значок Like

2.9-литровый дизель J3 после рестайлинга избавился от основной массы проблем

Значок not Like

Но он получил требовательную к качеству топлива систему Common Rail от Delphi

Значок Like

5-ступенатая мкпп вполне ресурсная и на форумах часто жалуются только на течи

Значок not Like

Порой разваливается механизм переключения, но конструкцию можно доработать

Значок Like

4-ступечатый автомат Aisin 50-40LE считается надежным и проблем не доставляет

Значок not Like

На большом пробеге встречаются трещины барабана Forward-Direct, но это редко

Значок Like

4-ступечатый автомат Aisin 50-42LE более крепкий и его устанавливают с дизелем

Значок Like

Подвеска у этого минивэна довольно надежная, но имеется и парочка слабых мест

Значок not Like

Крайне мало здесь служат ступичные подшипники и не очень долго амортизаторы

Значок not Like

Важно следить за развитием коррозии под днищем, рычаги могут попросту сгнить

Значок not Like

Не отличается долговечностью карданчик рулевой рейки, а еще ее гидроусилитель

Значок Like

К тормозной системе больших претензий нет, жалуются лишь на закисание ручника

Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2005
Пробег: 200 000 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Бежевый
Двигатель: 2.5 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Карнивал 1 2005 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор первого Киа Карнивал от канала Авто Босс

КИА Карнивал/Kia Carnival I рестайлинг 2.9crdi БОЛЬШОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

KIA CARNIVAL 1 ПОКОЛЕНИЕ

KIA CARNIVAL 1 ПОКОЛЕНИЕ

Kia Carnival — минивэн от Kia Motors. Напомним что Kia Motors — южнокорейская фирма. В Англии а так же Северной Америке известна под именем Kia Sedona. Сейчас выпускается второе поколение Kia Carnival .

С начала 1999 года продавалось первое поколение Kia Carnival . У него была оснастка я антиблокировочной системой и парой подушек .

Двигатели (1999—2001)
Двигатель рабочий объём тип мощность Крутящий момент
V6 2497 см³ V6 24V 121 кВт (165 л.с.) при 6 500 мин −1 222 Н·м при 4 100 мин −1
TD 2902 см³ R4 8V 93 кВт (126 л.с.) при 3 600 мин −1 338 Н·м при 1 950 мин −1

В 2002 году была проведена большая работа по изменению рабочих характеристик и экстерьера автомобиля, и автомобиль получил имя Carnival II. Для того, чтобы соответствовать норме выхлопов Евро-3 была уменьшена мощность бензинового двигателя. Турбодизель получил четыре клапана на цилиндр, соответственно 24 клапана на двигатель.

Двигатели (2002—2006)
Двигатель рабочий объём тип мощность крутящий момент
V6 2 497 см³ V6 24V 110 кВт (150 л.с.) при 5 600 мин −1 224 Н·м при 4 000 мин −1
CRDI 2 902 см³ R4 16V 106 кВт (144 л.с.) при 3 800 мин −1 310 Н·м при 2 000 мин −1

Отзывы о данной модели, Вы можете посмотреть на нашем сайте. KIA Carnival отзывы

Источник

Первый KIA Carnival

КИА Карнивал 1 (1998–2006) технические характеристики. Обзор минивэна KIA Carnival (KV-II / UP/GQ) с фотографиями.

Минивэн Kia Carnival впервые был представлен публике в 1997 году в виде прототипа, а его серийное производство в Южной Корее началось в сентябре 1998-го. В 2001 году автомобиль претерпел плановое обновление, которое внесло видимые изменения во внешность и интерьер, расширило перечень доступного оборудования и добавило мощности силовым установкам, тогда же его сборку наладили на калининградском заводе «Автотор». Выпуск однообъемника прекратили в 2006 году в связи с «рождением» модели очередной генерации.

КИА Карнивал 1

«Карнивал» оригинального воплощения считается минивэном полноразмерной категории с семиместной организацией салона и насчитывает 4925 мм в длину, 1735 мм в высоту и 1900 мм в ширину.

KIA Carnival 1

На промежуток между колесными парами у машины отведено 2905 мм, а на дорожный просвет – 170 мм.

передняя панель и центральная консоль КИА Карнивал 1

В зависимости от исполнения «кореец» весит от 1940 до 2085 кг в снаряженном состоянии.

интерьер салона KIA Carnival 1

Под капотом первого «релиза» Kia Carnival устанавливались бензиновые атмосферные «шестерки» объемом 2.5-3.5 литра с V-образной конфигурацией, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающие 150-198 лошадиных сил и 224-294 Нм пикового момента.
Предлагался для минивэна и дизельный четырехцилиндровый турбодвигатель на 2.9 литра, производящий 144 «кобылы» и 310 Нм крутящей тяги. Двигатели сочетались с 5-скоростной «механикой» или 4- или 5-ступенчатым «автоматом» и приводом на фронтальную ось.

«Карнивал» первого поколения базируется на переднеприводной «тележке» Kia Credos (он же Clarus) с размещенным поперечно силовым агрегатом, независимой передней и полунезависимой задней подвесками: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – упругая балка.
Автомобиль укомплектован организованным по реечному типу рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Передние колеса однообъемника вмещают вентилируемые тормозные диски, а задние довольствуются барабанными устройствами (во всех исполнениях имеется ABS).

Положительными сторонами «первого» Kia Carnival являются просторный салон, отличная шумоизоляция, множество вариантов трансформации, высокая плавность хода, достаточно мощные моторы, комфортабельная подвеска, хорошая оснащенность и приличная надежность.
Но присутствуют в его арсенале и недостатки – большой радиус разворота, высокое «поедание» горючего, выраженные крены в поворотах и скромная динамика.

Источник

Читайте также:  Снять переднее сидение киа спектра
Оцените статью