Перезагружается приборная панель киа рио 3

Стрекочет и моргает приборка

Жена пожаловалась что стала заводится плохо.
Попробывал записать.
Перед записью видоса + — на аккуме почистил нождачкой.
Аккуму пару лет Varta .

Подскажите аккум умирает , или стартер ?

электрон23

Участник тусовки

Для начала неплохо было бы снять и подзарядить аккумулятор. У меня так осенью было, только не заводился, одни щелчки, немного зарядил, пока езжу нормально.

buggi

Участник тусовки

Андрей 76

Старики-разбойники

buggi

Участник тусовки

Андрей 76

Старики-разбойники

В принципе, с такими пробегами гена должен подзаряжать аккум. Не смотря на возраст аккума я бы проверил его на показания по вольтам и амперам. Далее проверил бы уже и генератор.
Да, видео работы приборки очень сильно напрягает! Где-то тут читал что при умирании аккума стрелки делают первый мах при включении зажигания и второй мах при запуске движка. У Вас приборка мерцает как новогодняя ёлка!
Может стоит проверить еще надежность крепления провода массы?!

buggi

Участник тусовки

Если сегодня принесут зарядку. подзаряжу ночью.
Если не получится раздобыть попробую для теста с своего Сида снять акк и на Рио бросить для теста. Надеюсь у сида акк не больше размером.
И эта фигня с каждым днём всё больше и больше прогрессирует.
дня 4 назад были только щелчки и сразу стартовала.
Я всё таки грешу на акк , что он с каждым днём больше умирает и тем самым вся тяжелее запускается.

Источник

Отказ приборной панели — комплектация люкс

С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.

Читайте также:  Все комплектации киа рио 4 рестайлинг

Черт, только сейчас заметил, что комплектацию неправильно написал — у меня люкс

гoсть

Старики-разбойники

С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.

rusking

Новичок

Antik

Местный

С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.

Черт, только сейчас заметил, что комплектацию неправильно написал — у меня люкс

не понял, она таки завелась и не не работала приборка или она и не завелась даже?
на первый случай надо было к ОД заехать.
на второй случай есть Kia Assistance — пусть приезжают и смотрят

Источник

Стрекочет и моргает приборка

Жена пожаловалась что стала заводится плохо.
Попробывал записать.
Перед записью видоса + — на аккуме почистил нождачкой.
Аккуму пару лет Varta .

Подскажите аккум умирает , или стартер ?

электрон23

Участник тусовки

Для начала неплохо было бы снять и подзарядить аккумулятор. У меня так осенью было, только не заводился, одни щелчки, немного зарядил, пока езжу нормально.

buggi

Участник тусовки

Андрей 76

Старики-разбойники

buggi

Участник тусовки

Андрей 76

Старики-разбойники

В принципе, с такими пробегами гена должен подзаряжать аккум. Не смотря на возраст аккума я бы проверил его на показания по вольтам и амперам. Далее проверил бы уже и генератор.
Да, видео работы приборки очень сильно напрягает! Где-то тут читал что при умирании аккума стрелки делают первый мах при включении зажигания и второй мах при запуске движка. У Вас приборка мерцает как новогодняя ёлка!
Может стоит проверить еще надежность крепления провода массы?!

buggi

Участник тусовки

Если сегодня принесут зарядку. подзаряжу ночью.
Если не получится раздобыть попробую для теста с своего Сида снять акк и на Рио бросить для теста. Надеюсь у сида акк не больше размером.
И эта фигня с каждым днём всё больше и больше прогрессирует.
дня 4 назад были только щелчки и сразу стартовала.
Я всё таки грешу на акк , что он с каждым днём больше умирает и тем самым вся тяжелее запускается.

Источник

Оцените статью