одновременно отрубились поворотники и стеклоподъёмники
после внезапного и одновременного отказа поворотников и э/стеклоподъёмников через примерно 1 км отказалась работать и аварийка((( понимаю, что надо в сервис гнать, но как-то ссыкотно ехать через весь город без поворотников и тем более без работающей аварийки, да ещё и стёкла опустить тоже возможности нет—соответственно поворот даже рукой не покажешь. кто-нить сталкивался с такой вот хренью? предохранители все посмотрел—все целые, на большее у меня ума не хватает.
КИА РИО универсал 2003г.в. МКПП 1, 5
в моторном: отсеке, отвечает за стекло-подъмники P/WIN 30A
еще посмотри IG1 30А
BTN 30А
в салоне:
HAZARD 15A лампа аварийной сигнализации
TURN LAMP 10А лампа указателя поворотников
Всё-таки сгонял в сервис: в салоне предохранитель менять пришлось. но сказали лучше оставить машину, т.к. Будут проверять все жгуты в дверях—скорее всего в каком-то провод надломлен и коротит. я Всё-таки уехал. через 5 мин Вернулся, т.к. опять тут же перегорел тот же предохранитель. цена ремонта составит 1000.
звонили только что из сервиса: все жгуты проверены—в них коротышей нет. и никак не могут понять почему аварийка не работает. в общем ковыряются дальше.
короче эпопея продолжается. авраийку так и не смогли сделать((( э/стеклоподъёмники работает без нареканий и вроде как поворотники работают, но правый поворотник периодически глючит (вчера вечером: при правом повороте в салоне тикает, но стрелка не мигает, глянул снаружи—там спиралька еле видно подрагивает). денег не взяли ни рубля)) сегодня с утра опять всё, кроме аварийки разумеется, работает)) сказали, что всё что можно прозвонили, коротышей не найдено. завтра будут разбирать торпедо, чтобы добраться до какой-то релюхи—говорят только в ней проблема может теперь быть. до следующего выхода в эфир.)))
проблема с поворотниками!
Всем привет.
Странная ситуация. После того как машина простоит долгое время на морозе, перестают работать поворотники.
А лечиться весьма удивительным способом — включением аварийки на несколько секунд!
В чем может быть дело?
Gans 8
Бывалый
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
Gans 8
Бывалый
Не факт, не факт. Тут, при здравом размышлении, рисуется засада в самом переключателе поворотов (замерзает смазка в контактной группе и сами контакты подвисают?)
Влюбом случае, если гадалку зовут ОД — стоит все-же к ней сходить .
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
Не факт, не факт. Тут, при здравом размышлении, рисуется засада в самом переключателе поворотов (замерзает смазка в контактной группе и сами контакты подвисают?)
Влюбом случае, если гадалку зовут ОД — стоит все-же к ней сходить .
вот это как раз не факт причем здесь тогда аварийка? и каким образом она на переключатель влияет что он потом работает?
ЗЫ как вариант может сигналка влияет? она же тоже поворотниками моргает
Gans 8
Бывалый
вот это как раз не факт причем здесь тогда аварийка? и каким образом она на переключатель влияет что он потом работает?
ЗЫ как вариант может сигналка влияет? она же тоже поворотниками моргает
А х.з. ! Без осмотра все равно ничего нельзя сказать наверняка. Пусть из-за этого болит голова у дятла гадалок-ОД .
Wag
Старики-разбойники
А х.з. ! Без осмотра все равно ничего нельзя сказать наверняка. Пусть из-за этого болит голова у дятла гадалок-ОД .
Что видим? Поворотники включаются через Выкл. ав. сиглализации; Блок переключателя и многофунк. переключатель.
Я бы высказали предположение, что пропадает контакт между выводами 5 и 8 выключателя аварийки. Может отходит от мороза После включения аварийки появляется — есть связь с блоком и далее.
Почему может не работать поворотник на КИА РИО ФЛ.
Аварийка работает, реле щелкает.
От сигналки тоже моргают.
А от подрулевого лепестка ни моргают и реле не щелкает.
Чота вот так вдруг. Человек позвонил, хотел авто посмотреть. Я решил проверить тех.состояние и на тебе.
Это они ревнуют так чтоле.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
предохранители и реле разные. Достаточно вспомнить, что аварийка работает без ключа.
И вообще, раз уходишь из нашей песочницы, мы тебе не подсказываем.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Я обязательно вернусь, когда накоплю на ОПТИМУ)))
По схеме предов нет отдельного.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Ну раз вернёшься))) копай в электрике. проверяй плюс с зажигания, чудес не бывает. Другие приборы на подрулевом работают? свет, сигнал, дворники?
П.С. Схему не знаю, но если не работают оба, то может контактная группа и на рулевом дуба дать.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Сегодня буду посмотреть. Вчера уже темно было. Только их там штук 50, знать бы хотябы на сколько он ампер.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Полчаса на это убил, с тебя пиво))
Короче слева от руля на панельке есть блок предохранителей, на крышке будет схемка с обозначением и номерами. Насколько я понял аварийка — 36 hazard, поворотник 37 — t/sig. Дальше сам скумекай.
Где живет реле поворотника, что-то так и не нашел.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Загвоздка в том, что у FL другой блок предохранителей. В нете есть только вот такая полуразмытая табличка на инглише и корейском. Понять что это за сокращения иногда тяжело. И то не факт, что я правильно определил.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
одинаковый принцип у всех автомобилей одного производителя. вот здесь моя табличка (делал сам) https://docviewer.yandex.ru/. f&c=52454916209
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Не суть важно. Главное отдельно аварийка и повороты защищаются, как я и говорил.
П.С. а так? yadi.sk/d/w15wevVk52Umu
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Так лучше
да в этом нет сомнения, что есть предохранитель на поворотники. но вот который, в этом вопрос. однозначного ответа я не нашел в тырнете по Рио JB. Возможно удачная модель в части электрики и редко кому приходилось сталкиваться с вопросами по этому.
з.ы. реле вроде как в крыле стоит, рядом с поворотником.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Во что нарыл
«Реле стоит на блоке предохранителей салона,с обратной стороны(посередине вверху).»
kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17465
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
другое, в районе кнопки. У меня по крайней мере так.
Как определил целостность предов? менял местами?
вот это твоя схема? forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=333&t=32314#p714553
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Иду я сейчас, час назад в машину, в карманах по две отвертки разного калибра. Разделся весь такой, откинул сиденья. Нырнул вверх ногами под руль и сравниваю картинку справа с тем, что вижу. Кручу-верчу картинку на телефоне, ни чего не сходится. Понял я, что фото сделано без кожуха, что под рулем. Один фиг не сходится. Плюнул. Про себя сказал, что нет там никакого реле и черт с ним.
Я менял магнитолу офигевшую на стандартную под продажу и вроде как совсем без магнитолы у меня работали поворотники. Снимаю панель. И о чудо. Поворотники работают. Втыкаю панель на место. Хрен. Не работают.
На панели кнопка аварийки. Снял панель еще раз, подергал за разъем, расправил провода, чтобы при втыкание панели они не перегибались. И. О, чудо. Всё работает.
Короче, я так понял нет там никакого отдельного реле, просто кнопка аварийки замыкает оба плюса с поворотников и каким-то образом их там не так загнуло.
Проблемы с «поворотниками» и аварийкой.
Сначала перстал включаться левый поворотник, спустя пару дней правый, затем аварийка. Невключение происходит периодически, как говориться то потухнет то погаснет
Глянул на схему: грешу на блок аварийки, так как она является главной в цепи поворотников.
Включатель поворотов на руле исключен методом постановки на закрытие дверей авто. При закрытии замки запираются, лампы не моргают.
Лампы исправны.
Может кто устранял такую же проблему?
Ткните меня носом куда копать. К ОД не посылайте, это все равно что на . послать.
Константин Коваленко
Новичок
SHTIRLITZ
Участник тусовки
В моем частном случае проблема оказалась в окисляющихся контактах ламп и патронов дхо, при использовании света дхо проявлялись глюки поворотников, за ними с аврарийкой — все по цепочке.
Цепь поворотники, дхо, аварийка — одна цепь, управляемая через блок реле аварийки.
При отключеных дхо и использовании ближнего света в качестве дхо глюков с поворотниками не наблюдалось.
Зачистив контакты патронов дхо и их лампочек проблема ушла.
Через месяц проявилась снова.
На поворотниках после чистки все нормально — нет проблем.
В том числе шевеля корпус дхо, свет дхо пропадал. На дороге орпеделил плавающий эффект, лампа дхо при тряске выключалась и так до следующей тряски, — включалась. )))) Соответственно поворотники в момент отключения одной из ламп дхо вели себя неадекватно — не включались.
Корень проблемы в моем случае в плохом качестве контактной группы патронов дхо, плохой герметичности корпуса дхо и отпотеваний с последующим окислением контактов цоколь — патрон.
А также контакты ламп, а тем более контакты патронов похоже не посеребреные, китайчатина. Видимо даже олово херовое.
Мне надоело чистить контакты, я перестал использовать дхо, в качестве дхо использовал ближний свет, чаще вообще не использовал ничего. Без проблем. С поворотниками проблем пока нет. Чистил всего раз.
Дальше..забил., на поиски нормальных корпусов и патронов дхо не пошел, ибо нет гарантии не нарваться на такое же г..но. Мне главное чтоб четко работали поворотники, аварийка и свет. 20 лет ездили без дхо и щас не проблема.