Перестал работать центральный замок киа спектра

Центральный замок киа спектра где находится

С точки зрения специалиста, работу электрического управления замками можно кратко описать так. При повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы — устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей. Наиболее распространены актюаторы со штоком, приводимым через зубчатую передачу.

На серийных российских автомобилях прижились электрические актюаторы, расположенные в соответствии с рис. 1 (двери 1, 2, 3, 6). Точка 4 на наших автомобилях обычно не защищена — доступ к горловине или крышке бензобака свободен. Точка 5 — замок багажника. Впервые его защитили на VAZ 2110.

Правда, при установке охранной сигнализации от этого переключателя никакого толку. Между тем пятипроводный актюатор полезен не только в двери водителя, но и пассажира справа. Их можно соединить так, что система будет работать от обоих замков.

Наши актюаторы вполне пригодны для ремонта многих иномарок. Однако иностранное реле актюаторов совершенно не обязано работать по алгоритму нашего — наоборот, чаще всего с этим проблема! Придется повозиться, изучая назначение проводов. Встречаются управляющие замки и трехпроводные, и четырех-, и пятипроводные, вроде наших. Но у любого есть два исполнительных провода. Остальные определяют алгоритм работы системы. Возможные варианты — на рис. 2.

Привод центрального замка киа спектра

02.01.2008 22:55 Подключение центрального замка на KIA SPECTRA [цитировать]
Добрый день. Предстоит установка сигнализации на KIA SPECTRA 2007 г.в. Интересует где там стоит блок центрального замка, как управляется (по плюсу или по минусу), какие могут возникнуть сложности при подключении к центральному замку и при подключении автозапуска. Сигналка томагавк 9030. Заранее всем ответившим большое спасибо.
03.01.2008 00:25 [цитировать]
ставиш привод потому что его там нет подключаеш в двери есть провода на фишке что идет на контакты управления а сигу по минусу на блок цз который находица с лева на верху за панелью
Читайте также:  Передние динамики киа сид 2010
03.01.2008 07:17 [цитировать]
Зачем дополнительный привод?!
Лично со Спектрой не сталкивался были другие, но обходился без доп. приводов!
Поищи на блоке управление на минус.
_________________
Посмотрим. поможем. ну чем можем.
03.01.2008 13:17 [цитировать]
В некоторых моделях в двери нет привода, только контактная группа для управления ключем
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
03.01.2008 15:51 [цитировать]
Всем спасибо за помощь. Буду пробовать. А концевики дверей я так понимаю подключаются на провода на приборной доске?
03.01.2008 15:54 [цитировать]
oleg_45
если они там есть, то да
_________________
дорогу осилит идущий
03.01.2008 16:10 [цитировать]
Приборку запарно снимать, но там половину проводов можно подключить.
Алексей Попович писал(а):
В некоторых моделях в двери нет привода, только контактная группа для управления ключем

С таким встречался, но я уже точно знал, что ставить придется, т.к. в авто вообще не было ни одного привода!

Для чего тогда делать такую хрень?!

oleg_45 писал(а):
Всем спасибо за помощь. Буду пробовать. А концевики дверей я так понимаю подключаются на провода на приборной доске?
kola писал(а):
Приборку запарно снимать, но там половину проводов можно подключить.
Алексей Попович писал(а):
В некоторых моделях в двери нет привода, только контактная группа для управления ключем
03.01.2008 21:18 [цитировать]
сколько ставил не на одной спектре небыло замка только контакты управления
калюня писал(а):
сколько ставил не на одной спектре небыло замка только контакты управления
калюня писал(а):
сколько ставил не на одной спектре небыло замка только контакты управления

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Читайте также:  Прошивка магнитолы киа церато 4 поколения

Первый звонок от этого чудного устройства прозвенел в декабре месяце прошлого года когда машина сама чудесно закрылась около «Глобуса» оставив внутри себя документы на сиденье ключи от машины, и ключи от квартиры…Дома был второй ключ от машины, но попасть домой было не суждено…Пришлось вызывать спеца из фирмы по вскрытию авто… За 1минуту он красиво вскрыл авто и получил за работу 1500 тугриков.
Примерно с месяц назад началась свистопляска машина начала жить своей жизнью, когда хочет тогда и закрывается, это может быть во время поездки, но чаще при снятии с сигнализации, и причем делает она это без постановки на сигнализацию…Сегодня нашел время залезть и прогнать этого «барабашку»
Снял обивку с двери

Открутил три болта крепления замка

Это электрический замок, он меня не интересует…

Отстегнул все четыре тяги которые идут к замку, они все на защелках, и снял этот чудный агрегатик

Отмыл его целиком в керосине, чтобы сильно не пачкаться о запыленную смазку

Снизу на замке крепится активатор центрального замка,

этот зверь ничего из себя не представляет, кроме того, что это обыкновенный ползунковый концевик…, отдельно он не продается, продается он только в сборе с замком, и стоит он 4570р…
Я внимательно изучил конструкцию и понял, что без этого концевика, если его снять на время то дверь после захлопывания не открывается ни снаружи не изнутри, открыть можно только с ключа. Вот такой вот замут придумали наши ускоглазые друзья…

Короче я его разобрал и Вот что я увидел

Две дрожки чуток подтерлись и латунная пыль с дорожек перемешалась с техническим вазелином, которым мажут скользящие контакты и вазелин стал проводящим
отмыл растворителем дорожки чуток смазал их и вот

Корпус склеил на 4 точках клеем Космофен., и все собрал как пишут в букваре в порядке обратном снятию…
Теперь все работает как надо…
Очень надеюсь, что кому-то это пригодится…

Заранее оговорюсь, менял на данной машине сигнализацию Pantera SLK-20SC на StarLine A91 Dialog.

— alec67

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Подключаем силовые провода автозапуска

От 6 контактного разъема соответственно:
— Желтый — IGN1
— Зеленый – АСС
— Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС)
— Красный — +12В
— Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ)
— Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка.

Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема.

Раз уж зашла речь о замках — продолжу. На сей раз в центре внимания центральный замок, а точнее его активатор.

Началось все с того, что периодически при отключении сигнализации раздавался щелчок, но двери оставались закрытыми, поэтому приходилось открывать их ключом. Не критично, конечно, но неприятный осадок от нештатного функционирования системы присутствовал. Далее ситуация с каждым днем усугублялась и замок совсем перестал дистанционно открываться/закрываться.

Для выяснения причин неполадки пришлось снять обшивку водительской двери. Внешний осмотр внутридверного пространства показал, что установленный активатор, мягко говоря, свое уже отжил.

Как оказалось, крепежные элементы активатора разрушились и он болтался внутри двери, повиснув на тяге. Таким образом, при подаче питания шток содрогался в конвульсиях, но чудо не происходило, замки не открывались.

Активатор такого типа очень распространенная вещь и заказывать его нет никакой необходимости, достаточно заглянуть в ближайший автомагазин, торгующий запчастями для ВАЗа. В моем же случае, пришлось посетить два магазина, в первом все разобрали (неужели они пользуются таким спросом?!). Обошлось мне это чудо техники в 195 рублей. В комплект входит:
— активатор;
— тяга;
— монтажная планка;
— фурнитура.

В двери уже имеются свободные отверстия, которые идеально совпадают с крепежными элементами активатора (собственно, в них и был установлен старый), поэтому монтажную планку я использовать не стал.

Чтобы исключить трение шляпки самореза о лакокрасочное покрытие двери я использовал вот такие пластиковые мебельные шайбы (остались лишние после сборки шкафа)

Источник

Оцените статью