- Тема: Не запускается кондиционер
- Не запускается кондиционер
- КИА СИД НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР
- Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели
- Основные неисправности автомобильного кондиционера
- Руководство по уходу и заправке
- Фотогалерея «Утечка газа»
- Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»
Тема: Не запускается кондиционер
Олег29
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Не запускается кондиционер
Добрый день!
Покупал б/у сида(2012 год, обычный кондей) зимой, не проверил кондиционер, пред владелец знал об этом, сдал ее в салон, а те благополучно об этом умолчали
У пред. влад.(нашел его в сети) в конце осени он перестал работать — не стал заморачиваться до след сезона, ну а потом продал
Ездил в 3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям) вся система в норме: компрессор, реле, предохранители, заправлен, но не запускается, кнопка индикации загорается при вкл
Все руками разводили, последний указал на блок управления, но приговорить его не может, т.к. это не климат, и прочесть его нельзя
Есть у кого какие мысли, было ли что то подобное? Стоит ли сразу заказать новый блок управления? вдруг дело и не в нем тоже
AlexeyAntropov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13 5
Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.
Олег29
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от AlexeyAntropov
Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.
Проверяли 3 раза, давление в норме, не помню точно какие цифры, вроде как 10-11, если я не ошибаюсь
Сам компрессор запускали принудительно
Можно ли как то проверить сам блок управления, если допустим электрику дать что б он его прозвонил вдоль и поперёк
Valeron
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
67 36
Сообщение от Олег29
Вот ключевой момент. Предположу, что система видит команду на включение, никаких запрещающих факторов типа температура, давление нет, а следовательно, должна подавать напряжение на включение муфты компрессора. Проверялось ли наличие напряжения на разъеме муфты? «3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям)»
Олег29
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от Valeron
В сервисах я не был свидетелем диагностики, а вот с последним сидел в машине вкл/выкл с кнопки, а он под капотом, где то полчаса все проверял, он и запускал принудительно компрессор. Я сам то не особо шарю, только поверхностно, может быть и говорил что не идет питание. В заключение: его слова «Проверил все, все в порядке и рабочее, единственное что могу предположить — это блок управления, но приговорить не могу»
Тогда у меня и вопросы, можно ли как то достоверно его проверить, бывает ли такое что закислилось соединение у блока и достаточно его снять проверить, можно ли его сам разобрать, может ли обрыв провода быть, в общем что я сам могу посмотреть посидеть разобрать
в каких местах может еще посмотреть, причастен ли бортовой комп к запуску кондея и может ли быть это вообще программной ошибкой
если без вариантов, то где лучше заказать, новый или б/у?
КИА СИД НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР
Если кондиционер на автомобиле Kia Ceed перестал работать, возможно это произошло по нескольким причинам: низкий уровень хладагента, неисправность компрессора, засорение системы кондиционирования, проблемы с электрической системой и т.д.
Перед тем, как обращаться в сервисный центр, можно проверить уровень хладагента в системе кондиционирования. Для этого нужно покупить специальный манометр и накачать приблизительно нужное количество хладагента. Однако, если это не поможет, то, вероятно, нужно обратиться к профессионалам для выявления и устранения неисправности.
Одной из наиболее распространенных причин неисправности кондиционера на Kia Ceed является засорение системы. Очистить ее можно специальным чистящим средством, которое можно купить в автозапчастинных магазинах.
Если проблемы с кондиционером вызваны неисправностью компрессора или других важных элементов, то чинить его необходимо только на станции технического обслуживания, чтобы избежать ухудшения ситуации и поломок других систем и узлов в автомобиле.
Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai
Как отремонтировать ролик кондиционера на KIA Ceed?
Не делай так с кондиционером. Как быстро в жару летом охладить салон автомобиля кондиционером
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей
Не работает кондиционер! Не врощается муфта кондиционера.
Не работает кондиционер, причины, и как наладить.
Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIA
Ремонт кондиционеров Kia-Hyundai.
Наружний блок в сплит системе не запускается
Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!
Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели
Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже.
Основные неисправности автомобильного кондиционера
Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:
- Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
- Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
- Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
- Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
- Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
- Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
- Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
- Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).
Руководство по уходу и заправке
Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.
Также каждый автовладелец должен знать, как при необходимости заправить систему:
- Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
- Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
- Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
- Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
- Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
- Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.
Фотогалерея «Утечка газа»
Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»
Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).
- Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа
- Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике
- Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид