Перестал работать кондиционер kia ceed

Kia Ceed, 2012 гв, 1,6 не работает кондиционер

Добрый день. На киа сид мигает лампа включения кондиционера, при этом муфта компрессора не включается. Управление температурой ручное. В блоке двигателя запрос на включение также переключается с ON на OFF и обратно в такт с индикатором. Как я понимаю диагностики на данном типе блока кондиционера нет. Ошибок посмотреть не могу. Может кто сталкивался с подобным? Фрион в норме. Датчик давления хладагента в норме. Какие еще условия не созданы? https://drive.google.com/file/d/16qZ. ew?usp=sharing

Изображения:

IMG_20190704_140319.jpg
IMG_20190704_140312.jpg

ShevelevES

ILnaz23

eidosv

Давление 6 бар, сканер видит тоже самое. Как проверить датчик температуры испарителя. Я так понимаю, что компьютерная диагностика не предусмотрена на ручном блоке, хотя Can приходит? Диллер пишет, что сопротивление датчика температуры испарителя 5-43 ом. Мерю — 7 кОм. Опечатка у диллера? Подкинул потенциометр на 4 ом — проблема не ушла. Сейчас датчик температуры наружего воздуха буду проверять.

Изображения:

IMG_20190704_161930.jpg
IMG_20190704_162038.jpg
IMG_20190704_164333.jpg
IMG_20190704_162827.jpg

ShevelevES

Это дилер чего пишет?
-10 градусов С — 43,35 кОм,
0 градусов — 27,62 кОм,
+20 градусов — 12,11 кОм.
7 кОм — это приблизительно +35 градусов.

eidosv

Это дилер чего пишет?
-10 градусов С — 43,35 кОм,
0 градусов — 27,62 кОм,
+20 градусов — 12,11 кОм.
7 кОм — это приблизительно +35 градусов.

Я тоже думаю, что кОм. Опечатка в информации. Получается, что датчик температуры у испарителя в норме. А датчик температуры установлен, звонится в районе 40кОм. Но почему-то на фишку блока кондиционера на заявленные пины провода не приходят. Как будто их и не было. Завтра фото скину. Все остальное соответствует схеме, а датчик температуры наружного воздух — пин свободный.

Читайте также:  Kia sorento prime фишки

Изображения:

IMG_20190704_170001.jpg

ShevelevES

Если блок управления кондиционером не будет видеть температуру окружающего воздуха или же видит ее как -40 то, наверное,муфта включатся не будет.

sergeyelektri

Но почему-то на фишку блока кондиционера на заявленные пины провода не приходят. Как будто их и не было.

eidosv

Если блок управления кондиционером не будет видеть температуру окружающего воздуха или же видит ее как -40 то, наверное,муфта включатся не будет.

Это я понимаю. А вот как узнать видит от температуру или нет, если диагностика не связывается и как я понимаю, и мне подтверждаю другие знакомые диагносты, что блок с ручным управление на связь не выходит. Вот сижу и ручками и цешкой все проверяю.

ShevelevES

Да пустые. Хотя датчик температуры наружного воздуха стоит и провода куда то идут. А идут они наверное в бортовой комп на дисплей. И возможно блок отопителя по кану получает значения. Я сейчас напрямую подкину этот датчик и посмотрю

Изображения:

IMG_20190705_090728.jpg
IMG_20190705_090417.jpg
IMG_20190705_090030.jpg

ShevelevES

В блоке двигателя запрос на включение также переключается с ON на OFF и обратно в такт с индикатором.

Управление муфтой (реле муфты) осуществляет непосредственно ЭБУ мотора. Если он «увидел» запрос, и выставил флаг включения муфты «ON», то муфта должна включиться. Включите её с «ИМ». Возможно муфта, или её цепи неисправны.

ервик

Управление муфтой (реле муфты) осуществляет непосредственно ЭБУ мотора. Если он «увидел» запрос, и выставил флаг включения муфты «ON», то муфта должна включиться. Включите её с «ИМ». Возможно муфта, или её цепи неисправны.

Это было сделано первым делом -в тесте исполнительных механизмов блока ДВС. Все включилось. Плюс к этому принудительно подавал питание на катушку муфты и прозванивал её — все штатно. Сейчас блок на разборке такой же нашел. Дают подкинуть. Поехал за ним человек, надеюсь компонентной защиты здесь нет, не надо процесс под авто перешивать?

Источник

Тема: Не запускается кондиционер

Олег29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег29 вне форума

0 0

Не запускается кондиционер

Добрый день!
Покупал б/у сида(2012 год, обычный кондей) зимой, не проверил кондиционер, пред владелец знал об этом, сдал ее в салон, а те благополучно об этом умолчали
У пред. влад.(нашел его в сети) в конце осени он перестал работать — не стал заморачиваться до след сезона, ну а потом продал
Ездил в 3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям) вся система в норме: компрессор, реле, предохранители, заправлен, но не запускается, кнопка индикации загорается при вкл
Все руками разводили, последний указал на блок управления, но приговорить его не может, т.к. это не климат, и прочесть его нельзя
Есть у кого какие мысли, было ли что то подобное? Стоит ли сразу заказать новый блок управления? вдруг дело и не в нем тоже

AlexeyAntropov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AlexeyAntropov вне форума

13 5

Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.

Олег29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег29 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от AlexeyAntropov Посмотреть сообщение

Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.

Проверяли 3 раза, давление в норме, не помню точно какие цифры, вроде как 10-11, если я не ошибаюсь
Сам компрессор запускали принудительно

Можно ли как то проверить сам блок управления, если допустим электрику дать что б он его прозвонил вдоль и поперёк

Valeron

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Valeron вне форума

67 36

ЦитатаСообщение от Олег29 Посмотреть сообщение

Вот ключевой момент. Предположу, что система видит команду на включение, никаких запрещающих факторов типа температура, давление нет, а следовательно, должна подавать напряжение на включение муфты компрессора. Проверялось ли наличие напряжения на разъеме муфты? «3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям)»

Олег29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег29 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Valeron Посмотреть сообщение

В сервисах я не был свидетелем диагностики, а вот с последним сидел в машине вкл/выкл с кнопки, а он под капотом, где то полчаса все проверял, он и запускал принудительно компрессор. Я сам то не особо шарю, только поверхностно, может быть и говорил что не идет питание. В заключение: его слова «Проверил все, все в порядке и рабочее, единственное что могу предположить — это блок управления, но приговорить не могу»
Тогда у меня и вопросы, можно ли как то достоверно его проверить, бывает ли такое что закислилось соединение у блока и достаточно его снять проверить, можно ли его сам разобрать, может ли обрыв провода быть, в общем что я сам могу посмотреть посидеть разобрать
в каких местах может еще посмотреть, причастен ли бортовой комп к запуску кондея и может ли быть это вообще программной ошибкой
если без вариантов, то где лучше заказать, новый или б/у?

Источник

Тема: Kia ceed , кондиционер включается со второго раза

virtusXP вне форума

По умолчаниюKia ceed , кондиционер включается со второго раза

Добрый день ,авто kia ceed jd 2013 года , с весны мучает меня проблема : зимой было небольшое ДТП , поэтому были поменяны радиатор кондиционера и одна трубка . Сразу же система была заправлена , все проверено (в теплом боксе холод дул , а на улице был еще небольшой минус , поэтому надобности в постоянном охлаждении не было). Прошло 3 недели , наступила сырая погода , поэтому появилась необходимость периодически подсушивать воздух , тут-то и заметил , что компрессор включается не с первого раза , AC горит , а трубки одной температуры , но стоило выключить AC и включить заново , как тут же появлялась нагрузка на мотор и все начинало работать . Думал , что где-то сифонит , поехал к заправщикам , давление в норме , количество фреона тоже , подумал на датчик давления на новой трубке , поэтому за компанию переставил со старой . К вечеру проблема повторилась , а с наступлением тепла только усугубилась(через раз компрессор перестал включаться , мог молчать два дня и потом запуститься на ходу через 10 минут езды). Ситуация конкретно надоела , полез в интернет , оказалось , что у меня компрессор с переменной производительностью и электромагнитной муфты нет , вылезло предположение , что проблема может быть в датчике(или клапане) , который стоит непосредственно в компрессоре . Так как жаба душила отдавать 6 тысяч за новый датчик (а вдруг не он) , был куплен компрессор с авто с пробегом 2 тыс. км за эти же деньги . Родной к этому моменту не холодил уже 3 дня , но по дороге на замену заработал . Хочу сразу сделать отступление , что если кондей запускается , то сам уже не выключается , т.е. нормально работает , пока не выключишь. В итоге я меняю вчера компрессор целиком , заправляю систему , радуюсь холодку , а сегодня утром ситуация повторяется . Что замечено — если снять фишку с компрессора и надеть обратно , то заработает (имитация вкл.- выкл. кнопкой из салона ). Контакты поджал уже всюду , где можно , может кто-то что-то посоветует ? Сомневаюсь , что 2 компрессора попались с одной болячкой . Заранее благодрен

Источник

Оцените статью