- плохо холодит кондиционер на RIO luxe 1.6 AT 2016
- АлексейКо
- Kia-man
- АлексейКо
- Kia-man
- San4esRio
- Kia-man
- Stalkers
- SolovyevAndrej
- Всем привет. Глюк кондиционером в Киа Рио 2012г. Перестает дуть.
- partos
- Молчун
- В пробке перестаёт работать климат
- Почему не стоит покупать RIO 4
- Александр 403
- Почему не стоит покупать RIO 4
- «Хорошая мастерская»
- электрон23
- «Хорошая мастерская»
- электрон23
- Johny
плохо холодит кондиционер на RIO luxe 1.6 AT 2016
У меня просто кондиционер, комплектация «Люкс.» Недавно слушал под капотом, откуда идёт свист ремня. И включил кондиционер и вентилятор в положение «1.» Муфта кондёра включается, работает 20 сек, затем выключается, через 30 сек снова включается и так до бесконечности. Как только включил обдув в положение «2,» всё прекратилось, муфта включилась и работала постоянно. На улице было около 15-17 градусов.
Это что, датчик температуры на испарителе даёт команду, чтоб испаритель не обмёрз, т.к. прохладно и скорость обдува маленькая.
Так это нормальная работа кондиционера? Вообще, работает, охлаждает, как у всех. И на первой скорости вентилятора тоже.
Кстати, домашняя сплит система ночью, когда на 1-й скорости работает, тоже вкл/выкл постоянно. Только интервалы побольше.
АлексейКо
Участник тусовки
Если просто кондиционер (или климат контроль включенный в положение Lo) то компрессор должен работать постоянно. Чередующиеся включения — отключения говорят либо о недостаточном давлении, либо о избыточном. Как говорится трудно поверить, но бывают случаи когда на заводе заправляют кондей два раза! Лучше это перепроверить — подъехать к нормальным кондиционершикам (или даже к ОД) — слить и заправить по весу. У нас кажется должно быть 525г фреона. Но лучше уточнить.
Кстати, хоть профессиональные холодильщики и категорически против заправки по давлению, случаи двойной заправки говорят о высокой надежности современных компрессоров. Если кто решится заправлять сам, то просто нужно пользоваться таблицей зависимости давления от окружающей температуры и относительной влажности.
Но как говориться все на свой страх и риск
Kia-man
Местный
Если просто кондиционер (или климат контроль включенный в положение Lo) то компрессор должен работать постоянно.
АлексейКо
Участник тусовки
Как только включил обдув в положение «2,» всё прекратилось, муфта включилась и работала постоянно. На улице было около 15-17 градусов.
Kia-man
Местный
Не знаю как на свежих Рио, но на дорестайле даже резистор дополнительный ставили, чтобы датчик чуть раньше отключал кондиционер, чтобы очистить испаритель, так как при жаркой погоде он покрывался шубой, которая препятствовала прохождению воздуха в салон.
San4esRio
Завсегдатай
на дорестайле даже резистор дополнительный ставили, чтобы датчик чуть раньше отключал кондиционер, чтобы очистить испаритель, так как при жаркой погоде он покрывался шубой,
Здесь была тема про обмерзание испарителя при длительной езде. Но, вроде, это относилось к машинам с климатом.
Kia-man
Местный
Кондер, климат — без разницы В начале вообще предполагали, что это заслонка глючит от обмерзания, пока не докопались до истины.
Stalkers
Местный
Извините , но вы вообще не понимаете о чём говорите .
Датчик давления к защите от гидроудара не имеет ни какого отношения .
Датчик следит за давлением и не позволяет системе работать при слишком низком и высоком давлении .
Но если вы плюхнули + кг газа то компрессор просто захлебнётся .
Тут я от вас в ступоре. Я не спец по авто да работал и холодильщиком подрабатывал. НО . Наша система вмещает: 500 гр +/- 25 гр. ВЫ о каком килограме ВЫ вообще специалист ли так сболтнуть? плюхнуть килограмм это типа -наше авто заправить вместо бензина соляркой . Фреон через станцию по давлению добавляют, но есть ошибки по таблице там надо строго температуру и давление учитывать. НО ошибка на килограм ну вы меня просто расмешили специалист, ошибка в 150 % у любого холодильщика при дозоправке просто НЕВОЗМОЖНА.
SolovyevAndrej
Участник тусовки
Тут я от вас в ступоре. Я не спец по авто да работал и холодильщиком подрабатывал. НО . Наша система вмещает: 500 гр +/- 25 гр. ВЫ о каком килограме ВЫ вообще специалист ли так сболтнуть? плюхнуть килограмм это типа -наше авто заправить вместо бензина соляркой . Фреон через станцию по давлению добавляют, но есть ошибки по таблице там надо строго температуру и давление учитывать. НО ошибка на килограм ну вы меня просто расмешили специалист, ошибка в 150 % у любого холодильщика при дозоправке просто НЕВОЗМОЖНА.
Вы пытаетесь цепляться к словам .
По давлению , можно заправить домашний холодильник . Посидеть пару часов подождать , прибавить , убавить .
В машине газу 500 гр + — 5 %
Попробуйте заправить систему авто всего на 15 — 20% больше , а это всего 75 — 100 гр газу и вы уже на следующий день очень расстроитесь .
Я заправляю и рекомендую заправлять ровно столько , сколько прописано заводом . Только это гарантирует безопасную и правильную работу системы .
Вы можете чутка больше плюхнуть ..
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной тратой времени .
Всем привет. Глюк кондиционером в Киа Рио 2012г. Перестает дуть.
А теперь по подробнее. Купил значит год назад машинку Киа Рио 3 (2012г)( моя первая машинка) покупал ближе к зиме, так что заметил этот глюк только этим летом и пытался решить. Заправил кондёр, был то горячий воздух, то холодный. Сказали мой радиатор и все будет гуд. Разобрал и помыл. Правда, все стало лучше, но хуже) теперь после часа ( может меньше если по трассе ) езды с кондером, просто перестает дуть воздух, хотя моторчик работает. Если отключить на недолго, то все нормально на некоторое время. Порой морозит так что аж холодно, а порой душно ( проверялось при температуре 27-28 градусов в разные дни. С центральных воздуховода на выходе иногда 5 градусов на 2 скорости иногда 9 ) короче как я понял, суть в датчике температуры кондера. Замерзает поэтому и перестает дуть. Решалось раньше каким то доп. Сопротивлением но щас днём с огнём не сыщешь. Ещё варианты были, типа кончик этого датчика повернуть относительно испарителя, но знать бы где этот испаритель. В общем если кто сможет помочь с сопротивлением а лучше с этим кончиком датчика, то помогите. В целом новичок, не шарю особо.заранее спасибо за помощь )
partos
Новичок
Молчун
Участник тусовки
Была такая проблема. В том году при температуре выше 25 при небольших заторах поднималась температура и автоматически отключался кондиционер.
Радиаторы мыть — это хорошо, но еще надо смотреть состояние радиатора кондиционера. Я весной поменял, т.к. нижняя часть больше чем на 1/3 замяло соты наглухо. Вчера +33 — проблем нет.
В пробке перестаёт работать климат
Вообще-то странно что именно так ОД и ответил, что это не исправляется. Значит, гарантия на эти узлы и агрегаты закончилась, действовала бы гарантия — сказали что всё в норме.
Вот у вас машине почти год, в прошлом году не замечали в теплое время года такой фигни? Или уже в холодное время купили?
Посмотрите вот эту тему ещё:
Почему не стоит покупать RIO 4
Из существенных недостатков. Если вы живете в районах с температурой летом +30 +35. И плохо переносите жару, будьте готовы к жаркому салону который не возможно вменяемо охладить. Этому способствует несколько факторов: 1. Отсутствует тепловая защита на всех стеклах (99% солнечного света.
kiario.club
В ютубе ещё много всяких видео можно найти.
Причины уже всем известны, кто владел рио4. Не путать с рио 3го поколения, это другая машина.
Александр 403
Новичок
Вообще-то странно что именно так ОД и ответил, что это не исправляется. Значит, гарантия на эти узлы и агрегаты закончилась, действовала бы гарантия — сказали что всё в норме.
Вот у вас машине почти год, в прошлом году не замечали в теплое время года такой фигни? Или уже в холодное время купили?
Посмотрите вот эту тему ещё:
Почему не стоит покупать RIO 4
Из существенных недостатков. Если вы живете в районах с температурой летом +30 +35. И плохо переносите жару, будьте готовы к жаркому салону который не возможно вменяемо охладить. Этому способствует несколько факторов: 1. Отсутствует тепловая защита на всех стеклах (99% солнечного света.
kiario.club
В ютубе ещё много всяких видео можно найти.
Причины уже всем известны, кто владел рио4. Не путать с рио 3го поколения, это другая машина.
«Хорошая мастерская»
Новичок
Добрый день. Были случаи, за год, наблюдалась потеря газа около 30%. Езжайте к ОД. Начните с проверки кол-ва фреона в системе. Если система герметична, заправка будет платной.
электрон23
Участник тусовки
Да, давление меньше в прошлом году поднималось в жару, вот компрессор и не отрубался. А потом на пустом месте добавили фреона, усугубили проблему. А человеку вылечили отключения компрессора уменьшением количества хладогента, вы читали вообще мои посты ?
Тут вот опять «спецы» советуют проверить и долить. Ага, чтоб уж вообще включался на минуту при +20 ….
«Хорошая мастерская»
Новичок
Тут вот опять «спецы» советуют проверить и долить. Ага, чтоб уж вообще включался на минуту при +20 ….
[/QUOTE]
Добрый день, «электрон 23». «Спец» советует как поступить, исходя из практики.
1. В любом случае, диагностика начинается с проверки объема газа в системе. Точнее, первый этап — проверка температуры воздуха, из сопел, термопарой. Т.к. понятие «плохо холодит» достаточно субъективное.
2. Климат-контроль (если имеется как опция) задает температуру исходя из многих датчиков: темп. нар. воздуха, солнечной активности (нет на Рио), темп. воздуха в салоне. Время работы компрессора зависит от того, как быстро в салоне установилась заданная температура.
электрон23
Участник тусовки
Эта проблема с отключением компрессора при высокой температуре, о ней не раз писали риоводы и здесь, на форуме, и в инете много постов. Если даже по диагонали по ним пробежаться за полчасика, то уже все станет понятнее с причинами . В десятый раз писать не буду, выше уже обозначил причину и как решить, кто хотел — прочитал.
Johny
Участник тусовки
Тут вот опять «спецы» советуют проверить и долить. Ага, чтоб уж вообще включался на минуту при +20 ….
Добрый день, «электрон 23». «Спец» советует как поступить, исходя из практики.
1. В любом случае, диагностика начинается с проверки объема газа в системе. Точнее, первый этап — проверка температуры воздуха, из сопел, термопарой. Т.к. понятие «плохо холодит» достаточно субъективное.
2. Климат-контроль (если имеется как опция) задает температуру исходя из многих датчиков: темп. нар. воздуха, солнечной активности (нет на Рио), темп. воздуха в салоне. Время работы компрессора зависит от того, как быстро в салоне установилась заданная температура.
[/QUOTE]
Ага, а пруфы будут? Что такое нормально холодит, согласно документации? Другими словами, что считается нормальной работой системы охлаждения?
При температуре +35 окружающей среды и включенной на полную системе охлаждения (не важно климат на «Low» или кондиционер на минимально возможную температуру и скорость вентилятора на 4), если «авто» стоит на стоянке, на холостых оборотах, до какой температуры должен охладиться (пусть за 15 минут работы, затем не меняя настроек) воздух в салоне автомобиля?
Слабо «спецу» на такой вопрос ответить?)