Перепрошивка программного обеспечения АКПП Киа Сид
Добрый день. Подскажите, кто в городе делает перепрошивку программного обеспечения АКПП Киа Сид, объем двигателя 1,6, 2015 год. официальные дилеры говорят, что они этого не делают, хотя кто, если не они.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
На Ceed JD дорестайлинговом была проблема с толчками при переходе с третьей на вторую (не у всех, опять же) при плавной езде. Перепрошивка решала этот вопрос
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Может сброс адаптаций помогал? Я что то не слышал про кастомные прошивки для АКПП корейцев. если не было офф.обновлений, то и другой прошивке взяться неоткуда.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
На Ceed JD была именно официальная новая программа управления АКПП от KIA, естественно, с последующим сбросом адаптации.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
у друга на гольфе была проблема дерганий между 1 и 2, в пробках невозможно было ехать. перепрошивали бесплатно по гарантии. там правда эта проблема была у всех и заметная, так как в пробке все стоят.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Возникают толчки при торможении, иногда при переключении со 2-ой на 3-ю скорость, и большой расход бензина. диагностика никакой проблемы не показала, официальные дилеры говорят, что надо смириться, программного обеспечения нет. хотя в других городах официалы это делают
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
после замены передних тормозных дисков , через некоторое время появились толчки при торможении. это из за АКПП ?. сид 14 года 1.6л
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Скорее всего из-за не квалифицированной установки дисков. Банально после снятия старых дисков не почистили ступицу, ржавчина или мусор приводит к таким последствиям
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Прошивка действительно есть, на драйве можно посмотреть её номер, там же пишут, что дилер обновляет. Но наши всячески открещиваются.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Слушайте, за всех не надо говорить. Мне без лишних вопросов все делали. На Спорте-4 в последнее ТО тоже сказали — «вышла новая прошивка ЭБУ, завод предписывает обязательную установку, так что ПО обновим»
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Прошивка чего вышла? Эбу?
Ну да ладно.
Я за всех не говорю, сам лично к официалам не обращался по данному вопросу, однако на драйве многие нижегородцы отписывались, что им отказывали в обновлении ПО акпп, по разным причинам и пока не «пнешь» их, так и будут гнуть линию. И ТС тут как пример. Будь иначе, темы бы не было. У вас спортаж, политика иная, может, опять же, предписание завода. На Сидах нет чёткого предписания менять ПО, если не ошибаюсь. . Есть что именно по Сидам, говорите.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
По сидам отписался выше уже. Когда выходило обновление ПО, без проблем все сделали. У автора машина 2015 года, скорее всего рестайлинг. На них не было никаких обновлений ПО коробки, поэтому ничего ему залить нового и не могут, скорее всего
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Так чтоб понять, какая прошивка, необходимо посмотреть её, а они даже этого не хотят. Не факт, что у ТС прошивка новая. Опять же он не написал, для чего ему прошиваться, просто начитался и захотел тоже или есть проблема с толчками. Если первое, то и не нужно ему ничего.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Перепрошивка коробки kia ceed jd
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31 Город: Ростов-на-Дону Мой автомобиль: KIA Двигатель: Мощный Год выпуска: 2011 Имя: KIAвод Личное сообщение
Обновление ПО АКПП CERATO TD, CEED JD
Сообщение KIARostoVod » 11 май 2020, 08:09
С 2011 года концерном HYUNDAI/KIA внедрили массовый переход своих моделей с 4 ст. АКПП на 6ст. АКПП собственной разработки (хоть и очень похожей на работу немецкой фирмы ZF). А как водится, все что новое — скорее всего сырое. И хвала корейским инженерам, что «сырость» выразилась не в механике коробки, а в прошивке блока управления АКПП.
Самый распространенный «глюк» — это пинок при торможении двигателя на скоростях «20» и «40» км/ч.
Под грифом «АБСОЛЮТНО СЕКРЕТНО» (именно так, судя по реакции официалов по этому вопросу) корпорация выпускает обновление ПО, где чудесным образом избавляет 6 ступенчатую АКПП от всех бед.
Итак, вооружившись ниже отображенной табличкой определяем наши дальнейшие действия.
1. Идем к автомобилю и открываем капот, после чего смотрим на этикетку блока управления АКПП (прикреплен под «жабо» по центру автомобиля)
2. Сверяем с табличкой серийный номер (начинается 95440-. ) и версию прошивки (на фото: TJDLC16UA0). Таким образом определяем, что базовое ПО, залитое на заводе, нуждается в обновлении на прошивку TJDLC16U60. Это справедливо для авто не посещающих дилера при прохождении ТО.
2.1. Есть сомнения в правильности определения прошивки в блоке (авто куплено из рук, автомобиль посещал дилера, прошлый хозяин что-то делал с коробкой , так проще и т.д. и т.п)? Не беда. Едем на станцию диагностики, либо при наличии соответствующего диагностического оборудования, проводим чтение идентификации блока управления АКПП, где видим и серийный номер, и залитую версию программы.
3. А вот дальше не совсем так просто (если необходимо обновление ПО).
Вариант первый — едем к официалам и требуем (если авто на гарантии) обновление ПО. Почему требуем, потому что TSB (заводская инструкция устранения неполадок) гласит следующее: «замена ПО АКПП только при жалобах клиента», а официалы жалобы никогда не слышат . А за деньги — всегда рады, даже если не этого делать не нужно (при обращении летом 2019 года за данную операцию просили 1500 р.).
Второй вариант — обратиться в автосервис, который имеет доступ к серверу корпорации HYUNDAI/KIA (к примеру, АВТОБОКС-161 этот доступ имеет).Данная процедура выполняется через онлайн сервис обновлений HYNDAI/KIA.
Третий вариант — самостоятельно, но скорее все Вы этим способом не воспользуетесь, т.к. он подразумевает наличие специального адаптера J2534 и оплаченного доступа к серверу HYUNDAI/KIA, а это немалые деньги для разовой операции.
Но и логично задать вопрос: «а что же изменится?». Как сказал наш клиент и форумчанин «Manny»: — «Она совсем по-другому себя вести стала». И правда, пропадают не только «тычки» при торможении на «20» и «40» км/ч, но также и при переключениях с передачи на передачу, становится более предсказуемое переключение передач, пропали «зависания» оборотов при движении «под нагрузкой».
Тема: Чип тюнинг кия сид 3 с двигателем 1.6 АТ
Олег.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
Чип тюнинг кия сид 3 с двигателем 1.6 АТ
Чиповал ли кто нибудь двигатель 1.6 нового сид ?Разница ощущается,стоит ли замарачиваться? Ещё такой вопрос интересует: перепрошивка двигателя на евро 2 после удаления ката и чип тюнинг под евро 2 например от Паулюса это одно и тоже или разные понятия, в первом случае просто чтобы не загорался чек ошибки работы ката, а в случае с паулюсом для увеличения мощности двигателя?
6cat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
787 1,527
Сообщение от Олег.
koshkoderoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
21 22
Сообщение от Олег.
По своему опыту, сильного прихода по мощности не ждите. Именно по ощущениям. Подрастут обороты хх ,педаль газа станет поострее, а пошустрее машина без ката и так станет..
6cat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
787 1,527
Сообщение от koshkoderoff
Ворчун
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
165 2
очень сильно заметно становится именно смещение крутящего момента в сторону более низких оборотов, ездить стало удобнее в городе. расход- если и упал, то в пределах 5%, не особо заметно, мощность- сложно сказать, не замерял. удаление исправного ката никак не влияет. именно прошивка заметно улучшает удобство управления тягой.
и да, при обращении по гарантии производитель научился определять вмешательство в мозги, даже откат назад вряд ли поможет.