Чип тюниг бензин 2,4 л. 175 л.с. с АКПП
Кто нибудь делал у Паулюса чип XM FL?
Мне интересены реальные отзывы именно на XM FL
Я не знаю насколько сильно отличается XM от XM FL, поэтому хотелось бы именно про него
Чудес не ожидаю, мне просто немного не нравится работа двигателя и коробки впаре. Двигатель ревет, коробка не переключает или как то с запозданием что ли
Пересел со спортажа 3 на механике
Valeryi M
КИАвод
Делал чип тюнинг в Ростове (Соренто XM FL 2,4 л 175 л. с. с АКПП), правда совместилось это с удалением катализатора и установкой взамен него пламегасителя (по причине безвременной кончины катализатора где-то на 90 тыс. пробега), так что можно сказать чипанул заодно, в итоге имеем Евро 2 и достаточно порезвевший Соренто (откатал уже более 25 тыс). Из ощущений: бодрее стартует и набирает скорость особенно заметно при наборе скорости от 100 до 150, я бы субъективно оценил увеличение на 20-25%, по скоростному режиму (приходится периодически ездить на дальние расстояния по одной и той-же дороге) при езде без «надрыва» там где раньше шел 150-160 сейчас иду 170-175, по максималке ничего не изменилось так и получается 195. Насчет чудес и остального — до чип тюнинга катался вроде тоже ничего, ну обгонит кто-то на Х6 — это да, ну порезвее разгоняются многие — это тоже, однако на длинных дистанциях идешь себе 150-160 — никого не трогаешь — да и тебя не особо беспокоят, если только какой упрямый осел на мерседесе (почему-то чаще всего на мерсе) идет по левой 130 и хрен его вправо подвинешь.
Чип-тюнинг KIA Sorento
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
Sorento прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Киа Соренто
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Sorento в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.3% л.с. Прирост крутящего момента +5.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +14.9% л.с. Прирост крутящего момента +15.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.8% л.с. Прирост крутящего момента +6.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.
Цены на чип-тюнинг KIA Sorento
Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento
Поделитесь опытом с другими водителями.
Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р.
Давно хотел — вот и подвернулась возможность.
Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться.
Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!
Два раза уже обращался в Servis-Avto Волгоград, Корейская улица, 31.в 2014м с а.м. Шевроле Каптива 2.4 167 л.с. и в мае 2021 с а.м. КИА СорентоХМ 2.2 197 л.с. турбодизель. Да,конечно,прошивка турбированного авто,даёт весьма существенный эффект. Характеристики двигателя стали ровными,а разгон впечатляющим. Скажу проще:с данным двигателем,положительные эмоции от прошивки,будут.
Доброе время суток, кто читает. Около года маялся вопросом чип-тюнинга на свое авто. все взвешивал плюсы и минусы. Рассматривал кто какими программами прошивает. Большое зерно сомнений подкрадывалось в том, что ни кто не может подтвердить оригинальность программы.И вот добравшись до АДАСТ как то остановился, стал изучать, что за зверь и с чем его едят. Во первых сеть большая по России и ближнем зарубежье, сертификат. Созвонившись с мастером определились по времени и все это заняло в районе 30 минут. Ощущения: авто реагирует на педаль газа сразу, с низов подхват хороший. Пока езжу 4 дня об остальном судить рано.В принципе какие изменения произошли с авто этого мне достаточно . Если еще и экономия бензина будет, что предпологается, это будет понятно со временем. будет вообще хорошо.
Обратился к Ерашеву Сергею, нужно было вырезать ЕГР уже пора было, т. К. Загорелся чек, а новый катализатор и клапан его покупать это космос. Датчик егр только оригинал цена 10.000р я не говорю уже про катализатор. В итоге в пятницу за 1 час считали старую прошивку за 15 минут подготовили новую и начали заливать в итоге не заливается новая и как выяснилось не заливается старая. Ещё несколько попыток и опять ни чего не вышло. Я честно говоря начал нервничать и сразу позвонил в другую не менее известную организацию, что бы выяснить что они думают по этому поводу, там специалисты сказали что это очень странно, т. К. Они сами берут конфиги для чиптюнинга у адакта. Далее мне позвонил Сергей Ерашеву и сказал, что нашли ошибку в самой конфигурации и он готов повторно попробовать залить новый конфиги при этом заверил что в крайнем случае отправим в Мск в Адакт — 100% все исправим и денег в качестве бонуса не возьмем вообще, скинул телефон директора Адакта для успокоения души. В итоге конечно же все получилось! И молодец кстати скидку мне сделал в размере 30% от изначально оговореной суммы. В целом молодец даже и намёка на безответственность не было, всегда был на связи и держал меня в курсе событий. В итоге первый заезд после чиптюнинга покащал плавность переключения передач, отсутвоовалм прозвали когда газу по даёшь, что очень приятно сказывается на езде автомобиля, у кого дизеля на автоматах те поймут точно да и бензинки должны понять так же. По расходу — ещё мало времени прошло если быть точным то 2 часа, соответственно не понимаю пока. По увеличению мощи движка есть чуток, сразу заметно. Дальше посмотрим, моя цель изначально была вырубить экологию в виде егр и каталка. В целом могу сказать я доволен и проблема оказалась в небольшой технической неполадке — старая прошивка с куском новой прошивки где по кодам не хотела жениться, потом они сами нашли и поправили быстро. Рекомендую обращаться к специалисту Ерашеву Сергею, даже если будет не штатная ситуация — добьётся решения вопроса до конца! Спасибо!
Kia Sorento 2.2 CRDI. Сначала были сомнения насчет необходимости чип тюнинга автомобиля, но все же задумчивость педали газа меня просто бесила. В итоге после прошивки я начал кайфовать в полной мере от машины. Ни какой задумчивости, идет паровозной тягой без скидывания передачи вниз. И плюс ко всему отключение клапана EGR. Проделанной работой Станислава очень доволен! Обращайтесь
Чип-тюнинг Kia Sorento. Программное удаление катализатора. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Kia Sorento 2.4 , 174 л.с., 2011 года, автоматическая коробка передач — увеличение мощности и отключение катализатора.
О прошивке ЭБУ дизельного двигателя Киа Соренто 2.2, 197 л.с. можно прочитать в следующей статье: » Чип-тюнинг Kia Sorento 2.2 CRDi. Отчет «
Прошивка указанного двигателя Киа Соренто 2.4 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается слева внизу от рулевой колонки за пластиковой панелью (см. фото)
В результате чип-тюнинга двигателя Kia Sorento 2.4 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
Так же был программно отключен катализатор — датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе «Выхлопные системы»
Каталитических нейтрализаторов 2. Первый располагается на выпускном коллекторе (на фото снята термозащита и выкручен первый лямбда зонд)
Удаление подразумевает удаление второго катализатора и установки на его место пламегасителя, а так же удаление внутренностей первого катализатора, корпус которого ставится на место, но уже без содержимого
Время работы по «чиповке двигателя» — 30 минут
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности после перепрошивки двигателя Kia Sorento 2.4. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Paulus
Обращаем Ваше внимание на исходно низкий показатель максимальной мощности автомобиля — 130 вместо 170 заявленных заводом производителем! Полный текст комментариев по проведенным тестам можно прочитать на сайте Лаборатории Скорости по ссылке: » Отчет Kia Sorento 2.4 «