Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
Pustelga
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 20
Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.
Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.
Попробую рассуждать логически.
Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?
Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.
Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.
Пункт 4. Свой вариант в комментариях.
KIA CEED 1.6 AT “2014. Чип-тюнинг ЕВРО-2 после давнего удаления ката и “обманки”
Kia Ceed 1.6 123 лс приехала с удаленным катализатором и обманкой.
Владелец уже убрал катализатор, поставил обманки, но, как известно, обманки если и “тушат” чек, то не надолго. а чаще всего вообще не работают. Так и в этом случае : автомобиль в таком состоянии ездил 1 год. За это время чек: то горел, то тух, машина иногда вела себя неадекватно.
Известная проблема этих моторов — катализатор разрушается, а пыль засасывается обратно в ЦПГ, где появляются задиры.
‼️Атмосферные двигатели имеют проблему затупа педали газа, а также малой тяги на низах.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).
❌ Ошибка P0420 Эффективность каталитической системы ниже ниже порогового значения
🆒 Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем тюнинг-прошивку ЕВРО-2, чтобы “обойти” опрос катализатора.
Аппаратный номер: 17911001
Тип ЭБУ: ME17.9.11/12/13
Версия ПО: GAJD-BE46QS00C00
Калибровка: CGB51H01
CVN номер: 81B09D4F
✅ Софт актуальный. Обновлений нет.
Мы произвели процедуру перепрошивки ЭБУ двигателя KIA CEED 1.6 качественным динамическим софтом под нормы токсичности Евро-2 в Екатеринбурге.
“Чека” на приборной доске не стало:
И диагностика показала ПОЛНОЕ отсутствие каких-либо ошибок: