- Не работает прикуриватель киа сид 2008
- Видео
- Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
- Предохранители
- Блок с реле дизельный двигатель
- Замена механизма испорченного устройства
- Блок под капотом
- Дополнительный блок
- Предохранители киа сид: где находятся, замена
- Правила замены плавких вставок
- Блоки реле под торпедо
- Тема: Сгорела (?) розетка прикуривателя
- Сгорела (?) розетка прикуривателя
- Не работает прикуриватель на Киа Сид
- Что приводит к отказу
- Где искать причину отказа
Не работает прикуриватель киа сид 2008
Блок предохранителей Киа Сид 2010 в салоне находится в торцевой части торпеды с водительской стороны. Он закрыт декоративным кожухом.
На оборотной части кожуха имеется схема расположения защитных элементов электрической сети Kia Ceed.
Расшифровка салонных предохранителей Киа Сид 1 поколения:
- START – реле пускового устройства (10А);
- A/CON и A/CON SW – кондиционер и управляющая программа соответственно (10А);
- HTD MIRR – подогревательный комплекс внешних зеркал (10А);
- SEAT HTR – подогрев кресел;
- HEAD LAMP – дальний свет (10А);
- FR и RR WIPER – соответственно дворники спереди и сзади (25 и 15А);
- DRL OFF – ДХО ;
- RR FOG – ПТФ сзади (10А);
- P/WDW LH – управляющий комплекс электроприводами стекол (25А);
- CLOCK – маршрутные часы (10А);
- C/LIGHTER – предохранитель прикуривателяKia Ceed I (15А);
- DR LOCK – реле зажигания, люк (20А);
- DEICER – релейная часть обогревательного комплекса лобового стекла;
- STOP – стоповые огни;
- ROOM LP – подсветка салонного пространства;
- AUDIO – мультимедийный комплекс, маршрутизатор;
- T/LID – цепь открытия багажника;
- SAFETY P/WDW LH/RH – блокирование электроприводов подъема стекол с левой/правой части (25А);
- P/WDW – электропривода стекол (25А);
- P/OUTLET – розетка;
- T/SIG – блочок переключателей (10А);
- A/BAG IND – индикатор SRS (10А);
- CLUSTER – приборный щиток;
- A/BAG – SRS;
- IGN1-A – управляющая система зажиганием и дверьми;
- RR P/OUTLET – розетка спереди;
- TAIL LH/RH – габаритные огни слева/справа сзади (10А).
Наиболее часто в рассматриваемом блочке Киа Сид 1 поколения используются защитные элементы с номиналом плавкой вставки 15 Ампер. К ним относятся предохранители с маркировкой, где не указан номинальный ток.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.
Видео
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом находится 2 блока предохранителей и реле: основной и дополнительный. На автомобили с бензиновым двигателем устанавливается только основной монтажный блок (МБ).
На модели с дизелем – основной и дополнительный. Расшифровка назначения реле и предохранителей, установленных в них, приведена в таблицах ниже.
Предохранители
Номер \ обозначение на схеме | Макс. ток, А | Название | Защищаемая цепь |
1 | 20 | AВS2 | Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочкая система тормозов ABS |
2 | 40 | ABS1 | |
3 | 50 | В+1 | ЭБУ электрооборудованием салона |
4 | 40 | RRHTD | Обогрев зеркал заднего вида |
5 | 40 | BLOWER | Электровентилятор |
6 | 40 | C/FAN | Электровентилятор системы кондиционирования |
7 | 20 | H/IP WASHER | Омыватель передних фар |
8 | 20 | SPARE | Резерв |
9 | 125 | ALTERNATOR | Генератор |
10 | 80 | MDPS | Электроусилиталь рулевого управления |
11 | 15 | FR FOG | Передние противотуманные фары |
12 | 10 | A/CON | Кондиционер |
13 | 15 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
14 | 10 | SPARE | Резерв |
15 | 20 | SPARE | Резерв |
16 | 20 | F/PUMP | Топливный насос |
17 | 15 | SPARE | Резерв |
18 | 10 | ECU1 | ЭБУД |
19 | 10 | ECU2 | ЭБУД |
20 | 20 | ECU3 | ЭБУД |
21 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционирования |
22 | 10 | SNSR2 | Датчики подсистем двигателя |
23 | 15 | HORN | Звуковой сигнал |
24 | 50 | B+2 | ЭБУ электрооборудованием салона |
25 | 40 | IGN2 | Стартер, выключатель (замок) зажигания |
26 | 30 | IGN1 | Выключатель (замок) зажигания |
27 | 30 | ECU | Главное реле |
28 | 10 | ABS | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости |
29 | 10 | ECU2 | Система зажигания |
30 | 10 | B/UP | Выключатель лампы света заднего хода |
31 | 10 | H/LPLDRH | Ближний свет правой передней фары |
32 | 10 | H/LP LO LH | Ближний свет левой передней фары |
33 | 20 | H/LPHI | Дальний свет фар |
34 | 10 | SNSR1 | Датчики подсистем двигателя |
Номер \ обозначение на схеме | Название | Защищаемая цепь |
R1 | C/FAN2 | Электровенталятор системы охлаждения (малая скорость вращения) |
R2 | C/FAN 1 | Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость вращения) |
R3 | START | Стартер |
R4 | F/PUMP | Топливный насос |
R5 | A/CON | Кондиционер |
RS | H/LP LO | Ближний свет фар |
R7 | HORN | Звуковой сигнал |
R8 | H/LPHI | Реле дальнего света фар |
R9 | FOG LP | Задние противотуманные фонари |
R10 | WIPER | Мотор дворников |
R11 | MAIN | Главное |
Блок с реле дизельный двигатель
Номер на схеме | Обслуживаемая цепь |
12 | Обогреватель топливного фильтра |
13 | Обогреватель РТС №3 |
14 | Обогреватель РТС №2 |
15 | Обогреватель РТС №1 |
16 | Свечи накаливания |
Замена механизма испорченного устройства
Необходимо приобрести новое посадочное место для штекера нашего прикуривателя, стоимость которого составляет порядка 10 долларов. Чтобы демонтировать, пришедшую в негодность запчасть, необходимо сначала открыть крышечку розетки на 12V.
С помощью двух пальцев, указательного и среднего любой рабочей руки снять панельку, засунув пальцы в эти два отверстия. Крышка легко поддастся при небольшом приложенном усилии с движением наружу. Производим замену, сняв сначала клеммы со штекера гнезда, отсоединяем перегоревшую деталь, и вместо неё устанавливаем новую.
Подсоединяем разъёмы на конце проводов обратно и, слегка нажав на панельку, закрепляем её в исходном положении. Ремонт окончен.
Блок под капотом
Монтажник можно найти у правого края моторного отсека. Для доступа к нему надо отжать два фиксатора и поднять крышку. Тут находятся предохранители, отвечающие за работу мотора, а также большая часть реле.
Дополнительный блок
В салоне можно найти еще один модуль реле, который находится не в торце приборки, а сверху. Также со стороны водителя. Именно тут поместили реле центральной блокировки замка, задних противотуманок, датчика дождя.
Предохранители киа сид: где находятся, замена
Kia Ceed 1 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году с кузовами хэтчбек и универсал (ceed sw). За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем места расположения электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Киа Сид 1 поколения со схемами блоков и фото — примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.
Правила замены плавких вставок
При выполнении смены предохранителей Киа Сид 1 поколения предварительно устраняется причина выхода из строя защитного элемента. Для извлечения неисправного устройства с плавкой вставкой используются специальные пластиковые щипцы. При установке нового предохранителя обязательно используется идентичный по току. Также категорически запрещается монтаж перемычек и самодельных плавких вставок. Иначе велика вероятность повреждения электрической цепи, вплоть до возгорания Kia Ceed I.
Блоки реле под торпедо
Реле в салоне Kia Ceed 1 расположены в двух дополнительных блочках. Первый смонтирован под торпедой, в верхней части слева от приборной панели. Второй – в нише с салонными защитными элементами Киа Сид.
Релейная часть первого монтажного блочка Kia Ceed I включает следующие электрические цепи:
Второй блочок Kia Ceed I с релейной частью обеспечивает работу:
Тема: Сгорела (?) розетка прикуривателя
best nikola
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
Сгорела (?) розетка прикуривателя
Всем привет.
От компрессора перестала работать штатная розетка под панелью (CEED 2019 гв, хэчбэк, Prestige).
Все предохранители, называемые power outlet, посмотрел — живые. Перестановка местами не решила. Иная нагрузка (пылесос) в другой машине работает.
Фонариком посветил — в розетке у основания скопилась небольшая кучка пепла. Видимо, прогорела сама розетка прикуривателя.
Я так понимаю, чтобы её проверить (и, если нужно, впоследствии заменить), нужно снять само гнездо розетки и проверить вольтаж. Нигде не нашёл под 3-й сид как добраться до этой розетки.
Помогите советом, пожалуйста.
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Не работает прикуриватель на Киа Сид
Совсем не обязательно быть заядлым курильщиком, чтобы пользоваться прикуривателем на Киа Сид. Гнездо этого устройства используют для других целей, например, для подключения зарядных устройств, блоков питания, других устройств, которым нужно питание от бортовой сети. Иногда неправильное использование этого прибора приводит к отказу. В большинстве случаев устранить такую проблему самостоятельно может практически любому владельцу этой модели автомобиля.
Что приводит к отказу
Чаще всего к сбоям в работе прикуривателя, его гнезда, приводит использование электрических приборов, которые потребляют ток больше, чем может обеспечить предохранитель его цепи. Это в первую очередь автомобильные компрессоры. Их лучше всего подключать непосредственно к аккумуляторной батарее. Также проблему могут создать штекерные устройства подключаемых приборов. Если они изготовлены без соблюдения размеров контактных устройств, их подключение может создать короткое замыкание в цепи прикуривателя.
Где искать причину отказа
Как правило, при обнаружении проблемы, проверяют исправность предохранителя. Он находится в салонном монтажном блоке под номером 13. Номинальная сила тока этой цепи 15 Ампер. Следует отметить, что для машин различных годов выпуска номер предохранителя и его номинальный ток могут отличаться от указанного в этой статье. Проверить его можно автомобильным тестером или мультиметром. Нестандартный штекер может сильно выгнуть боковые токоподводящие контакты. Их можно выставить на своё место, обязательно при отключенном зажигании.
Заодно следует проверить подачу напряжения бортовой сети на ножках предохранителя. Если оно отсутствует, проверьте проводку и разъёмы подключения к монтажному блоку. Если в монтажном блоке проблем не обнаружено, проверяют гнездо прикуривателя. Один щуп измерительного прибора соединяют с массой машины, вторым аккуратно прикасаются к центральному контакту прикуривателя. Если питание отсутствует, проверке подвергают гнездо этого прибора. Для этого придётся извлечь его из передней панели. Отмечены случаи, когда причиной отказа становился окисленный контакт в разъёме. На самом разъёме устанавливают проволочную перемычку, которая служит своеобразной защитой и сгорает быстрее предохранителя.