- Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
- Передний сальник течет киа
- Re: Передний сальник коленвала
- Re: Передний сальник коленвала
- Re: Передний сальник коленвала
- Re: Передний сальник коленвала
- Re: Передний сальник коленвала
- Передний сальник коленвала
- Re: Передний сальник коленвала
- Потек сальник коленвала
- Даниил Пудовкин
- 30RUS
- Максим757
- juki-d
- juki-d
- Stasyayo
- Потек сальник коленвала
- Евген Макаров
- SolovyevAndrej
- Вложения
- Михаил Бойков
- Avatar
- Valerag71
- Николай88
- GreyKV
- garkof
Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик двигателя
4. Снимите брызговик правого переднего колеса.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.
1. Снимите коробку передач.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.
4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Снизьте давление в системе питания
2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе
5. Снимите дроссельный узел
7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.
8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу
9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.
10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию
Передний сальник течет киа
подскажите подтекает передний сальник коленвала, проблема частая или нет.
за замену хотят 8 000 рублей официалы.
Mexik   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чипованый =))
Re: Передний сальник коленвала
w28888   Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Den (den 178) Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel
Re: Передний сальник коленвала
Если слово «работать» написать, сделав в нем восемь ошибок, получится «интернет»
vetbat   Сообщения: 682 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 11:19 Откуда: санкт-петербург, метро проспект Просвещения Благодарил (а): 32 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: был
Re: Передний сальник коленвала
Задний менял примерно на 80000, после очередных покатушек, работа 6500
Передний ни разу, пробег 155000
Giz   Партнёр Клуба Сообщения: 3856 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 463 раз. Поблагодарили: 1289 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013
Re: Передний сальник коленвала
может конечно это и не сальник, но на передней части двигателя слева по ходу движения подтеки на двигателе, аж до низа поддона картера. слышал про крышку переднюю двигателя. там видно не очень хорошо, надо снимать как минимум защиту. что это ещё может быть как думаете??
Добавил через 20 минут
ап
Mexik   Сообщения: 39 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чипованый =))
Re: Передний сальник коленвала
Проблема не частая ,но после 100тыс .с ней сталкиваются большинство автовладельцев. Зимы в России очень холодные. А 8+руб отдавать за передний сальник лишка. Его можно поменять одному.Нужно яму или поьемник. Снял броню, ослабил ролик натяжной и скинул ремень. Застопорил в задней части коленвал (место соеденения с коробкой). Открутил шкив с коленвала. Скинул его достал сальник ,вставил новый. Старый используем вместо оправки.Вот и все дела.Удачи!!
blondin0808   Сообщения: 79 Зарегистрирован: 02 янв 2010, 06:06 Откуда: г.Мегион п. Высокий ХМАО Тюменская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Цвет черный металлик , пробег 203 тыс.км, установлен » Вебасто»
Передний сальник коленвала
Всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста номер переднего сальника коленвала,а то не где не могу найти,за ранее благодарен
sparco   Сообщения: 70 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:55 Откуда: калуга Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Re: Передний сальник коленвала
Потек сальник коленвала
Дело вот такое: при активном ускорении, при оборотах выше примерно 4000 тыс. иногда (даже редко) начинает проскальзывать сцепление, но специально повторить это пока не получается, то есть как мне кажется, если бы спалил сцепление, хотя не буксовал даже зимой, то этот эффект проявлялся бы при каждой попытки агрессивного разгона, а здесь плавающий дефект. на Солярис-клубе была такая тема, но она ни чем не окончена, а здесь я видимо первый. Заехал к ОД в Брянске спросил, но получил ответ такого содержания, что пока эта фигня не начнет появляться постоянно, смотреть нечего. Вот думаю че делать?
Даниил Пудовкин
Новичок
Пробег какой?
По описанию приходит в голову стертый диск сцепления, было такое на другой машине.
У друга на тойоте за 120к км 2 раза меняли диск (коробка робот).
30RUS
Экспериментатор
Не знаю то или не то, но у меня иногда бывает при переключении если сильно дал газу, сцепление уже отпустил (резковато) обороты подскачили, а передачу как бы через секунду захватывает.
Как то так, чет сложно объяснить, в общем перегазовка при переключении передачи.
Максим757
Участник тусовки
juki-d
Участник тусовки
Пробег 28000 км, всего-то, я тоже думал на то, что автоматически-машинально придерживаю, ан -нет, сегодня проводил эксперименты — вот вывод: дефект проявляется при активном ускорении (педалька примерно нажата почти в пол) на 3 передаче при оборотах двигателя от 4 тыс, происходит пробуксовка, затем все нормально, после переключения набор скорости уже нормальный без пробуксовки. Самое интересное, что это происходит не каждый раз, когда я пытаюсь так ускориться, завтра поеду к ОД, попробую что-нибудь у них разузнать.
juki-d
Участник тусовки
Ситуация прояснилась и закончилась следующим образом. Начало запотевать место соединения коробки передач с двигателем, в очередной раз приехав к ОД, попросил посмотреть, загнали машину в рем.зону. По возвращении сказали, что скорее всего протекает один из сальников (задний коленвала или первичного вала коробки) Завтра приезжайте, оставляйте машину. Так и сделал. Сегодня уже забрал. Итог: замена сальника первичного вала, замена диска сцепления, все по гарантии. Все остальное в норме. Сказали, что у них это уже вторая машинка с таким траблом, но та была с пробегом более 70тыс (такси).
Stasyayo
Новичок
Ситуация прояснилась и закончилась следующим образом. Начало запотевать место соединения коробки передач с двигателем, в очередной раз приехав к ОД, попросил посмотреть, загнали машину в рем.зону. По возвращении сказали, что скорее всего протекает один из сальников (задний коленвала или первичного вала коробки) Завтра приезжайте, оставляйте машину. Так и сделал. Сегодня уже забрал. Итог: замена сальника первичного вала, замена диска сцепления, все по гарантии. Все остальное в норме. Сказали, что у них это уже вторая машинка с таким траблом, но та была с пробегом более 70тыс (такси).
Точно такая же история,на ТО-2 сказали менять сальник коленвала,типо подкапывает,потом я заметила ,что сцепление пробуксовывать начало,капец как я расстроилась,думала,что все на 15 штук попала,а нет.Записалась на гарантийный ремонт сальника и сказала про сцепление.Итог 5ч и новое сцепление и сальник первичного вала,все по Гарантии.Пробег 31500 км. машине 10 мес.
Потек сальник коленвала
+100500 лайков ёпт, также писал об этом на данном форуме года 2 назад, тоже забил на дилеров и сам всё делаю, за почти 3 года и 45 тыров, только направляющие колодок почистил и смазал, а так всё окейно.
Евген Макаров
Новичок
SolovyevAndrej
Участник тусовки
Вчера снимали коробку искали течь масла .
Машина Солярис 2015 года .
Были подозрения на сальник , но при снятой коробке выяснилось , что течёт заглушка .
Сальник , на стыке с валом был сухой . Менять его не стали .
Затянули заглушку , будем наблюдать .
Думаю , будет полезно .
Вложения
Михаил Бойков
Новичок
Евгений а можете рассказать как и что столкнулся с данной проблемой , где эту технологическую пробку найти , и как лучше сделать
Avatar
Участник тусовки
Пробег 72000. Пробуксовка сцепления. Паника. Из сервиса присылают фото со стертым сцеплением и подтеками масла. В итоге: замена сцепления и заднего сальника коленвала. Обнаружение сальника было не сразу, поэтому он мне обошелся с доставкой курьером к месту ремонта в 1300. Сальник — 700р по артикулу в одном из интернет-магазинов(не экзисте). Болезнь, но на разных пробегах. Сцепление — Валео в районе 4000 на экзисте
Valerag71
Участник тусовки
Мне меняли на пробеге 100000км, зимой давануло сальник, мастер когда ставил новый говорил что немного обкернил уже посаженный сальник так как в Рио он толком не держится, проехал после ремонта 55000км, пока всё нормально.
Николай88
Новичок
Всем привет! Может кто поскажет, вчера обнаружил течь масла на стыке двигателя и МКПП из пластикового окошка. по цвету и запаху не трансмиссионное. Пробег 46т.км.с гарантии слетел. Был у сервисе сказали, сальник коленчатого вала задний нужно менять. Лазию по инету не могу найти видео замены сальника на киа рио 3.А вот солярис и рио двигатель и КПП все одинаково ?.И что-то не въеду сальник находиться в КПП (при чем для замены коробку нужно половинить)ну так масло течет из движка причем сальник на КПП?И если кто знает , где видео по замене посмотреть и может что подсказать,может не тот сальник нужно будет менять?
GreyKV
Новичок
День добрый! Подскажите пожалуйста! Та же история! Пробег 49000км. Машина на гарантии. Снял защиту и обнаружил подтекание. Масло по уровню в норме. И ещё потеет под ремнем. Можно ли с этим ездить? В конце недели предстоит поездка 1100км в одну сторону и обратно.
garkof
Новичок
У меня потекло из-под нижнего болта лобовины (фото 2). Обещали устранить по гарантиии — снять лобовину, заменит герметик. Пробег 54 тыс. Рекомендовано «ограничить эксплуатацию». А на первом фото — либо задний сальник коленвала, либо заглушка технологического отверстия — типичная проблема, гарантийный случай.