Задний редуктор!
Костя, где то была тема про разбор муфты и заваривание стакана. Изначально там лазерная сварка, она может отвалиться. Вот только не могу найти. То ли здесь то ли у иксоводов видел.
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
vitsok
Новичок
Могу поделиться своим опытом по ремонту редуктора. В свое время застрял в снегу, пришлось буксовать. Но вылез своим ходом. После этого появился страный звук сзади, как будто при вращении задних колес что то шоркает. Причина оказалась такая: вышел штифт с пальца дифиринциала, и этот палец попал в главную шестерню. Появился скол на гл.шестерне и планетарке. В твоем случае надо снимать задний редуктор и вскрывать его (просматривай внимательней). Муфту отдефектовать можно так — подними на 4 колеса, если вращаеться то все ок с ней. Редуктор снимаеться без разбора подвески . Скидываешь кардан и откручиваешь 3 болта, и все он у тебя в руках. С муфтой поосторожней. при переворачивании вытекает масло (масло дорогое). Муфта не ремонтно пригодна, максимум что можно сделать с ней поменять передний сальник, поменять масло, поменять моторчик. На фото все найдешь.
моя проблема решилась заменой редуктора. Осталось после ремонта исправная муфта и редуктор с дефектом скола на шестернях. Теперь палец точно не вылетет. приварен на мертво.
Кстати при ожидании запчасти, машина ездила на переднем приводе. Снимал кардан и муфту. Редуктор стоял. Ошибки ДЖЕКИ ЧАНА не было, горела лампочка 4 ВД. Проехал таким образом около 1000км
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
9.5.4 Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов / Kia Sportage
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)
1 — Муфты свободного хода
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — Тормозной диск
4 — Колесная ступица
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Нижняя шаровая опора
7 — Поворотный кулак с тормозным щитом
8 — Левый приводной вал
9 — Правый приводной вал
10, 11 — Шплинты (подлежат замене в обязательном порядке)
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)
1 — Болт с шайбой
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника
12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 — Левый приводной вал