Передний мост киа соренто 2008г
В последнее время донимал вой со стороны переднего моста, после осмотра выяснилось — повышенный люфт хвостовика карданного вала переднего моста. Судя по чертежам там установлены два подшипника с распорной втулкой. Масло через сальник не течет. Решил сам разобраться в проблеме, и вот вопрос к тем кто снимал мост сам. Что нужно снимать и в какой последовательности для демонтажа переднего моста, чтобы затратить минимум времени и если подводные камни? Заранее благодарен за советы.
temir   Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:37 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Ринат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Демонтаж переднего моста
Делал это сам год назад. Демонтаж занял 1 час. Последовательность действий такая:
1. Сливаем масло
2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
3. Снимаем суппорт в сборе, и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
4. Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
5. С другой стороной проделываем тоже самое
6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
7. Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.
Гаврик   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:22 Откуда: Владимир Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008
Re: Демонтаж переднего моста
Менял вчера редуктор. Впечатления совсем не радостные. Ушло времени 5 часов.
Последовательность действий получилась немного другая. Думаю более оптимальная.
1. Снимаем колпачки с дисков.
2. Отворачиваем гайки ступичных подшипников. (ключ нужен не детский на 32). И лучше начать сразу с этой операции, т.к. может не получится их отвернуть.
3. Через аллюминевую выколотку стучим по осям, пытаемся их сдвинуть. На пару мм, больше не нужно пока. Воззможно для этого есть какие то съемники. Я не вкурсе, использовали подручные средства.
4. Вывешиваем автомобиль, снимаем передние колеса, снимаем датчик АБС (по любому), отворачиваем болт вверхней опоры и вытаскиваем ее, (тормозной суппорт не снимаем), поворачиваем руль до упора и вытаскиваем шруз из ступицы (если прикипел придется использовать выколотку и молоток).
Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).
Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.
Симптом неисправности можно определить следующим образом:
1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.
1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.
1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).
1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.
2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.
2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:
2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.
2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
2.5. С другой стороной проделываем тоже самое
2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.
3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.
3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.
3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.
3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.
3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4
3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.
P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.
Мост Передний б/у для Kia Sorento I (JC, BL)
с доставкой в Москву
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sorento I (JC, BL) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Соренто 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести мост (передний) для а/м Киа Соренто 1, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, мосты передние, на Kia Sorento I (JC, BL) и другие автомобили.
Продажа моста в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.