- Тормозные колодки на KIA RIO 4 FB (2017-2018-2019-2020)
- Paranoik
- Какие тормозные колодки выбрать для KIA Rio X
- Каталожные номера оригинальных колодок
- Тормозные системы в разных комплектациях
- Колодки-аналоги
- TRW
- Sangsin Brake Sp1399A
- Remsa 1488.02
- HSB HP0058
- TEXTAR 2265501
- ROAD HOUSE 2136202
- Замена тормозных колодок.
- Замена передних тормозных колодок Kia Rio 4
- Замена передних тормозных колодок на Киа Рио
- Какие колодки стоят на Киа Рио 4
Тормозные колодки на KIA RIO 4 FB (2017-2018-2019-2020)
Могу так сказать (у меня прошлый кузов), что начиная с 30000км официал рекомендовал менять колодки, и каждое ТО она то прибавлялась и убавлялась. В 30т.км. было 4мм, в 45т.км.было 6мм, в 60т.км стало 3мм. В итоге ближе к 70т.к. первый раз поменял, причем самостоятельно. Остаток был 3мм. Езжу, конечно, аккуратно. Но почти купился на разводы диллера на 30т.км. Менял уже пару раз колодки и 2 раза диски, последний раз остановился на TRW (и колодки и диски) 15т.км.на них — очень устраивают, мягко и уверенно тормозят без каких- либо звуков. Пылят правда, но эффект важнее . Извиняюсь за сумбур.
Paranoik
Новичок
Всем привет.
В субботу на очередном ТО (замене масла + диагностике, остальное делаю сам) так сказать «мастера» приговорили моё всё (в буквальном смысле) — мол, пора менять и колодки, и диски, и передние, и задние.
На моё удивление и робкие попытки спросить/возразить было категорически заявлено: «доктор сказал — в морг, значит — в морг» (С)
Идиоты, подумал я, но вслух ничего не сказал / так как кролик был очень воспитан (С).
Заплатил за масло и уехал восвояси.
Допустим, подумал я после «диагностики», 52’500 км — это, конечно, перебор. но только для передних колодок.
На следующий день (то есть вчера) я приехал на дачу и произвёл анамнез путём вскрытия.
Оказалось, что и передние колодки могли ещё вполне себе ездить (фото «запилю» чуть позже, но поверьте на слово — очень достойное состояние)
Но уж коли разобрал — не собирать же вхолостую.
Почистил, смазал, заменил на HiQ (Sangsin) SP1399A — были куплены заранее, так как понимал, что в любой момент (километр) услышу «звуки».
Заодно не поленился снять сам тормозной диск и «снять» болгаркой ~ миллиметр выработки диска — право, ну не менять же из-за этого тормозные диски.
Если бы не «шикарная» погода, вообще было бы одно удовольствие.
Рано утром вернулся в Москву — полёт нормальный.
Всё встало идеально, работает отлично, свиста нет (да и быть, собственно, не должно).
PS
вопрос к тем, кто уже «доехал» до замены задних колодок:
подскажите, пожалуйста, что выбирали/ставили?
я было полез искать HiQ (он же Сангшин), но, видимо, работать руками у меня лучше получается, чем головой — не смог ничего найти. Хотя бы маркировку.
Попробовал поискать TRW или Bosch — тоже пусто.
Заранее спасибо за помощь!
Какие тормозные колодки выбрать для KIA Rio X
На автомобилях Киа Рио устанавливались передние дисковые тормоза, а также задние дисковые и барабанные тормоза. Выбирая тормозные колодки на модели Х обращайте внимание на то, есть ли в них отверстия под разводящие скобы. Некоторые приобретают комплектующие без отверстий, не устанавливая при этом скобы.
Каталожные номера оригинальных колодок
Передние колодки | Задние колодки | Колодки на барабанные тормоза | Задняя балка с барабанами | Задняя балка с дисками |
58101-H5A25 | 58302-H5A00 | 58350-H5A20 | 551004L000 | 551004L100 |
Тормозные системы в разных комплектациях
Комплектация | Передние тормоза | Задние тормоза |
Люкс 2021 г. | Дисковые | Барабанные |
Комфорт 2021 г. | Дисковые | Барабанные |
Prestige AV | Дисковые | Дисковые |
Premium | Дисковые | Дисковые |
Style | Дисковые | Дисковые |
Колодки-аналоги
Потяните таблицу влево-вправо для просмотра полной информации.
TRW
Колодки TRW производятся согласно собственным разработкам и технологиям компании. Комплектующие формируют под прессом при воздействии высокого давления. Это способствует большей плотности материала, снижая его пористость. Опорная пластина покрывается порошковым слоем, предотвращающим образование коррозии. Продукция выдерживает нагрев до 600-700 градусов.
Sangsin Brake Sp1399A
Южнокорейские колодки с ресурсом 25 000 км пробега при условии классического стиля вождения. Производитель гордится тем, что выпускает продукцию из экологически чистых материалов. Эти колодки устанавливались на большинство южнокорейских автомобилей, а также на европейские и японские модели.
Remsa 1488.02
Колодки производятся дочерней компанией концерна TRW. Уникальная технология HPT подразумевает глубокий прожиг каждого элемента. Благодаря этому, фрикционная накладка закалена и не боится запредельно высоких температур.
HSB HP0058
Дисковые колодки от ведущего корейского концерна HONG SUNG BRAKE. Фрикционный материал серии специально разработан под автомобили Hyundai и KIA. На фрикционе предусмотрены фаски для более быстрой притирки новой детали.
Он садится на опорную пластину с помощью специального клея, а дополнительный слой препятствует перегреву и срывам. Для большей устойчивости к коррозии, комплектующая покрывается порошковой краской.
TEXTAR 2265501
Производитель самостоятельно трудится над разработкой сочетания составных фрикционных материалов. Благодаря этому получились колодки, которые не пачкают хромированные или легкосплавные диски. Кроме того, ваш автомобиль будет тормозить абсолютно бесшумно.
ROAD HOUSE 2136202
Органические колодки, изготовленные из мягкого материала. Предназначены для умеренной езды в городском режиме. Щадяще влияют на тормозные диски, продлевая их ресурс. В состав фрикциона входит большая доля графита и смазки, поэтому колодки немного пылят при активном торможении.
Замена тормозных колодок.
- Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью (для облегчения вдавливания поршня суппорта).
- Если у вас максимальный уровень тормозной жидкости, немного ее слейте.
- Поставьте авто на ручной тормоз, а также на паркинг в случае с АКПП (в случае с МКПП включите первую или заднюю передачу).
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
- Снимите колесо.
- Проведите визуальный осмотр тормозного шланга на наличие трещин и грыж. Осмотрите и другие элементы.
- Отвинтите болт (12 мм) скобы, удерживающей тормозной шланг.
- Отвинтите два болта (14 мм) суппорта.
- Вдавите плоской отверткой поршень.
- Снимите суппорт.
- Снимите возвратные пружины с колодок.
- Снимите колодки.
- Почистите возвратные пружины и держатели колодок.
- Установите новые колодки и соберите все в обратном порядке.
Замена передних тормозных колодок Kia Rio 4
Замена передних тормозных колодок на Киа Рио
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры.
2. Снимите переднее колесо.
3. Торцевой головкой на 14 мм выкрутите верхний болт крепления суппорта.
4. Выкрутите нижний болт.
5. Снимите суппорт.
6. Зафиксируйте его на тормозном диске.
7. Снимите верхнюю и нижнюю скобы крепления.
8. Снимите внутреннюю и наружную колодки Киа Рио 4.
9. Металлической щеткой зачистите суппорт.
10. Дальше нужно утопить поршень суппорта. Это можно сделать с помощью раздвижных пассатижей или струбцины. Но я это делал по другому: сначала я убираю внешнюю колодку, с внутренней колодки снимаю пластину. Ставлю суппорт на место, не прикручивая.
11. Дальше, между колодкой, которая стоит, вставляю баллонный ключ и толкаю, тем самым вдавливая поршень.
12. Поршень должен войти полностью внутрь, ровно с пыльником.
При утапливании, часто проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы избежать ее переполнения.
13. Замените передние колодки Киа Рио на новые.
14. Проверьте состояние направляющих. Они должны мягко ходить.
15. Установите новые колодки на Киа Рио.
16. Установите на внутреннюю колодку пластину.
17. Установите на место передний суппорт и зафиксируйте болтами.
18. Установите на место колесо. Опустите домкрат, и окончательно затяните гайки колеса.
19. Таким самым способом замените передние колодки на Киа Рио и с другой стороны.
20. Садьте за руль и заведите машину.
21. Несколько раз понажимайте педаль тормоза, чтобы устранились зазоры в тормозном механизме.
22. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.
Какие колодки стоят на Киа Рио 4
Оригинальные колодки — Hyundai/Kia 58101H5A25.